Какие занятия ты посещаешь с большим интересом:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Хор |
13 |
40 |
б |
Ритмика | ||
в |
Теоретические дисциплины |
1 |
4 |
г |
Индивидуальные занятия |
8 |
28 |
д |
Другое |
8 |
28 |
По результатам опроса заметно, что респонденты отдают предпочтение хоровому искусству - 40%, и с наименьшим интересом посещают занятия теоретического характера - 4% (Диаграмма 5)
Диаграмма 5
Какие музыкальные отделения ты бы посещал дополнительно:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Вокальное |
11 |
36 |
б |
Театральное |
9 |
30 |
в |
Оркестр народных инструментов |
3 |
10 |
г |
Хореографическое |
4 |
14 |
д |
Другое |
3 |
10 |
36% опрошенных отдали бы предпочтение вокальному искусству, 30% - театральному искусству. Так или иначе, все респонденты желали бы посещать дополнительные отделения помимо основного, что говорит об их заинтересованности в развитии разносторонних творческих способностей (Диаграмма 6)
Диаграмма 6
По твоему мнению, развиваются ли твои творческие способности на музыкальные занятия:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Да |
24 |
80 |
б |
Нет | ||
в |
Затрудняюсь ответить |
1 |
4 |
г |
Возможно |
5 |
16 |
д |
Другое |
Тонкости педагогики:
Трудовое воспитание как педагогическая проблема
В основе предисловия к раскрытию темы о трудовом воспитании могут быть слова В.А.Сухомлинского: « Нет и быть не может воспитания вне труда, потому что без труда во всей его сложности человека нельзя воспитывать» (22, с.164) и К.Д.Ушинского: «Но воспитание не только должно внушать воспитаннику уваже ...
Индивидуальный подход к учащимся
Мастер – воспитатель всегда имеет дело с конкретной развивающийся личностью, которая обладает рядом свойственных ей индивидуальных особенностей. Этим и объясняется то, что воспитательные меры с учетом применяемых к одному учащемуся, могут не дать ожидаемого эффекта, когда они применяются по отношен ...
Характеристика детей с нарушениями слуха
Дети с нарушениями в развитии – это дети, имеющие отставание (искажение) в психофизическом развитии вследствие нарушения деятельности различных или нескольких анализаторов (зрительного, слухового, двигательного, речевого), а также вследствие органического поражения центральной нервной системы (ЦНС) ...