. - хлопок
пауза
Задание №3. Определить направление источника звука.
Инструкция: а)"Найди колокольчик по звуку"
б)"Кто повал?"
а) Лена Ел.: Правильно определяла направление звука и уверенно
передвигалась вслед за колокольчиком.
Артем П.: Определял направление звука правильно, но не вполне уверенно
передвигался вслед за колокольчиком.
б) Лена Ел.: Безошибочно называла имена детей, которые ее звали
Артем П.: Допустил одну ошибку.
Таким образом, дети с желанием выполняли задания. Задания № 1, 3 выполнили в целом правильно.
Задание № 2 вызвало определенные затруднения. Можно отметить снижение устойчивости слухового внимания и уменьшение его объема.
Дети не улавливают в полной мере предложенный им ритм. Следовательно, при воспроизведении ритмического рисунка они допускают ошибки. Искажают или упрощают структуру рисунка. Изменяют темп.
Слуховая функция сохранена.
Выяснить умение выполнять движения под музыку
Задание: Выполнение танцевальных движений.
Инструкция: Посмотри и сделай как я.
Лена Ел.,
|
Движения, выполняемые под музыку |
Объем движений |
Активность движений |
Темп движений |
Координация движений |
Переключаемость движений от одного к другому |
|
1. Отхлопывание ритмического рисунка музы-кального произ-ведения хлопками |
неполный сбивается |
достаточная + |
нормальный |
нормальная + |
достаточная |
|
Прямой галоп |
полный + |
+ нормальная |
+ нормальный |
нормальная + |
достаточная |
|
3. Прыжки, под-скоки |
полный |
достаточная |
нормальный |
нормальная |
достаточная |
|
4. Ходьба маршем |
полный |
нормальная |
нормальный + |
нормальная | |
|
5. Попеременное выполнение под-скоков и марша в зависимости от характера музыки |
полный |
нормальная + |
нормальный |
нормальная |
достаточная |
Артем П.
|
Движения, выполняемые под музыку |
Объем движений |
Активность движений |
Темп движений |
Координация движений |
Переключаемость движений от одного к другому |
|
1. Отхлопывание ритмического рисунка музыкального произведения хлопками |
неполный, сбивается с ритма |
немного заторможен |
снижен |
нормальная + |
достаточная |
|
Прямой галоп |
полный |
нормальная |
нормальный |
нормальная |
достаточная |
|
3. Прыжки, подскоки |
неполный при подскоках недостаточно поднимает ноги |
нормальная |
+ |
нормальная |
достаточная |
|
4. Ходьба маршем |
полный + |
нормальная + |
нормальный + |
достаточная + | |
|
5. Попеременное выполнение подскоков и марша в зависимости от характера музыки |
при подскоках недостаточно поднимает ноги |
нормальная |
снижен |
нормальная |
достаточная |
Тонкости педагогики:
Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4
г.Карталы
В соответствии с целью и задачами методической работы в дошкольном учреждении, выделены основные критерии её эффективности. Мониторинг состояния методической работы в МДОУ осуществляется по следующим критериям: -обеспечение профессионального непрерывного развития педагогов, повышение их творческого ...
Формирование коммуникативных качеств личности
Задачей педагога, формирующего коммуникативную культуру, является установление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, создание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивости и вместе с тем инициативности. Для достижения этого, на наш взгл ...
Меры предосторожности и реакция ВОЗ на радоновую опасность
Снижение концентрации радона в домах. Уровни концентрации радона можно снизить путем: • улучшения вентиляции дома; • предотвращения проникновения радона из подвальных помещений в жилые комнаты; • усиления вентиляции под полом; • установки системы для удаления радона в подвальных помещениях; • герме ...