Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 9

Таким образом, творческая самореализация детей на начальном этапе их личного опыта позволит развить в подростке гармоничную и творческую личность, проявить эстетические и нравственные качества, улучшить процесс адаптации его в общественную жизнь.

Деятельность – способ воспроизводства социальных процессов, самореализации человека, его связей с окружающим миром.

Добро – основная моральная ценность, нравственная ценность сама по себе.

Культура - форма деятельности людей по воспроизведению и обновлению социального бытия, а также включаемые в эту деятельность ее продукты и результаты.

Мировоззрение – это совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нем человека и вместе с тем жизненные позиции, программы поведения, действий людей.

Общество – совокупность людей, объединенных исторически сложившимися формами их взаимосвязи и взаимодействия в целях удовлетворения своих потребностей, характеризующаяся устойчивостью и целостью, саморазвитием, наличием особых социальных ценностей и норм, определяющих их поведение.

Творчество – целенаправленная деятельность, результатом которой является открытие чего-либо нового или активное, отвечающее потребностям времени, освоение уже существующего богатства культуры.

Детская музыкальная школа - учебное заведение, в котором дети, учащиеся в обычных общеобразовательных школах, дополнительно получают знания и навыки в сфере искусства. Детская музыкальная школа является первой ступенью музыкального образования и воспитания культурных музыкантов-любителей, а профессионально одаренных учащихся готовит для поступления в музыкальные училища.

Дополнительное образование – это единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства

Досуг - совокупность видов деятельности, предназначенных для удовлетворения физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время.

Имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемые средствами массовой информацией, социальной группы или собственными усилиями личности в целях привлечения к себе внимания.

Индивид – это единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества: разума, воли, потребностей, интересов.

Искусство - форма общественного сознания, специфичный род духовно – практического освоения мира, как органичное единство созидания, познания, оценки и человеческого общения.

Культура – исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженных в типах и формах организации жизнедеятельности людей в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Это качественная характеристика особенностей саморазвития, самореализации личности посредством ее собственной деятельности.

Культура досуга – набор ценностных ориентаций и кодов поведения, способствующих самореализации внутренних творческих потенций личности в свободное время.

Личность – целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включение индивида в систему социальных отношений посредством активной деятельности и общения.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Анализ результатов контрольного эксперимента
Цель: На основе проведенного формирующего эксперимента выявить изменение уровня развития творческого воображения детей с помощью тестов. Снова использовалась методика Е. Торренса "Неполные фигуры". Тест креативности. Цель: определить, насколько сильно изменился уровень развития творческог ...

Дочисловой период формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Со ...

Что формирует личность: наследственность или среда
С самого момента рождения влияния генов и среда тесно переплетаются, формируя личность индивида. Родители предоставляют своему потомству и гены, и домашнюю среду, причем и то и другое зависит от собственных генов родителей и среды, в которой они выросли. В результате имеется тесная взаимосвязь межд ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru