Карта сайта

Современная педагогика

      L Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития
           L Формирование связной речи в онтогенезе 2
           L Основные понятия нарушений речи 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Методы и приемы, направленные на преодоление ЗРР у детей младшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Формирование информационно–коммуникационной культуры педагога 2 3 4 5 6 7
      L Начала систематического курса планиметрии в средней школе
           L Методика ознакомления учащихся с аксиомами в курсе школьной геометрии 2 3
           L Методика введения понятий и теорем в курсе геометрии
           L Методическая схема изучения признаков равенства треугольников 2 3 4
      L Семейная педагогика
           L Основные функции и социальный статус семьи 2 3
           L Современная модель семьи и ее особенности 2
           L Сущность социальных проблем современной семьи
           L Деятельность социального педагога по работе с семьей 2
           L Формы социально-педагогической помощи семье 2
           L Квалификационная характеристика социального педагога по работе с семьей
           L Формирование и развитие семьи на Дальнем Востоке 2
      L Педагогика как учебная дисциплина
           L Педагогика - наука и искусство, учебная дисциплина 2
           L Взаимосвязь научной педагогической теории и практики в формировании научной дисциплины
           L Цели и задачи педагогики как учебной дисциплины 2
      L Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist" 2 3 4 5 6 7
      L Формирование умений работы с историческими документами в I концентре школы
           L Классификация умений 2 3 4
           L Умения, необходимые для сдачи ЕГЭ 2 3
           L Классификация исторических документов в методике преподавания истории 2
           L Рекомендации по работе с историческими документами 2
           L Использование исторических документов на уроках истории 2 3 4 5 6 7
      L Педагогические здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в 5-7 классах
           L Сущность здоровьесберегающих технологий в процессе физического воспитания 2
           L Принципы здоровьесберегающих технологий 2
           L Средства, методы и приемы здорвьесберегающих технологий 2
           L Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающих технологий
           L Организация учебной деятельности в условиях здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Деятельность образовательных учреждений
           L Закон об образовании 2 3 4
           L Школа как пример образовательного учреждения 2 3
      L Коррекция недоразвития речи у детей с моторной алалией
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с моторной алалией 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Принципы и методы коррекционного воздействия 2 3 4 5
           L Методика исследования уровня речевого недоразвития
           L Констатирующий эксперимент, его анализ 2 3
      L Региональный компонент в обучении иностранному языку
           L Состояние федерального и регионального компонентов в государственном образовательном стандарте 2
           L Регионоведение как наука. Интеграция регионоведения в обучение иностранному языку 2 3
           L Принципы построения интегрированного курса
           L Психологический аспект обучения иностранному языку на региональном уровне 2
      L Психологические подходы к изучению теории личности и межличностных отношений
           L Защитные механизмы личности
           L Архетип коллективного бессознательного
           L Психологические типы личности 2 3 4
           L Трансакционный анализ Э.Берна 2 3 4 5 6 7 8
           L Психологическая характеристика игр, в которые играют люди 2 3
      L Общее понятие о дидактике, ее предмет и задачи
           L Развитие системы дидактических принципов
           L Основные задачи и направления современной дидактики
           L Комплексная система принципов современной дидактики 2
           L Развитие способов и методов обучения
           L Проблема классификации методов обучения
           L Формы организации современного школьного обучения
      L Работа над выразительностью речи на уроках чтения в начальных классах
           L Задачи выразительного чтения 2
           L Этапы работы над выразительным чтением 2
           L Средства выразительности устной речи
           L Работа над выразительностью чтения
           L Интонационные средства 2
           L Методика работы над выразительностью речи 2 3
      L Разработка модели интенсивного образовательного модуля для старшеклассников, формирующего системное мышление
           L Модели мышления как системы
           L История представлений о мышлении, альтернативных психологическим 2
           L Модели органических целостностей
           L Культурные формы системного мышления. Проблема идеальных системных связей
           L Отличия интенсивных школ развития от ранних школ «НооГен»
           L Организация образовательной формы 2
           L Модель школы как органической системы 2
           L Эффекты коллективного мышления
           L Функции координатора рабочей группы 2
      L Педагогические условия развития детей раннего возраста
           L Понятие раннего возраста в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности развития детей раннего возраста 2 3 4
           L Диагностика уровня развития детей раннего возраста 2
           L Реализация педагогических условий развития детей раннего возраста 2
           L Анализ эффективности реализованных мероприятий по развитию детей раннего возраста 2
      L Методика обучения измерениям детей дошкольного возраста
           L Значение обучения детей дошкольного возраста простейшим измерениям 2 3
           L Развитие у детей старшего дошкольного возраста приемов измерения длины, массы, вместимости сосудов 2
           L О способах, измерения длин 2
           L Организация работы по изучению измерений с детьми шестого года жизни 2 3 4
           L Методика работы по развитию представлений о величине и способах измерения 2 3 4 5 6 7
      L Методические приемы правового обучения
           L Понятие "методический прием"
           L Виды методических приемов 2 3
           L Работа с документами на уроках права 2 3
           L Понятие интерактивного обучения и приемов 2
           L Виды интерактивных приемов 2 3 4 5 6 7
      L Методы оценки радоновой опасности как составляющая курса "Основы безопасности жизнедеятельности"
           L Характеристика курса ОБЖ 2 3 4 5
           L Требования к уровню подготовки по ОБЖ выпускников средних общеобразовательных учреждений 2
           L Общие понятия о средствах обучения ОБЖ 2
           L Классификация средств обучения 2
           L Виды и характеристика средств обучения 2 3
           L Современные информационные средства обучения
           L Возможная тематика в школьном курсе «ОБЖ» по радонозащите 2 3 4
           L Природные источники радона. Радон и методы оценки радоновой опасности 2 3 4 5 6 7 8
           L Бытовые дозиметры-радиометры
           L Меры предосторожности и реакция ВОЗ на радоновую опасность 2
      L Изучение влияния межпредметных связей на развитие письменной речи младшего школьника в процессе обучения русскому языку в 3 классе
           L Особенности развития речи младших школьников 2 3 4 5 6
           L Письменная речь и задачи ее развития 2 3 4 5
           L Межпредметные связи и их роль в формировании связной речи младшего школьника 2 3 4 5 6 7
           L Анализ ГОСО РК, программных требований по русскому языку для 3 класса к развитию письменной речи младших школьников 2 3
           L Изложения и сочинения - основные приемы развития связной письменной речи младшего школьника 2 3 4
           L Организация и результаты эксперимента по развитию письменной речи на уроках русского языка в 3 классе в условиях межпредметных связей 2 3 4 5 6
      L Формирование трудолюбия у младших школьников в семье
           L Трудовое воспитание как педагогическая проблема 2
           L Развитие навыков трудолюбия у младших школьников 2 3
           L Воспитательный потенциал семьи 2
           L Условия формирования трудолюбия в семье 2 3
      L Развитие словаря дошкольников в процессе ознакомления детей с природой
           L Сущность и закономерности развития словаря старших дошкольников 2 3 4
           L Природа как средство развития словаря детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Преемственность в словарной работе между дошкольным учреждением и начальной школой 2 3 4 5
           L Состояние работы по развитию словаря старших дошкольников в практике ДОУ 2 3 4
           L Развитие словаря детей старшего дошкольного средствами природы 2 3 4 5 6
      L Совершенствование навыков техники чтения
           L Психолого-педагогические подходы к обучению детей чтению 2 3
           L Опыт работы отечественных педагогов по совершенствованию навыков чтения младших школьников 2 3
           L Организация опытно-экспериментальной работы 2 3 4
           L Динамика совершенствования навыков чтения у младших школьников 2 3
      L Проектная деятельность учащихся 2 3 4 5 6
      L Нравственное воспитание дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
           L Теоретическое обоснование понятия СДВГ 2
           L Психологические особенности и признаки детей с СДВГ 2 3
           L Нравственно-эмоциональные стороны проявления гиперактивности дошкольников 2 3
           L Духовно-нравственное преодоление СДВГ дошкольников 2 3
           L Содержание воспитательной работы по нравственному воспитанию гиперактивных детей
           L Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми
           L Исследование значения нравственного воспитания в работе с гиперактивными детьми 2
      L Становление системы высшего образования в России в XIX в
           L Высшее образование в России в середине XIX века
           L Университетские реформы второй половины XIX века
           L Устав 1863 года
           L Структура университетов 2
           L Пересмотр устава 1863 года, утверждение устава 1884 года 2 3
           L Высшие женские учебные заведения 2
      L Экологическое воспитание дошкольников
           L Роль комнатных растений в работе с детьми 2
           L Задачи ознакомления детей с комнатными растениями 2
           L Принципы подбора растений в разных возрастных группах 2 3
           L Биологический подход к содержанию комнатных растений 2
           L Своеобразие методики формирования представлений и положительного отношения к комнатным растениям 2
      L История развития образования
           L Сущность образования как социального института. Источники и факторы его развития 2 3 4
           L Этапы развития образования на разных стадиях развития общества 2 3 4
           L Современные противоречия образования и пути их преодоления 2 3 4
           L Тенденции развития образования 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Классный час на тему "Здоровое питание – залог здоровья" 2 3 4 5
      L Предмет и задачи педагогики
           L Педагогика как наука о воспитании 2
           L Возникновение и развитие педагогики 2 3
           L Основные категории педагогики 2
           L Система педагогических наук 2 3
      L Развитие навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития на уроках математики
           L Психолого-педагогические основы развития навыков 2 3 4
           L Особенности развития учебно-познавательной деятельности младших школьников с ЗПР и характеристика типичных нарушений 2 3 4
           L Методические требования к организации урока математики в работе с младшими школьниками с ЗПР 2 3 4
           L Современные подходы к развитию навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики 2 3
           L Выявление уровня развития навыков учебно-познавательной деятельности младших школьников с ЗПР 2
           L Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР 2 3
           L Анализ результатов развития навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики 2
      L Развитие и сущность педагогики
           L Методологические принципы педагогики
           L Обучение как компонент педагогического процесса
           L Принципы обучения
           L Воспитание как компонент целостного педагогического процесса
           L Цели воспитания
           L Содержательные компоненты воспитания
      L Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология" 2 3 4
      L Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности
           L Сущность и особенности творческой самореализации детей и подростков в современном обществе 2
           L Факторы, влияющие на развитие творческой самореализации подрастающего поколения 2 3
           L Использование разнообразия форм и методов социально-культурной деятельности для развития творческих способностей детей и подростков 2
           L Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Разработка и методика использования рабочих тетрадей на занятиях теоретического обучения в Череповецком лесомеханическом техникуме
           L Рабочая тетрадь как дидактическое средство обучения 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогические требования к средствам обучения 2 3
           L Особенности методики использования рабочей тетради в работе на уроках теоретического обучения 2 3 4
           L Методика проведения и анализа результатов констатирующего эксперимента 2 3
           L Формирование знаний у учащихся по материаловедению с использованием рабочей тетради
           L Методика проведения контрольного эксперимента и анализ результатов исследования 2 3
      L Теоретический анализ проблем развития творческой личности в психологической и педагогической литературе
           L Понятия и основные подходы в исследовании творческой личности 2 3
           L Качества, характеризующие творческую личность, свойства, черты 2 3 4
           L Проявления творческих качеств в творческой личности в подростковом периоде 2 3 4
           L Диагностические методики исследования творческой личности 2 3 4 5
           L Методы развития качеств творческой личности 2
      L Патриотическое воспитание подростков
           L История патриотического воспитания в России 2
           L Причины падения патриотических настроений среди молодежи в последние годы 2 3
           L Основные задачи патриотического воспитания в современном обществе 2
           L Проблемы в воспитании современной молодежи 2
           L Молодежь вчера и сегодня 2
           L Изучение воздействия школьных предметов на формирование личности патриота 2
           L Отношение к патриотическому воспитанию в России и Америке 2
           L Проблемы патриотического воспитания на фоне устоев семьи 2
      L Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы
           L Использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе
           L Критерии отбора технологий обучения 2
           L Понятие игровых технологий 2 3 4
           L Разновидности и возможности использования учебных деловых игр 2 3 4 5
      L Диалектная лексика в произведении М.А. Шолохова "Поднятая целина"
           L Отражение живой диалектики в произведении
           L Общее понятие диалектной лексики 2
           L Глаголы, характеризующие коллективизацию в романе 2
           L Новые слова в жизни гремяченцев 2 3
           L Народная мудрость на страницах «Поднятой целины» 2 3 4
      L Иллюстрационный материал на уроках биологии
           L Роль иллюстрационного материала на уроках биологии
           L Формы наглядных материалов в преподавании биологии 2 3
           L Работа с книгой на уроках биологии 2
           L Роль иллюстрационного материала в формировании биологических понятий
           L Методические особенности организации работы с иллюстрационным материалом школьного учебника биологии 2
           L Учебно-методическая линия Д.И. Трайтака
           L Учебно-методическая линия В.В. Латюшина
           L Учебно-методическая линия В.М. Константинова
           L Учебно-методическая линия Н.И. Сонина
      L Управление качеством образования
           L Сущность системы управления качеством образования 2 3 4 5
           L Нормативно-правовое регулирование отношений в сфере образования 2 3
           L Зарубежный опыт формирования эффективных систем управления образованием 2 3 4
           L Общая характеристика рынка образовательных услуг 2 3 4
           L Проблемы и перспективы развития муниципальной системы образования 2 3 4 5
           L Анализ образовательной деятельности ливенского филиала ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК» 2 3 4 5
           L Анализ российских и зарубежных методик оценки качества образования 2 3 4 5 6
      L Влияние использования нестандартного оборудования на формирование интереса младшего школьного возраста на уроках физической культуры
           L Особенности младшего школьного возраста 2
           L Применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры 2 3 4
           L Установка оборудования 2
           L Изготовление нестандартного оборудования 2 3 4 5
           L Методика организации детей на занятии с нестандартным оборудованием
           L Методы и организация исследования 2 3
      L История становления и развития дошкольных учреждений для детей с нарушением слуха в Красноярском крае
           L Характеристика детей с нарушениями слуха 2 3
           L Анализ документов о специальном дошкольном образовании в Российской Федерации 2
           L Современное состояние дошкольного образования для детей с нарушением слуха в России 2 3 4 5 6
           L Современное состояние дошкольного образования для детей с нарушением слуха в Красноярском крае 2 3 4
           L Проблемы и особенности развития дошкольного образования для детей с нарушением слуха в Красноярском крае 2
      L Деятельность социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы
           L Понятие наркомании и факторы ее возникновения 2
           L Социально-педагогическая профилактика подростковой наркомании 2
           L Технологии профилактики наркомании 2 3 4
           L Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Условия развития интеллектуальных процессов младших школьников средствами компьютерного обучения
           L Анализ состояния исследуемой проблемы в педагогической теории и практике 2 3 4
           L Понятие «интеллект», «интеллектуальные способности», «информационные технологии», их сущность и содержание 2 3
           L Развитие интеллекта младшего школьного возраста средствами компьютера 2 3
           L Особенности реализации информатизации в начальной школе 2 3
           L Первый опыт обучения младших школьников с компьютерной поддержкой. Обзор программ 2 3
           L Компьютер в жизни младшего школьника. Результаты констатирующего этапаэксперимента 2
           L Проведение опытно-экспериментальной части исследования 2 3 4
      L Психолого-педагогические основы математического мышления
           L Математическое мышление 2
           L Воспитание культуры математического мышления 2
      L Современные инновации на рынке образовательных услуг
           L Роль образования в развитии российского общества
           L Новые социальные требования к системе российского образования
           L Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
           L Цели и основные задачи модернизации образования
           L Формирование федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
           L Расходы федерального бюджета на образование
           L Анализ бюджетных расходов на образование 2
      L Психолого-педагогическое сопровождение в поддержке ЗОЖ
           L Влияние оздоровительной физической культуры на организм 2 3
           L Общая система воспитания и физической подготовки 2
           L Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья 2 3 4
           L Педагогические методы и средства популяризации здорового образа жизни 2 3 4 5 6 7 8
      L Сущностная характеристика преподавания как деятельности
           L Преподавания как деятельность 2 3
           L Урок – основная форма организации обучения в школе
      L Особенности организации трудового воспитания детей в ДОУ
           L Воспитательно-образовательная работа в ДОУ
           L Историческое исследование видов трудовой деятельности детей 2
           L Проблема соотношения труда и игры 2
           L Анализ организации педагогической работы в ДОУ 2 3 4 5
           L Трудовая изобразительная деятельность детей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Ознакомление с различными видами труда взрослых в воспитании трудолюбия
           L Занятия ручным трудом для формирования технических навыков у детей
           L Коллективный и совместный самостоятельный труд в быту 2 3 4
           L Экспериментальное исследование трудового воспитания детей старшей группы детского сада 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Интерактивные формы обучения в вузе
           L Сущность интерактивных методов 2 3 4
           L Зарубежный и отечественный опыт интерактивных форм 2 3 4
           L Эффективность интерактивных форм обучения 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика опыта применения интерактивных форм в преподавании дисциплины "Бухгалтерский учёт" 2 3 4 5 6
           L Систематизация проблем использования интерактивных форм обучения у преподавателя, студента, вуза 2 3 4
           L Технологическое обоснование необходимости применения интерактивных форм преподавания 2 3
           L Направления и первоочередные меры по развитию и совершенствованию интерактивных форм обучения 2 3 4 5 6
      L Ранняя коррекционная помощь в Республике Беларусь 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Обучение разным видам иноязычного чтения
           L Комплекс целей современного обучения иностранному языку 2 3
           L Чтение как вид речевой деятельности 2 3 4 5
           L Методика обучения чтению на различных этапах школы 2 3 4
      L Формирование ценностного отношения старшеклассников к здоровью в процессе физического воспитания
           L Концептуальные подходы к физическому воспитанию подрастающего поколения 2 3 4 5 6
           L Сущность и содержание ценностного отношения к здоровью и концепция его формирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Изучение ценностных ориентации старшеклассников и их отношения к своему здоровью 2 3 4 5 6 7
           L Подходы к определению содержания и методов физического воспитания старшеклассников, ориентированного на приоритет здоровья 2 3 4 5 6
           L Организация, содержание и методы опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания 2 3 4 5 6
           L Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Семья и дошкольные учреждения
           L Роль современной семьи
           L Задачи работы детского сада с семьей
           L Сотрудничество детского сада и семьи 2 3
           L Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка 2
           L Содержание и формы сотрудничества дошкольного учреждения с семьей 2 3 4
           L Описание констатирующего этапа опытно – экспериментального исследования 2
      L Изучение тувинского фольклора как средства формирования экологической культуры младших школьников
           L Культура как философская, социально-историческая и психолого-педагогическая категория 2 3 4 5
           L Экологическая культура как компонент культуры 2
           L Концепции формирования экологической культуры младших школьников
           L Тувинский фольклор как факт духовной культуры 2 3 4
           L Возрастные особенности младших школьников 2
      L Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова
           L Причины возникновения алалии
           L Анатомо-физиологический аспект алалии
           L Классификация алалии
           L Механизм моторной алалии
           L Определение моторной алалии 2
           L Речевая симптоматика моторной алалии 2
           L Неречевая симптоматика моторной алалии
           L Обследование речи детей, страдающих алалией
           L Организация обучения детей с алалией 2 3
           L Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Определения уровня сформированности слоговой структуры 2 3
      L Педагогические рекомендации для родителей, воспитывающих ребёнка с проблемами интеллектуального развития 2
      L Воспитание у детей культуры поведения
           L Культурно - гигиенические правила. Методы и приёмы формирования у детей культурно- гигиенических навыков и привычек 2
           L Содержание понятия, «культура общения». Правила культуры общения 2 3
           L Содержание понятия «культура деятельности». Правила культуры деятельности 2
      L Роль синтеза искусств на музыкальных занятиях в формировании общей музыкальной культуры дошкольников
           L Музыкальная культура: понятие, структура, содержание
           L Концепция музыкального образования 2 3 4
           L Музыкальный словарь ребенка, как показатель его музыкальной культуры 2 3
           L Анализ программ по музыкальному воспитанию дошкольников 2 3 4 5 6 7
      L Профессионализация - залог успешного самоопределения и самореализации личности в современном обществе 2 3 4 5 6 7 8
      L Управление инновационными процессами в образовании
           L Теоретико-методические основания инновационных процессов в образовании 2 3 4
           L Государственная инновационная политика 2 3 4 5 6 7 8
           L Правовое регулирование инновационной деятельности 2 3
           L Проблемы внедрения инноваций в образовании. Рекомендации по внедрению 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Организация инновационной деятельности педагогического коллектива 2 3 4
      L Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы
           L Личность и профессиональные способности преподавателя высшей школы 2 3 4 5
           L Компетентность преподавателя 2 3 4 5
      L Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
           L Этиология интеллектуальной недостаточности
           L Особенности развития речи детей с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Особенности нарушений речи у детей с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Особенности нарушений письма у школьников с интеллектуальной недостаточностью. Классификация дисграфий 2 3 4
           L Организация констатирующего эксперимента
           L Содержание программы по изучению уровня сформированности устной и письменной речи детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4 5 6
           L Анализ экспериментальных данных 2 3 4 5 6 7 8
           L Теоретическое обоснование и принципы логопедического воздействия 2 3
           L Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Слагаемые профессионального имиджа педагога
           L Понятие имиджа 2
           L Социально-психологический аспект имиджа педагога
           L Личность педагога
           L Педагогическая этика
           L Модель имиджа педагога 2
           L Вербальное поведение 2
      L Творчество учителя как активный элемент художественного образования
           L Роль профессионализма и мастерства педагога в решении педагогических задач в процессе обучения изобразительному искусству 2 3
           L Соотношение личного творчества учителя и творчества ученика на занятиях керамикой 2 3
           L Специфика преподавания керамики в дополнительном образовании 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении
           L Понятие и сущность инноваций в образовании 2 3 4 5 6 7
           L Особенности методической работы в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4 5
           L Характеристика инновационных технологий методической работы в образовательном учреждении 2 3
           L Модель организации методической работы в МДОУ детский сад №4 г. Карталы 2 3 4 5 6 7 8
           L Описание инновационных технологий, используемых в рамках методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы 2
           L Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы 2 3 4 5 6 7
      L Роль социально-гуманитарных дисциплин в формировании и развитии социально-личностных компетенций студентов
           L Социально-личностные компетенции как результат современного образования 2
           L Роль и место социально-гуманитарных дисциплин в образовательном процессе 2 3 4 5
           L Роль и место педагога гуманитарного профиля в формировании у студентов социально-личностных компетенций 2 3
           L Влияние мотивации в обучении на формирование социально-личностных компетенций студентов 2 3 4 5 6
      L Роль сказки в речевом развитии дошкольников
           L Технология опыта 2
           L Результативность опыта 2
      L Методический анализ темы "Адресация в IP-сетях" дисциплины "Компьютерные коммуникации и сети"
           L Методический анализ учебного материала 2
           L Анализ учебно-программной документации
           L Отбор учебного материала 2 3
           L Конкретизация обучающих и когнитивных целей
           L Определение учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке 2
      L Использование компьютерных технологий для повышения наглядности курса математики 5-6 классов
           L Психофизиологические особенности учащихся 5–6 классов 2 3 4 5 6
           L Роль наглядности в повышении эффективности обучения математике 2 3 4 5
           L Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс – история и современность 2 3 4 5
           L Общее описание интерактивной доски Smart Board 2 3 4 5
           L Краткий исторический обзор подходов к изучению обыкновенных дробей в Российской школе 2
           L Фрагменты конспектов уроков – примеры применения интерактивной доски Smart Board при изучении математики в 5–6 классах c учетом принципа наглядности 2 3 4 5
      L Роль музыки в эмоциональном развитии дошкольников
           L Значение развлечений в разностороннем развитии личности ребенка 2
           L Виды и формы развлечений
           L Роль музыки и ее место в развлечениях
           L Требования к организации и проведению вечеров–развлечений с детьми в разных возрастных группах 2
      L Педагогическая позиция руководителя в детской субкультуре
           L Сущность детской субкультуры
           L Специфика и содержание детской субкультуры 2
           L Особенности позиции руководителя в детской субкультуре 2 3
           L Рекомендации для педагогов-руководителей в детской субкультуре 2 3
      L Организация и методика изучения подтемы "Способы прокладки кабеля"
           L Разработка планирующей документации
           L Разработка учебно-технической документации
           L Подготовка мастера к занятиям 2 3 4 5
           L Методы производственного обучения 2 3 4
      L Становление исторического образования в университетах России во второй половине XVIII - первой половине XIX в
           L Образовательная политика правительства в первой половине XIX в. и создание историко-филологических факультетов в российских университетах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Содержание исторического образования в университетах России 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Возможности использования непроизвольной памяти младших школьников при формировании табличных случаев сложения и вычитания однозначных чисел
           L Психологические основы непроизвольной памяти младших школьников 2 3
           L Дидактические условия использования непроизвольной памяти младших школьников в процессе обучения 2 3
           L Различные методические подходы к формированию табличных навыков сложения и вычитания с точки зрения возможностей непроизвольной памяти 2 3 4 5 6 7 8
           L Опытно-экспериментальная работа 2 3 4 5
      L Формирование нравственной культуры старшеклассников
           L Нравственность и народные традиции
           L Нравственная культура современного общества
           L Составляющие духовной культуры человека 2 3 4
           L Самовоспитание нравственной культуры подростков
           L Формирование нравственной культуры старшеклассников с учётом возрастных особенностей 2
      L Индивидуализация воспитательной работы с учащимися
           L Принципы воспитания
           L Индивидуальный подход к учащимся
           L Характеристика поведения подростков 2 3
           L Правовое воспитание
      L Методика преподавания темы "Тригонометрические функции" в курсе алгебры и начал анализа
           L Общие вопросы изучения тригонометрических функций в школьном курсе
           L Анализ изложения темы «Тригонометрические функции» в различных школьных учебниках 2 3 4 5
           L Методика преподавания темы «Тригонометрические функции» в курсе алгебры и начал анализа 2 3 4 5 6 7
           L Опытное преподавание
      L Использование подвижных игр для воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста
           L Сущность и характеристика подвижных игр 2 3
           L Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста 2
           L Анализ уровня сформированности нравственных качеств у детей дошкольного возраста 2 3
           L Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством подвижных игр 2
           L Оценка эффективности применения подвижных игр для воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста 2
      L Роль "материнской поэзии" в формировании личности ребенка в раннем возрасте
           L Формирование личности в раннем возрасте в контексте детской психологии и возрастной педагогики
           L Значение произведений “материнской поэзии”для формирования личности ребёнка раннего возраста 2
           L Колыбельные как средство формирования личностных качеств ребёнка раннего возраста
           L Пестушки, потешки, прибаутки как средство формирования личностных качеств ребенка раннего возраста
           L Песни и сказки как средство формирования личностных качеств ребенка раннего возраста 2
           L Практическое исследование по использованию произведений “материнской поэзии” в качестве средства формирования личности ребёнка раннего возраста 2
      L Воспитание личности в творческом коллективе
           L Понятие «личность»
           L Что формирует личность: наследственность или среда 2
           L Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
           L Коллектив как социальный объект управления
           L Коллектив и развитие личности 2 3
           L Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике
           L Разработка теории творческого коллектива в трудах отечественных педагогов 2
           L Роль детского творческого коллектива в развитии личности 2
           L Включенность личности в творческий коллектив 2 3 4 5 6 7
           L Формирование коммуникативных качеств личности 2 3
      L Социокультурная сущность многоуровневой системы непрерывного образования 2 3 4 5 6
      L Исследование ценностных ориентаций старшеклассников
           L Психология и трудовое воспитание 2
           L Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
           L Становление экономической компетентности у старших школьников 2
           L Формирование гуманистических ориентаций 2 3
           L Формирование нравственных ценностей старшеклассников в новом информационном пространстве 2
           L Духовность как ценностная ориентация старшеклассников лицея 2 3
      L Формирование навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста
           L Психолого-педагогические основы навыков чтения 2 3
           L Педагогические организации навыков чтения 2 3
           L Состояние формирования навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста 2 3
           L Педагогические условия формирования навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха детей дошкольного возраста
           L Значение физкультурных праздников в организации активного отдыха дошкольников 2 3
           L Классификация физкультурных праздников 2 3
           L Педагогические требования к организации физкультурных праздников 2 3 4 5
           L Методические требования к проведению физкультурных праздников 2 3 4
           L Составление проектов физкультурных праздников для детей старшего дошкольного возраста 2
      L Теоретические основы организации социально-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
           L Сущность и содержание понятий «социально-педагогическая помощь» и «социально-педагогическая поддержка» детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации 2 3 4 5
           L Причины попадания детей в трудную жизненную ситуацию 2
           L Основные направления работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации 2
           L Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 2
           L Формы и методы социально-педагогической помощи и поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации 2 3
           L Результаты опытно-экспериментального исследования 2
      L Организация учебно-воспитательного процесса в школе: опыт, проблемы
           L Создание предпосылок для осуществления всеобщего среднего образования
           L Развитие и укрепление учебно-материальной базы школ: успехи и просчеты 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Повышение квалификации педагогических кадров 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Организация воспитательного процесса в школе
           L Поиск путей повышения уровня знаний школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Общественно-политическое воспитание учащихся: трудности и нерешенные проблемы 2 3 4 5 6 7
           L Трудовое обучение и воспитание в школе: их эффективность 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Особенности развития активного и пассивного словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Определение общего недоразвития речи 2
           L Симптоматика общего недоразвития речи
           L Классификация общего недоразвития речи 2 3 4 5
           L Формирование активного и пассивного словаря в онтогенезе 2 3 4
           L Анализ методик коррекции активного и пассивного словаря у дошкольников с ОНР 2 3
           L Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей
           L Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента 2
           L Методика констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8
           L Научно-теоретическое обоснование методических рекомендаций 2
           L Методические рекомендации по формированию лексики у дошкольников с ОНР 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
           L Дочисловой период формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста 2 3
           L Влияние анализаторов на усвоение детьми действий связанных с количеством 2
           L Сравнительная характеристика программ обучения и воспитания дошкольников «Дитина» и «Малятко» 2
           L Формы работы с детьми по формированию количественных представлений 2 3
           L Особенности в организации обучения элементов математики детей младших групп 2 3 4
           L Использование нетрадиционных методик по формированию количественных представлений 2 3 4 5 6 7
      L Технология социально-педагогической защиты прав ребёнка
           L Правовые основы работы социального педагога по защите прав детей 2
           L Технология социально – педагогической работы по защите прав детей 2 3
      L Анализ формирования у дошкольников ценностного отношения к миру природы посредством труда
           L Понятие ценностного отношения к природе и его анализ в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Методы и формы работы по формированию ценностного отношения к природе 2 3
           L Составление проблемы ценностного отношения к природе у дошкольников и ее анализ в практике работы дошкольных учреждений 2
           L Методика руководства трудом дошкольников в природе 2 3 4 5
      L Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией
           L Системно-структурный подход коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией 2
           L Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста 2
           L Методика коррекционной работы по устранению нарушений письма у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Организация экспериментальной работы по коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста
           L Обследование детей младшего школьного возраста – констатирующий этап эксперимента 2 3
           L Содержание работы по коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – формирующий этап 2
           L Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – итоговый этап 2 3 4
      L Особенности формирования игровой деятельности умственно отсталых детей
           L Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
           L Этапы формирования игровой деятельности детей 2 3 4 5
           L Особенности высшей нервной деятельности умственно отсталых детей 2 3
           L Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей 2
           L Содержание коррекционно-педагогической работы по изучению и устранению проблем формирования игровой деятельности 2 3 4 5 6
      L Способности и одарённость в младшем школьном возрасте
           L Определение понятий способность, одаренность 2 3 4 5
           L Способности и одаренность в младшем школьном возрасте 2 3 4 5 6 7 8
           L Цели и способы выявления одарённости у детей младшего школьного возраста
           L Одаренные дети: методика диагностики 2
           L Обобщение исследований творческой активности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Деятельность социального педагога по профессиональному самоопределению воспитанников детского дома подросткового возраста как условие успешной социализации
           L Понятие и сущность процесса социализации 2
           L Особенности постинтернатной адаптации воспитанников детского дома 2
           L Значимость профессионального определения воспитанниками детского дома
           L Особенности работы по профопределению воспитанников детского дома 2
           L Пути формирования самоопределения и самовоспитания воспитанников детского дома
           L Анализ занятости выпускников детского дома 2
      L Акмеологические аспекты формирования культуры здоровья 2 3 4 5 6
      L Система образования Германии
           L Обзор образовательной системы 2
           L Система дошкольного образования 2
           L Система школьного образования 2 3
           L Система профессионального образования 2
           L Высшее образование
           L Градация высших учебных заведений
           L Структура обучения и квалификационные свидетельства 2
           L Сочетание обучения с научной деятельностью
           L Стимулирование образования для студентов
           L Обучение иностранных студентов 2
      L Особенности предметно-развивающей среды в ДОУ и основные принципы ее организации
           L Понятие «развивающая среда», принципы организации предметно-развивающей среды 2 3 4
           L Специфика организации и оформления предметно-развивающей среды для детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7
           L Особенности игровой деятельности детей раннего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Игровая среда групп раннего развития 2 3 4 5
      L Значение досуговой занятости подростков в профилактике правонарушений
           L Постановка проблемы организации досуговой занятости подростков в свободное от учебы время в социальной педагогике 2
           L Роль организованного досуга детей в профилактике правонарушений 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация профилактики правонарушений для несовершеннолетних в образовательном учреждении 2 3
      L Разработка демонстрационного практикума по информатике для младших школьников
           L Создание презентации с помощью Мастера автосодержания 2 3 4 5 6
           L Совместная работа над презентациями через Интернет 2
           L Итегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Рaint
           L Содержание начального образования непрерывного курса информатики 2
           L Экспериментальное обоснование эффективности демонстрационного практикума на пропедевтическом уровне обучения информатике 2 3
      L Основы педагогического сопровождения опекунских семей
           L Сущность социально-педагогического сопровождения 2 3 4 5
           L Особенности педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2 3 4 5 6
           L Особенности социально-педагогической работы с семьями, имеющими религиозно-сектантскую направленность 2 3 4 5 6
           L Описание выборки и методик обследования
           L Диагностика воспитания детей в опекунских семьях с религиозно-сектантскими установками 2 3 4
           L Анализ опыта педагогического сопровождения детей из опекунских семей с религиозно-сектантскими установками 2 3 4 5
      L Особенности воображения в дошкольном возрасте
           L Определение и сущность воображения 2
           L Виды воображения и способы создания творческих образов 2
           L Особенности воображения у детей дошкольного возраста 2 3
           L Экспериментальное исследование воображения детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Анализ результатов контрольного эксперимента 2 3 4
      L Функциональная линия в стандартах школьного образования
           L Кризис современного школьного образования 2 3 4
           L История развития стандартов 2
           L Государственный образовательный стандарт 2 3 4 5
           L Необходимость введения стандартов 2 3
           L Проблемы введения нового стандарта 2
           L Методика преподавания функциональной линии по математическим стандартам 2 3 4 5 6 7
           L Методика введения понятия функции по стандартам математического образования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Разработка задач для проверки знаний и умений учеников в соответствии с требованиями проекта стандарта 2010 года по теме «Функции» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Обучение аудированию на иностранном языке учащихся средней школы
           L Лингвопсихологическая характеристика аудирования 2
           L Механизмы аудирования и факторы, обеспечивающие успешность понимания иноязычного текста на слух 2
           L Цели и содержание обучения аудирования в средней школе 2 3
           L Требования к аудиотекстам для средней школы
           L Этапы работы над аудиотекстом и задачи каждого из этапов
           L Система упражнений в аудировании 2 3
      L Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
           L Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке как социально-педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Анализ объема и содержания обучения учащихся в программах образовательной области «Технология» 2 3 4 5
           L Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке 2 3 4 5 6
           L Содержание, формы и методы обучения учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке 2 3 4 5
           L Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезных станках 2 3
           L Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке 2 3
      L Организация и методы исследования влияния родителей на физическое воспитание школьников
           L Необходимость физических занятий с детьми школьного возраста в семье 2 3 4 5 6 7 8
           L Роль режима в физическом воспитании детей школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Оценка уровня физического развития детей в семье 2 3 4 5 6 7 8
      L Проблема социальной адаптации подростков в кадетской школе
           L Особенности образовательного процесса в кадетской школе
           L Психолого-педагогические особенности младших подростков 2 3 4
           L Проблемы социальной адаптации младших подростков 2 3 4
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению проблем адаптации младших подростков в условиях кадетской школы
      L Образовательно-педагогическая прогностика
           L Что такое образовательно-педагогическая прогностика 2
           L Методы научного прогнозирования, применяемые в педагогике
           L Общенаучные методы прогнозирования в педагогике 2 3 4
           L Интернаучные методы прогнозирования в педагогике 2
           L Частнонаучные методы прогнозирования в педагогике 2 3
           L Становление прогностических функций педагогики: от Платона до наших дней 2
      L Высшая школа США на современном этапе
           L Роль и место высшей школы в общей системе образования в США 2 3
           L Формирование студенческих контингентов 2
           L Выпуск специалистов
      L Учебно-познавательная деятельность студентов 2 3 4 5 6 7
      L Технология подготовки учащихся старших классов средней общеобразовательной школы к сдаче экзамена по английскому языку
           L Теоретические основания, цели и задачи использования ЕГЭ по английскому языку 2 3 4
           L Система оценивания результатов по аудированию в ЕГЭ
           L Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела «Аудирование» ЕГЭ 2
           L Анализ УМК «New Millennium English – 11» с целью определения эффективности используемых аудиоматериалов 2 3 4
           L Анализ практики использования аудиоматериалов при обучении аудированию в 11 «а» классе учителями английского языка СОШ №3 2
           L Технология работы с аудиотекстами УМК «New Millennium English – 11» для успешной подготовки учащихся
           L Методические рекомендации для учителей английского языка по подготовке учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по аудированию 2 3
      L Личностно-ориентированное обучение
           L Современные модели концепции содержания образования 2
           L Личностный подход в образовательной технологии 2 3
           L Результаты исследования успеваемости при традиционном обучении
           L Применение технологии личностно-ориентированного обучения в современной школе 2 3
           L Анализ эффективности использования технологии личностно-ориентированного обучения 2
      L Совершенствование лексической стороны английской речи в средних классах школы
           L Понятия «лексика» и «лексические единицы». Цели, задачи и содержание обучения лексике
           L Методика обучения иноязычной лексике в школе 2 3 4
           L Сравнительный анализ УМК по английскому языку для 8 класса средней школы 2 3 4
           L Методический эксперимент 2 3 4
      L Становление и развитие дошкольного образования в России
           L Возникновение дошкольного образования в России
           L Дошкольное образование периода XIX - начала XX вв. в России 2 3 4
           L Опыт организации дошкольного образования в Советский период развития России 2 3 4 5
           L Современное состояние организации дошкольного образования в России 2
           L Дифференциация содержания дошкольного образования на современном этапе 2 3
           L Перспективы развития дошкольного образования в России 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование краеведческих материалов в процессе преподавания экологии в средней школе
           L Сущность и педагогическое значение краеведения 2
           L Педагогические принципы организации краеведения 2
           L Краеведческий подход в преподавании экологии
           L Методы и формы осуществления краеведческого подхода в преподавании экологии 2 3
           L Источники краеведческой информации 2
           L Использование краеведческих материалов при подготовке рефератов и докладов
           L Ход и содержание ролевой игры «Влияние теплоэнергетики на окружающую среду» 2
           L Ход и содержание ролевой игры: «Проблемы использования водных ресурсов» 2 3 4 5
      L Формирование языковой компетенции учащихся
           L Теоретические основы компетентностно-деятельностного обучения 2
           L Обучение синтаксическим нормам русского языка 2 3 4 5 6
           L Реализация языковой компетенции при обучении синтаксическим нормам 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методические разработки уроков русского языка в 8 классе с использованием компетентностного подхода 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Всего страниц: 2001


Тонкости педагогики:

Описание выборки и методик обследования
Диагностическая работа является важным направлением педагогического сопровождения опекунских семей, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Цель диагностики – информационное обеспечение процесса сопровождения опекунских семей с целью выбора средств, методов и форм оказани ...

Что формирует личность: наследственность или среда
С самого момента рождения влияния генов и среда тесно переплетаются, формируя личность индивида. Родители предоставляют своему потомству и гены, и домашнюю среду, причем и то и другое зависит от собственных генов родителей и среды, в которой они выросли. В результате имеется тесная взаимосвязь межд ...

Организация экспериментальной работы по коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста
Теоретический анализ психолого-педагогической и логопедической литературы показал, что коррекция дисграфии осуществляется приемами, направленными, в первую очередь на развитие речи и мышления, процессов восприятия, зрительной памяти, воображения и других психических процессов. Большое внимание удел ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru