Классный час на тему "Здоровое питание – залог здоровья"

Современная педагогика » Классный час на тему "Здоровое питание – залог здоровья"

Страница 5

Проблема питания не имеет однозначного решения. В каждом регионе РФ есть свои особенности. Существуют и экономические проблемы. У нас есть ряд нормативных документов. Например, есть утвержденные среднесуточные наборы питания для детей от 7 до 11 лет и от 11 до 18 лет. Утверждены методические рекомендации по составлению меню для школьников и рекомендации по ассортиментному перечню продуктов для организации школьного питания.

Ученые из Института питания, из НИИ охраны здоровья детей совместно со специалистами Роспотребнадзора разрабатывают санитарные правила, которые будут содержать ряд обязательных требований. Специалисты нашей службы приняли активное участие в совещании, которое проводил первый заместитель председателя правительства Дмитрий Медведев в апреле этого года. После этого были проведены совещания по регионам (в Татарстане, в Красноярске), где специалисты Роспотребнадзора вместе со специалистами из Министерства образования и из субъектов РФ обсуждали вопросы организации школьного питания. На сегодняшний день предусматривается несколько экспериментальных моделей организации питания, из которых можно будет выбрать оптимальные.

Геннадием Онищенко провел заседание, на которое были приглашены представители минобразования, специалисты по организации школьного питания, специалисты из субъектов РФ. По результатам подготовлены распорядительные документы, которые дают прямые поручения исполнителям. Издан приказ Роспотребнадзора от 27 февраля 2007 года №54.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Тонкости педагогики:

Факторы, влияющие на развитие творческой самореализации подрастающего поколения
Самореализация личности в какой-либо отдельной сфере не может сделать ее счастливой и гармоничной. В какой-то мере такой человек всегда остается ущербным и односторонним. Включаясь в различные социальные структуры, он получает возможность удовлетворения, прежде всего своих физиологических потребнос ...

Высшие женские учебные заведения
Формирование системы высшего женского образования в России происходило во второй половине ХIХ – начале ХХ веков. Стремление женщин к высшему образованию было обусловлено совокупностью экономических, политических, демографических и социально-психологических причин. Сторонники и противники высшего же ...

Сущность образования как социального института. Источники и факторы его развития
Обычно современные нам педагоги разделяют образование на две отрасли или части: обучение (подготовка к жизни в обществе людей) и воспитание (введение в эту жизнь) (1). Некоторые педагоги понимают обучение как «закачку знаний» в ребенка, а воспитание - как управляемую практику их использования. Друг ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru