Констатирующий эксперимент, его анализ

Страница 2

Третья серия – обследование слоговой структуры

Вид слоговой структуры слова

Оптический раздражитель «Картинка»

Ответы ребенка

Односложные слова

Мак, дом, сыр

+

Двусложные слова

Рука, роза, лапа

+

Двусложные слова с закрытым слогом

Сахар, диван, забор

+

Двусложные слова со стичением согласных

Кукла, утка, арбуз

+

Односложные слова со стичением согласных

Торт, хлеб

Тот, хеб

Трехсложные слова из трех открытых слогов

Малина, машина

+

Трехсложные слова с закрытым слогом

Фартук, телефон

Файтук, атофон

Трехсложные слова со стичением согласных

Карандаш, кошелек

Мандаль, аполек

Четырехсложные слова

Светофор, черепаха

Ефой, аспаха

Повторить предложение

Лара забрала Рому домой.

Экскурсию проводил молодой экскурсовод.

На перекрестке стоит регулировщик

Яя маяя бою.

Моевод маедий.

Сльчик моит маевчик.

Четвертая серия – обследование фонематического слуха

Содержание задания

Используемый речевой материал

Ответы ребенка

1.определение фонем:подними руку, если услышишь гласный звук «о» среди других

А,у,ы,о,у,а,о,ы,и

-

2. подними руку, если услышишь слог со звуком «с»

Ла,ка,ша,со,ны,ма,су,жу,сы,та,си

-

3. хлопни в ладоши, если услышишь слово со звуком «ж»

Лужа,рука,дорога,живот,молоток,жук,кровать,ножницы

-

Пятая серия – обследование звукового анализа слова

Содержание задания

Используемый речевой материал

Ответы ребенка

1.определить количество звуков в словах

Ус,дом,роза,баран,ромашка

-

2. выделить последовательно каждый звук в словах

Мак,зонт,крыша,танкист,самолет

-

3. сказать в чем отличие этих слов

Оля-Коля,крыша-крыса,трова-дрова

путает

Страницы: 1 2 3


Тонкости педагогики:

Использование исторических документов на уроках истории
Еще до революции передовые учителя и методисты настаивали на широком использовании исторических документов в школьном преподавании истории. В 60-е годы М.М. Стасюлевич противопоставлял догматическому способу обучения истории по учебнику, содержащему “готовый” материал и “готовые” выводы, реальный м ...

Понятие и сущность процесса социализации
Социализация как процесс – это особенности социального становления личности. Социализация как результат – это характеристика социального становления человека в соответствии с его возрастом или уровнем развития [15, с. 48]. Социальная педагогика изучает социальные проблемы человека на различных этап ...

Роль организованного досуга детей в профилактике правонарушений
Одно из направлений работы социального педагога в школе – это правовое воспитание старшеклассников. Правовое просвещение, правовые знания способствуют формированию социальной активности подростка, дают возможность правильно ориентироваться в жизни. В основу работы по правовому просвещению положено ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru