Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Современная педагогика » Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова » Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Страница 8

Ребенку показывают изображение попугая и произносят слоги.

Слоги

Лена Ел.

Артем П.

Ауио

Аоио

Аои

Оуиа

Ои

Уиа

Па-ба

+

+

Та-да

Да-та

+

Та-да-та

Да-та-да

+

Га-ка-га

Га-ка-га

Га-га-га

Ма-мя

Ва-мя

Мя-ня

Ны-ни-ны

Ни-ни-ни

Ни-ни

Ви-вы-ви

Вы-вы-боф

Вы-ви-вы

Пух-мех-мох

Бих-мох

Пех-мох-мех

Кот-кит-ток

Кот-бик-кат

Кот-тик-ток

Бак-бык-бок

Бах-бых-бох

+

СА-ша-са

СА-са-ша

+

Ца-са

Га-ца

+

Та, фта, мна

+

+

Мну, ска

Патакама

Капатама

Пакама

Бутакаво

Букатаво

Бутаво

Кыбабока

Бабота

кыбабо

Задание№2. Определить количество слогов в словах.

Инструкция: Назови сколько частей в слове.

Слова

Лена Ел.

Артем П.

Котята

Малина

Победа

Котяты - 3

+ - 3

ба-бе-да - 3

Котята - 3

ма-ина - 2

побе-де - 2

Банты

Ира

Аня

Мак

Фен

Лев

Ба-ты - 2

И-ра-2

А-ня-2

Ма-к-2

Фе-н-2

Ле-ф-2

Ба-ты - 2

Иа-1

Аня-1

Ма-к-2

Фе-н-2

Еф-1

Задание№3. Анализ звукового состава слова.

Инструкция: Назвать первый (последний) звук в слове.

Слова

Лена Ел.

Артем П.

Алик

Оля

Утка

Волк

Банка

О

у

во-бо-в

ба

-

Луна

Нос

Кит

-на

с

т

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Тонкости педагогики:

Понятие «личность»
В психологической науке категория «личность» относится к числу базовых понятий. Но понятие «личность» не является сугубо психологическим и изучается всеми психологическими науками, в том числе философией, социологией, педагогикой и др. Каждое из определений личности, имеющихся в научной литературе, ...

Характеристика детей с нарушениями слуха
Дети с нарушениями в развитии – это дети, имеющие отставание (искажение) в психофизическом развитии вследствие нарушения деятельности различных или нескольких анализаторов (зрительного, слухового, двигательного, речевого), а также вследствие органического поражения центральной нервной системы (ЦНС) ...

Основные категории педагогики
Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями. В обыденной речи воплощается повседневная практика воспитания и обучения. Научные понятия передают педагогический опыт и знания в обобщенной форме. К последним относятся: педагогически ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru