. - хлопок
пауза
Задание №3. Определить направление источника звука.
Инструкция: а)"Найди колокольчик по звуку"
б)"Кто повал?"
а) Лена Ел.: Правильно определяла направление звука и уверенно
передвигалась вслед за колокольчиком.
Артем П.: Определял направление звука правильно, но не вполне уверенно
передвигался вслед за колокольчиком.
б) Лена Ел.: Безошибочно называла имена детей, которые ее звали
Артем П.: Допустил одну ошибку.
Таким образом, дети с желанием выполняли задания. Задания № 1, 3 выполнили в целом правильно.
Задание № 2 вызвало определенные затруднения. Можно отметить снижение устойчивости слухового внимания и уменьшение его объема.
Дети не улавливают в полной мере предложенный им ритм. Следовательно, при воспроизведении ритмического рисунка они допускают ошибки. Искажают или упрощают структуру рисунка. Изменяют темп.
Слуховая функция сохранена.
Выяснить умение выполнять движения под музыку
Задание: Выполнение танцевальных движений.
Инструкция: Посмотри и сделай как я.
Лена Ел.,
Движения, выполняемые под музыку |
Объем движений |
Активность движений |
Темп движений |
Координация движений |
Переключаемость движений от одного к другому |
1. Отхлопывание ритмического рисунка музы-кального произ-ведения хлопками |
неполный сбивается |
достаточная + |
нормальный |
нормальная + |
достаточная |
Прямой галоп |
полный + |
+ нормальная |
+ нормальный |
нормальная + |
достаточная |
3. Прыжки, под-скоки |
полный |
достаточная |
нормальный |
нормальная |
достаточная |
4. Ходьба маршем |
полный |
нормальная |
нормальный + |
нормальная | |
5. Попеременное выполнение под-скоков и марша в зависимости от характера музыки |
полный |
нормальная + |
нормальный |
нормальная |
достаточная |
Артем П.
Движения, выполняемые под музыку |
Объем движений |
Активность движений |
Темп движений |
Координация движений |
Переключаемость движений от одного к другому |
1. Отхлопывание ритмического рисунка музыкального произведения хлопками |
неполный, сбивается с ритма |
немного заторможен |
снижен |
нормальная + |
достаточная |
Прямой галоп |
полный |
нормальная |
нормальный |
нормальная |
достаточная |
3. Прыжки, подскоки |
неполный при подскоках недостаточно поднимает ноги |
нормальная |
+ |
нормальная |
достаточная |
4. Ходьба маршем |
полный + |
нормальная + |
нормальный + |
достаточная + | |
5. Попеременное выполнение подскоков и марша в зависимости от характера музыки |
при подскоках недостаточно поднимает ноги |
нормальная |
снижен |
нормальная |
достаточная |
Тонкости педагогики:
Применение нестандартного оборудования на уроках физической
культуры
Нестандартное оборудование - это оборудование, сделанное собственными руками из списанного инвентаря и подручных средств. Волейбол При дефиците материального обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием большое значение приобретают умения и навыки учителя физической культуры модернизировать ст ...
Требования к организации и проведению вечеров–развлечений с детьми в разных
возрастных группах
Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства!” Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окр ...
Формирование гуманистических ориентаций
Система гуманистических ценностей – важнейший компонент культуры и культурной жизни. Она возвышает человека, приобщает его к миру духовности. Благодаря гуманистическим ценностям человеческое существование выходит за рамки материальных потребностей и интересов, за рамки того, что необходимо для жизн ...