Современные информационные средства обучения

Электронные учебники – одно из наиболее перспективных направлений развития данных средств обучения. Требования к ним еще окончательно не сформулированы. Но они ни в коем случае не должны дублировать печатные учебные издания. В качестве примера можно сослаться на учебник по ОБЖ, подготовленный по инициативе Федерального центра науки и высоких технологий ВНИИ ГО ЧС МЧС России, который был одним из первых изданий МЧС.

Дистанционное обучение приобретает все большее значение в современных условиях.

Обучающие компьютерные программы с разными уровнями сложности имеют большие перспективы, так как обладают одним огромным преимуществом – учащийся имеет возможность выбирать темп прохождения учебного материала в соответствии со своими индивидуальными возможностями.

Персональные мультимедийные компьютеры при использовании их в ходе обучения могут значительно активизировать учебно-познавательную деятельность учеников на уроке, сделать ее дифференцированной.

Электронные интерактивные классные доски. Известная всем классная доска также претерпела значительные изменения: она стала белой, на ней пишут не мелом, а разноцветными фломастерами, а стирают написанное не мокрой тряпкой, а специальной губкой, после которой не остается разводов.


Тонкости педагогики:

Модель школы как органической системы
Рассмотрим действительность Школы исходя из критериев системного мышления, предложенных Грегори Бейтсоном. Различия Специфика Задачи такова, что хотя для всех групп она формулируется одинаково, результаты, «ответы» мы, очевидно, получаем различными. На общем заседании мы видим различные пёстрый док ...

Сущность системы управления качеством образования
Вопросы качества образования на любом его уровне всегда были и остаются в центре внимания научных исследований и практики управления образованием. Образование как система – это множество образовательных заведений, отличающихся самыми различными характеристиками, прежде всего, по уровню и профессион ...

Сущность детской субкультуры
В общечеловеческой культуре детская субкультура занимает подчиненное место и вместе с тем обладает относительной автономией, поскольку в любом обществе дети имеют свой язык, различные формы взаимодействия, свои моральные регуляторы поведения, весьма устойчивые для каждого возрастного уровня и разви ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru