Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 5

Большинство опрошенных респондентов стараются быстро найти и устранить причины неудачи, это указывает на то, что учащиеся стараются исправить свои ошибки, ищут новые пути решения проблемы (Диаграмма 9).

Диаграмма 9

Используешь ли ты знания, полученные в досуговых занятиях в кругу друзей, в общеобразовательной школе:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Да

18

60

б

Нет

3

10

в

Возможно

5

16

г

Затрудняюсь ответить

2

4

д

Другое

3

10

Большинство респондентов ответили, что регулярно применяют знания, полученные в досуговых занятиях в повседневной жизни (Диаграмма 10).

Диаграмма 10

Чтобы получать разностороннее развитие, нужно:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Добавить часов по основному предмету

4

14

б

Чаще проводить выездные концерты

16

54

в

Обязательно посещать концерты в Филармонии, Музыкальном театре, и т.д.

7

22

г

Другое

3

10

54% респондентов посчитали, что для разностороннего развития нужно обязательно проводить выездные концерты; 22% из опрошенных считают, что необходимо посещать концерты в Филармонии, музыкальных театрах и т.д., 14% выбрали дополнительные часы по основному инструменту, 10% ответили, программа отвечает разностороннему развитию (Диаграмма 11).

Диаграмма 11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Государственная инновационная политика
Государственная инновационная политика - это составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к инновационной деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти РФ в области науки, техники и реализации достижений нау ...

Основные категории педагогики
Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями. В обыденной речи воплощается повседневная практика воспитания и обучения. Научные понятия передают педагогический опыт и знания в обобщенной форме. К последним относятся: педагогически ...

Формы работы с детьми по формированию количественных представлений
Работу с детьми младшей группы целесообразно начать с упражнений в выделении качественных свойств предметов. Особенно полезно давать задания на подбор и группировку предметов по заданным признакам. Варианты заданий 1-й вариант 1. Выбрать среди нескольких игрушек такую же (по образцу). Педагог стави ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru