Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 5

Большинство опрошенных респондентов стараются быстро найти и устранить причины неудачи, это указывает на то, что учащиеся стараются исправить свои ошибки, ищут новые пути решения проблемы (Диаграмма 9).

Диаграмма 9

Используешь ли ты знания, полученные в досуговых занятиях в кругу друзей, в общеобразовательной школе:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Да

18

60

б

Нет

3

10

в

Возможно

5

16

г

Затрудняюсь ответить

2

4

д

Другое

3

10

Большинство респондентов ответили, что регулярно применяют знания, полученные в досуговых занятиях в повседневной жизни (Диаграмма 10).

Диаграмма 10

Чтобы получать разностороннее развитие, нужно:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Добавить часов по основному предмету

4

14

б

Чаще проводить выездные концерты

16

54

в

Обязательно посещать концерты в Филармонии, Музыкальном театре, и т.д.

7

22

г

Другое

3

10

54% респондентов посчитали, что для разностороннего развития нужно обязательно проводить выездные концерты; 22% из опрошенных считают, что необходимо посещать концерты в Филармонии, музыкальных театрах и т.д., 14% выбрали дополнительные часы по основному инструменту, 10% ответили, программа отвечает разностороннему развитию (Диаграмма 11).

Диаграмма 11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Установка оборудования
Обучение учащихся практическим навыкам установки многокомплектного оборудования начинается с четкого распределения между ними обязанностей по выполнению определенных функций. Одни из ребят развертывает секции оборудования в рабочее положение: отодвигали их от стены к центру зала и фиксировали стопо ...

Сущность системы управления качеством образования
Вопросы качества образования на любом его уровне всегда были и остаются в центре внимания научных исследований и практики управления образованием. Образование как система – это множество образовательных заведений, отличающихся самыми различными характеристиками, прежде всего, по уровню и профессион ...

Разработка планирующей документации
Планирование имеет цель установить конкретное содержание учебно-производственных работ для группы учащихся, последовательность и организацию их выполнения. Планирование производственной деятельности группы является составной частью общего планирования производственной деятельности училища. Планы пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru