Констатирующий эксперимент, его анализ

Страница 2

Третья серия – обследование слоговой структуры

Вид слоговой структуры слова

Оптический раздражитель «Картинка»

Ответы ребенка

Односложные слова

Мак, дом, сыр

+

Двусложные слова

Рука, роза, лапа

+

Двусложные слова с закрытым слогом

Сахар, диван, забор

+

Двусложные слова со стичением согласных

Кукла, утка, арбуз

+

Односложные слова со стичением согласных

Торт, хлеб

Тот, хеб

Трехсложные слова из трех открытых слогов

Малина, машина

+

Трехсложные слова с закрытым слогом

Фартук, телефон

Файтук, атофон

Трехсложные слова со стичением согласных

Карандаш, кошелек

Мандаль, аполек

Четырехсложные слова

Светофор, черепаха

Ефой, аспаха

Повторить предложение

Лара забрала Рому домой.

Экскурсию проводил молодой экскурсовод.

На перекрестке стоит регулировщик

Яя маяя бою.

Моевод маедий.

Сльчик моит маевчик.

Четвертая серия – обследование фонематического слуха

Содержание задания

Используемый речевой материал

Ответы ребенка

1.определение фонем:подними руку, если услышишь гласный звук «о» среди других

А,у,ы,о,у,а,о,ы,и

-

2. подними руку, если услышишь слог со звуком «с»

Ла,ка,ша,со,ны,ма,су,жу,сы,та,си

-

3. хлопни в ладоши, если услышишь слово со звуком «ж»

Лужа,рука,дорога,живот,молоток,жук,кровать,ножницы

-

Пятая серия – обследование звукового анализа слова

Содержание задания

Используемый речевой материал

Ответы ребенка

1.определить количество звуков в словах

Ус,дом,роза,баран,ромашка

-

2. выделить последовательно каждый звук в словах

Мак,зонт,крыша,танкист,самолет

-

3. сказать в чем отличие этих слов

Оля-Коля,крыша-крыса,трова-дрова

путает

Страницы: 1 2 3


Тонкости педагогики:

Проблемы введения нового стандарта
Разработка стандарта затрагивает интересы множества социальных групп: учителей, чиновников, министерства образования, представителей высших учебных заведений и академических институтов. Учеников и их родителей. Их интересы часто противоречат друг другу. Например, преподаватели вузов хотят, чтобы шк ...

Механизмы аудирования и факторы, обеспечивающие успешность понимания иноязычного текста на слух
Чтобы лучше понять аудирование, как вид речевой деятельности, стоит обратить внимание на механизмы слухового восприятия. Аудирование связано со сложным процессом поиска и выбора информативных признаков из ряда возможных, что зависит от наличия у слушающего ассоциативных связей, установленных в резу ...

Изучение воздействия школьных предметов на формирование личности патриота
Таким образом, обучение как процесс передачи знаний отступило на второй план. Вперед выдвинулись общегуманистические ценности. Однако более глубокий анализ показывает, что ориентация на формирование моральных и гражданско-патриотических качеств у учащихся еще абстрактна, неконкретна, в деталях не я ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru