Диаграмма 2
3. Занимаясь творчеством, ты:
|
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
|
а |
Стал лучше учиться в общеобразовательной школе |
8 |
28 |
|
б |
Стал(а) хуже заниматься в общеобразовательной школе |
6 |
20 |
|
в |
Стал(а) более коммуникабельным(ой) |
9 |
30 |
|
г |
Ничего не успеваешь |
5 |
16 |
|
д |
Другое |
2 |
6 |
Подавляющее большинство опрошенных отметили, что благодаря занятию творчеством дети стали лучше обучаться в общеобразовательной школе и стали более коммуникабельными – 60%; 40% опрошенных ответили, что занятия в творческих коллективах занимают много времени, поэтому успеваемость в общеобразовательной школе снизилась. (Диаграмма 3)
Диаграмма 3
Какие виды творческой деятельности ты предпочитаешь:
|
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
|
а |
Инструментальное исполнительство |
14 |
50 |
|
б |
Театральное искусство |
6 |
20 |
|
в |
Изобразительное искусство |
4 |
14 |
|
г |
Хореография |
5 |
16 |
|
д |
Другое |
50% опрошенных выбрали инструментальное исполнительство, отметили интересным, развивающим предметом; 50% респондентов предпочитают заниматься театральным искусством, изобразительным искусством, хореографией (Диаграмма 4)
Диаграмма 4
Тонкости педагогики:
Технология работы с аудиотекстами УМК «New Millennium English – 11» для успешной подготовки учащихся
Сложные для восприятия аудиотексты, в отличие от графических текстов, нельзя подвергнуть методической обработке за счет упрощения языка или сокращения объема. Для того чтобы снизить риск неудачи при аудировании аутентичного иноязычного текста, учащихся нужно подготовить к восприятию именно этого ау ...
Современные информационные средства обучения
Электронные учебники – одно из наиболее перспективных направлений развития данных средств обучения. Требования к ним еще окончательно не сформулированы. Но они ни в коем случае не должны дублировать печатные учебные издания. В качестве примера можно сослаться на учебник по ОБЖ, подготовленный по ин ...
Воспитательно-образовательная работа в ДОУ
Как показано в работах К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского: роль и место труда в осуществлении умственного, нравственного, физического, эстетического воспитания. В красоте трудового процесса ребенок утверждает свое моральное достоинство, чувство гордости - эстетические чувства – один из самых богаты ...