Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 6

Нравится ли тебе выступать на публике:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Да, очень

16

54

б

Нет

3

10

в

Затрудняюсь ответить

6

20

г

Другое

2

6

Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике, что указывает на то, что учащиеся стараются продемонстрировать свои умения, знания, навыки широкой аудитории (Диаграмма 12).

Диаграмма 12

Где тебе нравится больше выступать:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Дома

6

20

б

В музыкальной школе

6

20

в

На мероприятиях вне школы

16

54

г

Другое

3

6

Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике вне стен школы. Таким образом, деятельность, которой занимаются учащиеся во внеурочное время в школе, способствует их творческой реализации во всех направлениях (Диаграмма 13).

Диаграмма 13

Участвуешь ли ты во внутришкольных мероприятиях:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Постоянно

11

36

б

Никогда

1

2

в

Иногда

17

56

г

Затрудняюсь ответить

2

6

д

Другое

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Методические особенности организации работы с иллюстрационным материалом школьного учебника биологии
На первых этапах изучения биологии целесообразно использовать задания на распознавание объектов и процессов, так как это наиболее простой вид деятельности. Эту работу можно сочетать с обучением умению пользоваться условными обозначениями. Следует учитывать, что в учебниках биологии даны названия из ...

Особенности развития учебно-познавательной деятельности младших школьников с ЗПР и характеристика типичных нарушений
В отечественной коррекционной педагогике понятие "задержка психического развития" является психолого-педагогическим и характеризует прежде всего, отставание в развитии психической деятельности ребенка. Основной причиной такого отставания, по мнению большинства исследователей (Т.А. Власова ...

Специфика преподавания керамики в дополнительном образовании
Изготовления изделий художественной керамики - это ремесло и искусство, дошедшее до нас из глубины веков. Глина преданно служила человечеству на всем пути его долгой истории. Пластичность глины, ее способность после обжига превращаться в прочный и водостойкий материал, привлекли к ней внимание чело ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru