Нравится ли тебе выступать на публике:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Да, очень |
16 |
54 |
б |
Нет |
3 |
10 |
в |
Затрудняюсь ответить |
6 |
20 |
г |
Другое |
2 |
6 |
Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике, что указывает на то, что учащиеся стараются продемонстрировать свои умения, знания, навыки широкой аудитории (Диаграмма 12).
Диаграмма 12
Где тебе нравится больше выступать:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Дома |
6 |
20 |
б |
В музыкальной школе |
6 |
20 |
в |
На мероприятиях вне школы |
16 |
54 |
г |
Другое |
3 |
6 |
Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике вне стен школы. Таким образом, деятельность, которой занимаются учащиеся во внеурочное время в школе, способствует их творческой реализации во всех направлениях (Диаграмма 13).
Диаграмма 13
Участвуешь ли ты во внутришкольных мероприятиях:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Постоянно |
11 |
36 |
б |
Никогда |
1 |
2 |
в |
Иногда |
17 |
56 |
г |
Затрудняюсь ответить |
2 |
6 |
д |
Другое |
Тонкости педагогики:
Понятие ценностного отношения к природе и его анализ в психолого-педагогической
литературе
Идея о первичности эмоциональной связи ребенка с природным окружением высказывалась еще известными педагогами К.Д. Ушинским и В.А. Сухомлинским. В работах современных исследователей — Н.Н. Кондратьевой, С.Н. Николаевой, Н.А. Рыжовой и др. — также отмечается важность идеи развития эмоционально-полож ...
Общественно-политическое воспитание учащихся: трудности и нерешенные проблемы
В изучаемый период в условиях тоталитаризма, диктата КПСС, командно-бюрократической системы, когда такие явления, как социальное лицемерие, разрыв слова и дела, игнорирование интересов личности, прочно утвердились в социально-политической жизни советского общества, воспитательный процесс подвергалс ...
Анализ УМК «New Millennium English
– 11» с целью определения эффективности используемых аудиоматериалов
Традиционно учителя иностранного языка нашей страны обучают учащихся английскому языку, опираясь на какой-либо учебник. Существующие до 2000 года учебники были ориентированы больше на обучение грамматике, лексике и чтению, чем на обучение устной речи. В связи с этим становится вполне понятным интер ...