Какие занятия ты посещаешь с большим интересом:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Хор |
13 |
40 |
б |
Ритмика | ||
в |
Теоретические дисциплины |
1 |
4 |
г |
Индивидуальные занятия |
8 |
28 |
д |
Другое |
8 |
28 |
По результатам опроса заметно, что респонденты отдают предпочтение хоровому искусству - 40%, и с наименьшим интересом посещают занятия теоретического характера - 4% (Диаграмма 5)
Диаграмма 5
Какие музыкальные отделения ты бы посещал дополнительно:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Вокальное |
11 |
36 |
б |
Театральное |
9 |
30 |
в |
Оркестр народных инструментов |
3 |
10 |
г |
Хореографическое |
4 |
14 |
д |
Другое |
3 |
10 |
36% опрошенных отдали бы предпочтение вокальному искусству, 30% - театральному искусству. Так или иначе, все респонденты желали бы посещать дополнительные отделения помимо основного, что говорит об их заинтересованности в развитии разносторонних творческих способностей (Диаграмма 6)
Диаграмма 6
По твоему мнению, развиваются ли твои творческие способности на музыкальные занятия:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Да |
24 |
80 |
б |
Нет | ||
в |
Затрудняюсь ответить |
1 |
4 |
г |
Возможно |
5 |
16 |
д |
Другое |
Тонкости педагогики: