Таким образом, Лена Ел. и Артем П. движения под музыку выполняли в основном правильно.
Лена Ел. допустила ошибки при воспроизведении ритмического рисунка музыкального произведения.
Артем П. в неполном объеме выполняет подскоки. У него снижается темп движений при возрастающей трудности (воспроизведении ритмического рисунка и попеременное выполнение заданных движений).
Речевая моторика
Инструкция: предложить ребенку выполнить следующие задания
Лена Ел.
|
Упражняемые органы движения |
Наличие или от-сутствие движения |
Тонус |
Активность |
Объем |
Точность |
Замена |
Темпы выполнения движения |
Синкинизм |
|
Для мышц лица. 1. Нахмурить брови (рассердиться) |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
полный |
+ |
- | ||
|
2. Поднять брови (удивиться) |
- | |||||||
|
3. Последовательно закрыть правый затем левый глаз |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
неполный |
Помогает закрыть правый глаз рукой |
снижен |
- | |
|
4. "Толстячок" (втянуть щеки) |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
полный |
+ |
- |
- |
- |
|
5. "Худышка" (вытянуть щеки) |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
неполный |
+ |
- |
Снижен |
- |
|
Для челюстей 1. Рот широко открыть - закрыть |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
полный |
+ |
- |
нормальный |
язык подрагивается |
|
2. Нижняя челюсть вправо - влево |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
полный |
+ |
- |
снижен |
- |
|
Для губ 1. Растянуть губы в улыбке |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
полный |
+ |
- |
нормальный |
- |
|
2. Вытянуть губы "Трубочкой" |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
полный |
+ |
- |
нормальный |
- |
|
3. Попеременно Улыбка - Трубочка |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
полный |
+ |
- |
нормальный |
- |
|
Для языка 1. Язык широкий на нижней губе (лопаточкой) |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
полный |
+ |
- |
нормальный | |
|
2. Язык острый "Жало" |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
неполный |
выполняет неточно |
- |
снижен |
- |
|
3. Попеременно "Лопаточка" - " Жало" |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
неполный |
нормальный |
- | ||
|
4. "Качели" язык дотрагивается до губ |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
полный |
+ |
- |
нормальный |
- |
|
5. Круговые облизывания кончиком языка губ |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
неполный |
выполняет неточно |
- |
нормальный |
- |
|
6. Язык в форме "Чашечки" |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
неполный |
выполняет неточно |
- |
нормальный |
- |
|
7. Цокать языком "Лошадка" |
+ |
норм. напряжение |
норм. |
Полный |
+ |
- |
нормальный | |
|
8. "Маятник" язык вправо - влево |
+ |
норм. напряжение- |
норм. |
полный |
+ |
- |
нормальный |
- |
|
Для мягкого неба 1. Произнести зв. [а] на твердой атаке голоса при широко открытом рте |
+ |
вялость |
норм. |
Ееполный (произнесла тихо) |
достаточная |
- |
снижен |
- |
|
2. Широко открыть рот и зевнуть |
+ |
вялость |
норм. |
неполный |
достаточная |
- |
снижен |
- |
Тонкости педагогики:
История развития стандартов
История стандарта непродолжительна, это достаточно новый передовой педагогический инструмент – стандартам всего 25 лет. Первым был американский стандарт по математике. Он был создан по инициативе учителей в Ассоциации учителей математики США. О том, что история образовательных стандартов в России н ...
Характеристика курса ОБЖ
Цели курса ОБЖ представлены в федеральном компоненте государственного стандарта. Изучение основ безопасности жизнедеятельности на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - освоение знаний о здоровом образе жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безо ...
Технология опыта
Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их в жизни сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это – основное условие успешного обучения. В школе ребятишек будут учить оперировать понятиями, воспитывать у них способность делать умозаключе ...