Диаграмма 2
3. Занимаясь творчеством, ты:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Стал лучше учиться в общеобразовательной школе |
8 |
28 |
б |
Стал(а) хуже заниматься в общеобразовательной школе |
6 |
20 |
в |
Стал(а) более коммуникабельным(ой) |
9 |
30 |
г |
Ничего не успеваешь |
5 |
16 |
д |
Другое |
2 |
6 |
Подавляющее большинство опрошенных отметили, что благодаря занятию творчеством дети стали лучше обучаться в общеобразовательной школе и стали более коммуникабельными – 60%; 40% опрошенных ответили, что занятия в творческих коллективах занимают много времени, поэтому успеваемость в общеобразовательной школе снизилась. (Диаграмма 3)
Диаграмма 3
Какие виды творческой деятельности ты предпочитаешь:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Инструментальное исполнительство |
14 |
50 |
б |
Театральное искусство |
6 |
20 |
в |
Изобразительное искусство |
4 |
14 |
г |
Хореография |
5 |
16 |
д |
Другое |
50% опрошенных выбрали инструментальное исполнительство, отметили интересным, развивающим предметом; 50% респондентов предпочитают заниматься театральным искусством, изобразительным искусством, хореографией (Диаграмма 4)
Диаграмма 4
Тонкости педагогики:
Результаты опытно-экспериментального исследования
После проведенных занятий нами проведена повторная диагностика социальной адаптированности подростков. Результаты представлены в виде таблицы 2. Результаты представлены в виде сводной таблицы 2. Таблица 2. Результаты диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда Уровни А ...
Нравственная культура современного общества
Сегодняшнее общество на фоне общих кризисных явлений переживает, в том числе, и духовный кризис. В последние годы наблюдается заметное понижение уровня нормативной культуры в обществе: всё большее число различных явлений общественной жизни, ранее, безусловно, выходивших за рамки социально-нормативн ...
Методы и организация исследования
В работе использованы следующие методы исследования: 1. Метод анализа и обобщения литературных источников. 2. Анкетирование. 3. Метод шкалирования. Используя метод анализа и обобщения литературных источников, мы изучили 27 литературных издания. Нами освещены результаты трудов наиболее известных авт ...