Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Современная педагогика » Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова » Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Страница 3

. - хлопок

пауза

Задание №3. Определить направление источника звука.

Инструкция: а)"Найди колокольчик по звуку"

б)"Кто повал?"

а) Лена Ел.: Правильно определяла направление звука и уверенно

передвигалась вслед за колокольчиком.

Артем П.: Определял направление звука правильно, но не вполне уверенно

передвигался вслед за колокольчиком.

б) Лена Ел.: Безошибочно называла имена детей, которые ее звали

Артем П.: Допустил одну ошибку.

Таким образом, дети с желанием выполняли задания. Задания № 1, 3 выполнили в целом правильно.

Задание № 2 вызвало определенные затруднения. Можно отметить снижение устойчивости слухового внимания и уменьшение его объема.

Дети не улавливают в полной мере предложенный им ритм. Следовательно, при воспроизведении ритмического рисунка они допускают ошибки. Искажают или упрощают структуру рисунка. Изменяют темп.

Слуховая функция сохранена.

Выяснить умение выполнять движения под музыку

Задание: Выполнение танцевальных движений.

Инструкция: Посмотри и сделай как я.

Лена Ел.,

Движения, выполняемые под музыку

Объем

движений

Активность

движений

Темп

движений

Координация

движений

Переключаемость

движений от

одного к другому

1. Отхлопывание ритмического рисунка музы-кального произ-ведения хлопками

неполный сбивается

достаточная

+

нормальный

нормальная

+

достаточная

Прямой галоп

полный

+

+

нормальная

+

нормальный

нормальная

+

достаточная

3. Прыжки, под-скоки

полный

достаточная

нормальный

нормальная

достаточная

4. Ходьба маршем

полный

нормальная

нормальный +

нормальная

5. Попеременное выполнение под-скоков и марша в зависимости от характера музыки

полный

нормальная

+

нормальный

нормальная

достаточная

Артем П.

Движения, выполняемые под музыку

Объем

движений

Активность

движений

Темп

движений

Координация

движений

Переключаемость

движений от

одного к другому

1. Отхлопывание ритмического рисунка музыкального произведения хлопками

неполный, сбивается с ритма

немного заторможен

снижен

нормальная

+

достаточная

Прямой галоп

полный

нормальная

нормальный

нормальная

достаточная

3. Прыжки, подскоки

неполный при подскоках недостаточно поднимает ноги

нормальная

+

нормальная

достаточная

4. Ходьба маршем

полный

+

нормальная

+

нормальный

+

достаточная

+

5. Попеременное выполнение подскоков и марша в зависимости от характера музыки

при подскоках недостаточно поднимает ноги

нормальная

снижен

нормальная

достаточная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Проблемы социальной адаптации младших подростков
Развитие человека - сложный процесс. Этот процесс происходит под влиянием как внешних воздействий, к которым, прежде всего, относятся окружающая человека естественная и социальная среда, а также, специальная, целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности, так и ...

Духовно-нравственное преодоление СДВГ дошкольников
Рассмотрим динамику и один из подходов к заболеванию, т.е., что первично и что вторично. В дошкольном возрасте основным проявлением СДВГ является гиперактивность. Такие дети бесцельно склоняются по группе детского сада, без умолка болтают, мешают занятиям других детей. О наличии у ребенка СДВГ, пре ...

Значение обучения детей дошкольного возраста простейшим измерениям
дошкольный измерение математический величина Вопрос о роли измерений в формировании первых математических представлений издавна ставился в работах выдающихся педагогов: Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского. Прогрессивные представители русской методики арифметики – также значительное внимание ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru