Третья серия – обследование слоговой структуры
|
Вид слоговой структуры слова |
Оптический раздражитель «Картинка» |
Ответы ребенка |
|
Односложные слова |
Мак, дом, сыр |
+ |
|
Двусложные слова |
Рука, роза, лапа |
+ |
|
Двусложные слова с закрытым слогом |
Сахар, диван, забор |
+ |
|
Двусложные слова со стичением согласных |
Кукла, утка, арбуз |
+ |
|
Односложные слова со стичением согласных |
Торт, хлеб |
Тот, хеб |
|
Трехсложные слова из трех открытых слогов |
Малина, машина |
+ |
|
Трехсложные слова с закрытым слогом |
Фартук, телефон |
Файтук, атофон |
|
Трехсложные слова со стичением согласных |
Карандаш, кошелек |
Мандаль, аполек |
|
Четырехсложные слова |
Светофор, черепаха |
Ефой, аспаха |
|
Повторить предложение |
Лара забрала Рому домой. Экскурсию проводил молодой экскурсовод. На перекрестке стоит регулировщик |
Яя маяя бою. Моевод маедий. Сльчик моит маевчик. |
Четвертая серия – обследование фонематического слуха
|
Содержание задания |
Используемый речевой материал |
Ответы ребенка |
|
1.определение фонем:подними руку, если услышишь гласный звук «о» среди других |
А,у,ы,о,у,а,о,ы,и |
- |
|
2. подними руку, если услышишь слог со звуком «с» |
Ла,ка,ша,со,ны,ма,су,жу,сы,та,си |
- |
|
3. хлопни в ладоши, если услышишь слово со звуком «ж» |
Лужа,рука,дорога,живот,молоток,жук,кровать,ножницы |
- |
Пятая серия – обследование звукового анализа слова
|
Содержание задания |
Используемый речевой материал |
Ответы ребенка |
|
1.определить количество звуков в словах |
Ус,дом,роза,баран,ромашка |
- |
|
2. выделить последовательно каждый звук в словах |
Мак,зонт,крыша,танкист,самолет |
- |
|
3. сказать в чем отличие этих слов |
Оля-Коля,крыша-крыса,трова-дрова |
путает |
Тонкости педагогики:
Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов
при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Уроки технологии имеют свою оправданную специфику, выражаемую рядом особенностей по сравнению с уроками других учебных предметов. Во-первых, на занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика сдвоенных уроков. Это объясняется тем, что центральное место на уроках технологии отводится имен ...
Анализ занятости выпускников детского дома
Проанализировав сведения о занятости выпускников детского дома мы получили следующие данные. Из 39 выпускников 37 человек продолжили обучение: из них 4 человека обучаются (обучались) в высших учебных заведениях, в СУЗах – 3 человека, в ПТУ – 30 человек, обучаются на курсах – 2 человека, 15 человек ...
Принципы обучения
Дидактические принципы – основные положения, которые лежат в основе содержания, организации и методов учебного процесса. Современная педагогическая наука в качестве основополагающих принципов выделяет: принцип сознательности и активности обучаемых, суть которого состоит в том, что подлинную сущност ...