Ребенку показывают изображение попугая и произносят слоги.
Слоги |
Лена Ел. |
Артем П. |
Ауио |
Аоио |
Аои |
Оуиа |
Ои |
Уиа |
Па-ба |
+ |
+ |
Та-да |
Да-та |
+ |
Та-да-та |
Да-та-да |
+ |
Га-ка-га |
Га-ка-га |
Га-га-га |
Ма-мя |
Ва-мя |
Мя-ня |
Ны-ни-ны |
Ни-ни-ни |
Ни-ни |
Ви-вы-ви |
Вы-вы-боф |
Вы-ви-вы |
Пух-мех-мох |
Бих-мох |
Пех-мох-мех |
Кот-кит-ток |
Кот-бик-кат |
Кот-тик-ток |
Бак-бык-бок |
Бах-бых-бох |
+ |
СА-ша-са |
СА-са-ша |
+ |
Ца-са |
Га-ца |
+ |
Та, фта, мна |
+ |
+ |
Мну, ска | ||
Патакама |
Капатама |
Пакама |
Бутакаво |
Букатаво |
Бутаво |
Кыбабока |
Бабота |
кыбабо |
Задание№2. Определить количество слогов в словах.
Инструкция: Назови сколько частей в слове.
Слова |
Лена Ел. |
Артем П. |
Котята Малина Победа |
Котяты - 3 + - 3 ба-бе-да - 3 |
Котята - 3 ма-ина - 2 побе-де - 2 |
Банты Ира Аня Мак Фен Лев |
Ба-ты - 2 И-ра-2 А-ня-2 Ма-к-2 Фе-н-2 Ле-ф-2 |
Ба-ты - 2 Иа-1 Аня-1 Ма-к-2 Фе-н-2 Еф-1 |
Задание№3. Анализ звукового состава слова.
Инструкция: Назвать первый (последний) звук в слове.
Слова |
Лена Ел. |
Артем П. |
Алик Оля Утка Волк Банка |
-А О у во-бо-в ба |
- |
Луна Нос Кит |
-на с т |
- |
Тонкости педагогики:
Система школьного образования
Основные черты современной средней школы в Германии сформировались еще во времена Веймарской республики, уже тогда произошло разделение на полную народную, реальную школы и гимназию, однако их доступность ограничивалась тем, что два последних вида школы, дававшие более качественное образование, был ...
Оценка эффективности
применения подвижных игр для воспитания нравственных качеств у детей
дошкольного возраста
Цель данного этапа исследования: проанализировать результаты работы и сделать выводы. Уровень воспитанности нравственных качеств у дошкольников экспериментальной и контрольной группы на контрольном этапе исследования представлены в приложении 2. Результаты диагностики уровня воспитанности нравствен ...
Значение обучения детей дошкольного возраста простейшим измерениям
дошкольный измерение математический величина Вопрос о роли измерений в формировании первых математических представлений издавна ставился в работах выдающихся педагогов: Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского. Прогрессивные представители русской методики арифметики – также значительное внимание ...