Шестая серия – обследование активного словаря
|
Содержание задания |
Используемый речевой материал |
Ответы ребенка |
|
1а) называние предметов, изображенных на предъявляемых картинках |
Показывает и называет только те предметы, которые ему знакомы | |
|
б) называние детенышей животных |
- | |
|
в) называние обобщенных слов по группе однородных предметов |
Одежда, обувь, фрукты, овощи, деревья, грибы, цветы, животные, мебель, профессия |
Не знает: одежда, мебель, профессия. |
|
2. подбор однокоренных слов к словам |
- |
Седьмая серия – обследование грамматического строя
|
Содержание задания |
Используемый речевой материал |
Ответ ребенка |
|
1. составление предложения по сюжетной картинке |
Девочка делает бабочку, девочка делает посуду, убирает. Мальчик делает посуду, моет. | |
|
2. словоизменение: употребление существительных единственного и множественного числа в разных падежах |
Тонкости педагогики: Анализ организации педагогической работы в ДОУ Особенности педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей Сущность и особенности творческой самореализации детей и подростков в
современном обществе Разделы сайта
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru
|