Подавляющее большинство респондентов согласились, что музыкальные занятия в школе способствуют развитию творческих способностей – 80%, и, лишь 20% опрошенных не уверенны в этом убеждении (Диаграмма 7).
творческий самореализация школа культурный
Диаграмма 7
За новое дело ты принимаешься:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
С нетерпением, быстро |
2 |
4 |
б |
С творческой энергией |
8 |
28 |
в |
Спокойно, обдумав весь процесс работы |
12 |
40 |
г |
С чувством неуверенности в своих возможностях |
8 |
28 |
д |
Другое |
Большинство опрошенных респондентов отметили, что за новое дело берутся спокойно, обдумав весь процесс – 40%, но часть респондентов - 28% отметили, что за новое дело не всегда берутся с чувством уверенности, а часть наоборот – с творческой энергией, энтузиазмом (Диаграмма 8).
Диаграмма 8
Из-за неудач ты:
№ |
Варианты ответов |
Число ответивших респондентов |
Процент опрошенных респондентов |
а |
Сильно сердишься на себя, школу, родителей, друзей |
8 |
30 |
б |
Огорчаешься, но стараешься быстро найти и устранить причины неудачи |
11 |
36 |
в |
Сильно не переживаешь, спокойно ищешь причину неудачи |
9 |
30 |
г |
Можешь расплакаться и будешь долго помнить о неудачи |
1 |
2 |
д |
Другое |
1 |
2 |
Тонкости педагогики:
Основные задачи патриотического воспитания в современном обществе
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по з ...
Правовое воспитание
В широкую сферу нравственного воспитания трудных подростков включается и правовое воспитание. Таких учащихся особое значение имеет реализация принципа неотвратимости наказания. Ни один проступок учащегося не должен пройти мимо внимания педагогического и ученического коллектива. Проводить правовой в ...
Определение общего недоразвития речи
Впервые понятие общего недоразвития речи было сформулировано в результате исследований, проведённых Р.Е. Левиной [25] и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии. С их точки зрения, под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать так ...