Проблема питания не имеет однозначного решения. В каждом регионе РФ есть свои особенности. Существуют и экономические проблемы. У нас есть ряд нормативных документов. Например, есть утвержденные среднесуточные наборы питания для детей от 7 до 11 лет и от 11 до 18 лет. Утверждены методические рекомендации по составлению меню для школьников и рекомендации по ассортиментному перечню продуктов для организации школьного питания.
Ученые из Института питания, из НИИ охраны здоровья детей совместно со специалистами Роспотребнадзора разрабатывают санитарные правила, которые будут содержать ряд обязательных требований. Специалисты нашей службы приняли активное участие в совещании, которое проводил первый заместитель председателя правительства Дмитрий Медведев в апреле этого года. После этого были проведены совещания по регионам (в Татарстане, в Красноярске), где специалисты Роспотребнадзора вместе со специалистами из Министерства образования и из субъектов РФ обсуждали вопросы организации школьного питания. На сегодняшний день предусматривается несколько экспериментальных моделей организации питания, из которых можно будет выбрать оптимальные.
Геннадием Онищенко провел заседание, на которое были приглашены представители минобразования, специалисты по организации школьного питания, специалисты из субъектов РФ. По результатам подготовлены распорядительные документы, которые дают прямые поручения исполнителям. Издан приказ Роспотребнадзора от 27 февраля 2007 года №54.
Тонкости педагогики:
Анализ организации педагогической работы в ДОУ
В основе воспитательно-образовательного процесса лежит «Программа воспитания и обучения» под редакцией М. А. Васильевой. ДОУ осуществляет сотрудничество с культурными и образовательными учреждениями города, с детской поликлиникой, социальной службой. Интерьеры ДОУ оформлены с учетом современного ди ...
Речевая симптоматика моторной алалии
У детей страдающих моторной алалией отмечаются трудности в формировании звуковых образов слов. Владея достаточным пассивным словарем, дети испытывают стойкие затруднения в назывании слов. Детям доступны неречевые артикуляции, они в состоянии правильно произносить большинство звуков или даже все зву ...
Цели воспитания
Цели воспитания в современных условиях могут быть сформулированы следующим образом: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности – это воспитание и формирование такой личности, которая сочетает в себе физическое совершенство, духовное богатство и моральную чистоту, рационально проявляет св ...