Нравится ли тебе выступать на публике:
|
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
|
а |
Да, очень |
16 |
54 |
|
б |
Нет |
3 |
10 |
|
в |
Затрудняюсь ответить |
6 |
20 |
|
г |
Другое |
2 |
6 |
Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике, что указывает на то, что учащиеся стараются продемонстрировать свои умения, знания, навыки широкой аудитории (Диаграмма 12).
Диаграмма 12
Где тебе нравится больше выступать:
|
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
|
а |
Дома |
6 |
20 |
|
б |
В музыкальной школе |
6 |
20 |
|
в |
На мероприятиях вне школы |
16 |
54 |
|
г |
Другое |
3 |
6 |
Большинство респондентов активно участвуют в концертах, любят выступать на публике вне стен школы. Таким образом, деятельность, которой занимаются учащиеся во внеурочное время в школе, способствует их творческой реализации во всех направлениях (Диаграмма 13).
Диаграмма 13
Участвуешь ли ты во внутришкольных мероприятиях:
|
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
|
а |
Постоянно |
11 |
36 |
|
б |
Никогда |
1 |
2 |
|
в |
Иногда |
17 |
56 |
|
г |
Затрудняюсь ответить |
2 |
6 |
|
д |
Другое |
Тонкости педагогики:
Своеобразие методики формирования представлений и положительного отношения
к комнатным растениям
Как известно, в дошкольном возрасте слово ребенка часто расходится с делом. Поэтому дети могут давать прекрасные ответы на вопросы, что делать в той или иной ситуации, но в реальной жизни будут действовать иначе. Отношение к природе выявить гораздо сложнее, так как оно проявляет себя по-разному: в ...
Формирование студенческих контингентов
Проблема формирования студенческих контингентов приобрела особую актуальность в связи с расширением масштабов подготовки высококвалифицированных специалистов и повышением роли высшей школы в решении социально-экономических задач в условиях научно-технической революции. Несоответствие традиционных п ...
Ход и содержание ролевой игры: «Проблемы
использования водных ресурсов»
Цель игры: Выявить значение водных ресурсов для природы, хозяйства и населения, определить негативное влияние хозяйственной деятельности на водные ресурсы, выделить основные пути решения проблемы водопользования в г. Саранске, развивать экологическое мышление школьников и бережное отношение к приро ...