Аспект оформления - Аутентичность учебных заданий к материалу очень важна. К таким относятся задания, стимулирующие взаимодействие с текстом, основанные на операциях, которые совершаются во внеучебной среде при работе с источниками информации. Следует заострить внимание на заданиях, развивающих догадку, так как она является аутентичным коммуникативным действием, к которому учащиеся прибегают в повседневном общении; она также стимулирует мыслительную деятельность, служит дальнейшей основой для последующего аутентичного взаимодействия в рамках урока
Аспект учебного задания.
А теперь рассмотрим, что представляет собой данное УМК.
В полном соответствии с международным стандартом УМК”New Millennium English-11”включает:
1) полный набор учебных материалов (Student’s Book);
2) Рабочую тетрадь(Workbook);
3) подробные поурочные планы (Teacher’s Book);
4) CD MP3;
5) образцы тестовых заданий (Sample Tests) в Teacher’s Book.
Учебник состоит из 11 разделов, каждый из которых включает 6 уроков. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. Первые шесть уроков посвящены введению нового материала, его отработке, развитию речевых навыков и умений. Седьмой урок, называемый “Progress page”, позволяет учащимся самостоятельно оценить свои знания по изученной теме и еще раз вернуться к учебнику, чтобы повторить материал. Урок развивает умение учащихся работать самостоятельно, умение пользоваться книгой, анализировать свою работу и оценивать свой прогресс в овладении языком. Восьмой урок представляет проектную работу в рамках изучаемого раздела. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание постера, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Последний урок обобщает изученный материал по теме, развивая навыки презентации учебного материала на английском языке.
Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.
В учебнике последовательно реализован коммуникативно- когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных техник. Рассмотрение страноведческого материала с кросс-культурной позиции позволяет решать задачу воспитания толерантности и уважения к другим народам и традициям.
CD-диск содержит диалоги для развития аудитивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На CD-диске мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста, вплоть до пожилых), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.
Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например: радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что диск к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.
Тонкости педагогики:
Становление прогностических функций педагогики: от Платона до наших дней
Процесс осознания прогностических функций, органически присущих педагогической науке, занял длительный период в истории развития образования. В педагогических сочинениях далекого прошлого, в трудах Платона, Аристотеля, Демокрита, Квинтиллиана и многих других древнегреческих и древнеримских философо ...
Психологические особенности трудовой деятельности старших школьников
Решение многих вопросов трудового воспитания подрастающего поколения существенно зависит от правильного понимания функций, целей и психологического содержания детского труда. Труд школьника имеет свою специфику. Прежде всего труд учащихся отличается от труда взрослых тем, ради чего он организован. ...
Описание инновационных технологий, используемых в рамках методической
работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы
Для совершенствования методической работы в МДОУ №4 предложим к реализации проект методической работы по теме инновации «Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей». Таблица 3 - Мероприятия по методическому сопровождению инновационной деятельности пед ...