Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Современная педагогика » Творческая самореализация детей и подростков средствами социально-культурной деятельности » Анализ результатов социологического исследования по изучению развития творческой самореализации детей

Страница 1

В апреле-мае 2012 учебного года нами было проведено социологическое исследование. Для начала мы составили программу исследования, которая включала обоснование проблемы, цель, задачи, объект, предмет, гипотезу исследования.

В опросе участвовало 30 респондентов, учащихся Малетинской средней общеобразовательной школы. Респондентам было предложено ответить на вопросы анкеты.

1. Что побуждает тебя заниматься в творческих объединениях:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Желание развить творческие способности

22

74

б

Занять свободное время

2

6

в

Повышение культурного уровня

2

6

г

Решение родителей

4

14

д

Другое

Подавляющее большинство респондентов ответили, что главным мотивом их творческой занятости является желание развивать свои творческие способности - 74%. 14% ответили, что это было решение родителей, 12% - способ занять свободное время (Диаграмма 1)

Диаграмма 1

2. Считаешь ли ты, что в нашей школе созданы все условия для развития творческих способностей:

Варианты ответов

Число ответивших респондентов

Процент опрошенных респондентов

а

Совершенно согласен(на)

6

20

б

Согласен(на)

15

50

в

Затрудняюсь ответить

6

20

г

Не согласен(на)

2

6

д

Другое

1

4

Большинство респондентов согласились, что творческие досуговые занятия в школе во внеурочное время развивают творческие способности, что говорит об их заинтересованности в развитии творческих способностей. (Диаграмма 2)

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Тонкости педагогики:

Личность и профессиональные способности преподавателя высшей школы
Преподаватель является ключевой фигурой педагогического процесса высшей школы, ему принадлежит стратегическая роль в развитии личности студента в ходе его профессиональной подготовки. Преподаватель – в широком смысле слова – работник высшей, средней специальной или общеобразовательной школы, препод ...

Характеристика инновационных технологий методической работы в образовательном учреждении
Научная и инновационная деятельность сегодня как никогда нуждаются в поддержке государства. Система правового регулирования должна охватывать весь научно-исследовательский и инновационный цикл, обеспечить защиту прав интеллектуальной собственности разработчиков и общества, способствовать формирован ...

Фрагменты конспектов уроков – примеры применения интерактивной доски Smart Board при изучении математики в 5–6 классах c учетом принципа наглядности
Урок – это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного времени руководит познавательной коллективной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, созд ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru