Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Современная педагогика » Моторная алалия. Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова » Особенности формирования слоговой структуры слова у детей, дошкольного возраста

Страница 3

. - хлопок

пауза

Задание №3. Определить направление источника звука.

Инструкция: а)"Найди колокольчик по звуку"

б)"Кто повал?"

а) Лена Ел.: Правильно определяла направление звука и уверенно

передвигалась вслед за колокольчиком.

Артем П.: Определял направление звука правильно, но не вполне уверенно

передвигался вслед за колокольчиком.

б) Лена Ел.: Безошибочно называла имена детей, которые ее звали

Артем П.: Допустил одну ошибку.

Таким образом, дети с желанием выполняли задания. Задания № 1, 3 выполнили в целом правильно.

Задание № 2 вызвало определенные затруднения. Можно отметить снижение устойчивости слухового внимания и уменьшение его объема.

Дети не улавливают в полной мере предложенный им ритм. Следовательно, при воспроизведении ритмического рисунка они допускают ошибки. Искажают или упрощают структуру рисунка. Изменяют темп.

Слуховая функция сохранена.

Выяснить умение выполнять движения под музыку

Задание: Выполнение танцевальных движений.

Инструкция: Посмотри и сделай как я.

Лена Ел.,

Движения, выполняемые под музыку

Объем

движений

Активность

движений

Темп

движений

Координация

движений

Переключаемость

движений от

одного к другому

1. Отхлопывание ритмического рисунка музы-кального произ-ведения хлопками

неполный сбивается

достаточная

+

нормальный

нормальная

+

достаточная

Прямой галоп

полный

+

+

нормальная

+

нормальный

нормальная

+

достаточная

3. Прыжки, под-скоки

полный

достаточная

нормальный

нормальная

достаточная

4. Ходьба маршем

полный

нормальная

нормальный +

нормальная

5. Попеременное выполнение под-скоков и марша в зависимости от характера музыки

полный

нормальная

+

нормальный

нормальная

достаточная

Артем П.

Движения, выполняемые под музыку

Объем

движений

Активность

движений

Темп

движений

Координация

движений

Переключаемость

движений от

одного к другому

1. Отхлопывание ритмического рисунка музыкального произведения хлопками

неполный, сбивается с ритма

немного заторможен

снижен

нормальная

+

достаточная

Прямой галоп

полный

нормальная

нормальный

нормальная

достаточная

3. Прыжки, подскоки

неполный при подскоках недостаточно поднимает ноги

нормальная

+

нормальная

достаточная

4. Ходьба маршем

полный

+

нормальная

+

нормальный

+

достаточная

+

5. Попеременное выполнение подскоков и марша в зависимости от характера музыки

при подскоках недостаточно поднимает ноги

нормальная

снижен

нормальная

достаточная

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Особенности педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Сиротство как социальное явление существует столько же, сколько само человеческое общество, и является неотъемлемым элементом цивилизации. Войны, эпидемии, стихийные бедствия, другие причины приводили к гибели родителей, вследствие чего дети становились сиротами. С каждым годом растет контингент во ...

Система профессионального образования
Государственная система профессионального образования обязательна для выпускников полной основной школы. Из всех обучающихся в ней подавляющее большинство посещают занятия в профессиональной школе (училище) низшего типа без отрыва от производства, где они проходят курс ученичества. Занятия в школе ...

Методические требования к проведению физкультурных праздников
Методика организации любого праздника - достаточно сложный процесс, включающий этапы подготовки, проведения и подведения итогов. Подготовка к празднику - это составление сценария, распределение ролей и обязанностей между участниками, подбор музыкального сопровождения, оформление площадки или зала, ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru