Большинство опрошенных респондентов стараются быстро найти и устранить причины неудачи, это указывает на то, что учащиеся стараются исправить свои ошибки, ищут новые пути решения проблемы (Диаграмма 9).
Диаграмма 9
Используешь ли ты знания, полученные в досуговых занятиях в кругу друзей, в общеобразовательной школе:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Да |
18 |
60 |
б |
Нет |
3 |
10 |
в |
Возможно |
5 |
16 |
г |
Затрудняюсь ответить |
2 |
4 |
д |
Другое |
3 |
10 |
Большинство респондентов ответили, что регулярно применяют знания, полученные в досуговых занятиях в повседневной жизни (Диаграмма 10).
Диаграмма 10
Чтобы получать разностороннее развитие, нужно:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Добавить часов по основному предмету |
4 |
14 |
б |
Чаще проводить выездные концерты |
16 |
54 |
в |
Обязательно посещать концерты в Филармонии, Музыкальном театре, и т.д. |
7 |
22 |
г |
Другое |
3 |
10 |
54% респондентов посчитали, что для разностороннего развития нужно обязательно проводить выездные концерты; 22% из опрошенных считают, что необходимо посещать концерты в Филармонии, музыкальных театрах и т.д., 14% выбрали дополнительные часы по основному инструменту, 10% ответили, программа отвечает разностороннему развитию (Диаграмма 11).
Диаграмма 11
Тонкости педагогики:
Государственная инновационная политика
Государственная инновационная политика - это составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к инновационной деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти РФ в области науки, техники и реализации достижений нау ...
Основные категории педагогики
Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями. В обыденной речи воплощается повседневная практика воспитания и обучения. Научные понятия передают педагогический опыт и знания в обобщенной форме. К последним относятся: педагогически ...
Формы работы с детьми по формированию количественных представлений
Работу с детьми младшей группы целесообразно начать с упражнений в выделении качественных свойств предметов. Особенно полезно давать задания на подбор и группировку предметов по заданным признакам. Варианты заданий 1-й вариант 1. Выбрать среди нескольких игрушек такую же (по образцу). Педагог стави ...