Большинство опрошенных респондентов стараются быстро найти и устранить причины неудачи, это указывает на то, что учащиеся стараются исправить свои ошибки, ищут новые пути решения проблемы (Диаграмма 9).
Диаграмма 9
Используешь ли ты знания, полученные в досуговых занятиях в кругу друзей, в общеобразовательной школе:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Да |
18 |
60 |
б |
Нет |
3 |
10 |
в |
Возможно |
5 |
16 |
г |
Затрудняюсь ответить |
2 |
4 |
д |
Другое |
3 |
10 |
Большинство респондентов ответили, что регулярно применяют знания, полученные в досуговых занятиях в повседневной жизни (Диаграмма 10).
Диаграмма 10
Чтобы получать разностороннее развитие, нужно:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Добавить часов по основному предмету |
4 |
14 |
б |
Чаще проводить выездные концерты |
16 |
54 |
в |
Обязательно посещать концерты в Филармонии, Музыкальном театре, и т.д. |
7 |
22 |
г |
Другое |
3 |
10 |
54% респондентов посчитали, что для разностороннего развития нужно обязательно проводить выездные концерты; 22% из опрошенных считают, что необходимо посещать концерты в Филармонии, музыкальных театрах и т.д., 14% выбрали дополнительные часы по основному инструменту, 10% ответили, программа отвечает разностороннему развитию (Диаграмма 11).
Диаграмма 11
Тонкости педагогики:
Комплекс целей современного обучения иностранному языку
Исходным пунктом в определении стратегической цели обучения является социальный заказ общества по отношению к подрастающему поколению. В частности иноязычное образование на протяжении почти всего двадцатого столетия заключалось в качественном владении предметом. Затем произошел поворот от грамматик ...
Опыт работы отечественных педагогов по совершенствованию навыков
чтения младших школьников
Чтение в жизни каждого человека занимает важное место. Современный читатель в условиях господства телевидения, радио и кино не потерял интерес к чтению книг, способных обогатить внутренний мир человека, дать знания о жизни и окружающем мире, развить самостоятельность мышления и доставить читателю х ...
Анализ практики использования аудиоматериалов при обучении аудированию в 11
«а» классе учителями английского языка СОШ №3
В ходе проведения практики нами были поставлены следующие цели: определить уровень обученности аудированию как виду речевой деятельности; выявить наиболее оптимальное пособие, помогающее успешной сдачи раздела «Аудирование» в ЕГЭ с точки зрения учащихся 11 класса и учителей английского языка. Мы пр ...