Маша подмела пол. Мама даже удивилась: "Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?" А когда Маша чисто вымыла посуду да насухо вытерла ее, тогда не только мама, но и отец удивился. Он похвалил Машу при всех, за столом. Теперь все маленькую машу называют большой.
По Е. Пермяку.
Итак, по содержательной наполняемости курс "Русский язык" занимает одно из ведущих мест среди учебных дисциплин начальной образовательной ступени, так как содержит лингвистические знания, способствующие развитию коммуникативных навыков общения, развития языковой творческой личности младшего школьника, способной действовать в ситуациях общения в учебной и общественной деятельности.
Тонкости педагогики:
Понятия «лексика» и «лексические единицы». Цели, задачи и содержание
обучения лексике
Изменение роли и места изучения иностранного языка оказало большое влияние на обучение лексике. Так как целью обучения является развитие устных и письменных форм общения, то владение лексикой иностранного языка является неотъемлемой предпосылкой реализации этой цели. В словаре С.И. Ожегова даётся о ...
Критерии отбора технологий обучения
Большинство существующих технологий обучения сориентированы на репродуктивное усвоение материала. Алгоритмизация педагогических процедур плохо совместима как с творчеством учителей, так и с творчеством учеников. В строгом смысле слова так называемые игровые технологии, проблемное обучение, развив ...
Конкретизация обучающих и когнитивных целей
Обучающие цели: Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях; Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации. Развивающие цели: Развитие логики мышления на основе учебного материала; Развитие внимательности и аккуратнос ...