Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 6

Нравится ли тебе выступать на публике:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Да, очень

16

54

б

Нет

3

10

в

Затрудняюсь ответить

6

20

г

Другое

2

6

Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике, что указывает на то, что учащиеся стараются продемонстрировать свои умения, знания, навыки широкой аудитории (Диаграмма 12).

Диаграмма 12

Где тебе нравится больше выступать:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Дома

6

20

б

В музыкальной школе

6

20

в

На мероприятиях вне школы

16

54

г

Другое

3

6

Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике вне стен школы. Таким образом, деятельность, которой занимаются учащиеся во внеурочное время в школе, способствует их творческой реализации во всех направлениях (Диаграмма 13).

Диаграмма 13

Участвуешь ли ты во внутришкольных мероприятиях:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Постоянно

11

36

б

Никогда

1

2

в

Иногда

17

56

г

Затрудняюсь ответить

2

6

д

Другое

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Анализ результатов констатирующего эксперимента
Таблица 1 Результаты выполнения детьми экспериментальной и контрольной групп заданий на исследование состояния словаря. № Параметры исследования Среднее количество баллов ЭГ КГ Исследования пассивного номинативного словаря 4 4,9 Исследования пассивного атрибутивного словаря 3,1 4,7 Исследования пас ...

Применение технологии личностно-ориентированного обучения в современной школе
Урок должен носить обучающий, развивающий и воспитывающий характер, обогащать ученика новыми знаниями, умениями и навыками, развивать познавательный интерес, наблюдательность, речь и мышление, творческую активность. В данной работе в качестве ведущей концепции личностно-ориентированного обучения пр ...

Экспериментальное обоснование эффективности демонстрационного практикума на пропедевтическом уровне обучения информатике
Изучение проблемы применения демонстрационного практикума на пропедевтическом уровне обучения информатике привело к необходимости проведения эксперимента. Педагогический эксперимент проводился в школе №38. Шестые классы были выбран в качестве базовых для проведения экспериментального исследования п ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru