Методика проведения контрольного эксперимента и анализ результатов исследования

Страница 1

На заключительном этапе нашей экспериментальной работы в контрольной и экспериментальной группах, после всех проведенных занятий, мы проверили уровень усвоения знаний(контрольный эксперимент).

Были составлены тесты второго уровня.

Задания тестов были следующими:

1 вариант

1. Конвертер- это …

Эталон: Аппарат грушевидной формы, предназначенный, для производства стали.N=1

2. Способы подачи кислорода при конвертерном производстве стали.

Эталон: Сверху, снизу N=2

3. Индукционные печи делятся на 2 типа:

Эталон: а) питаемые токами промышленной частоты;

б) питаемые токами высокой частоты. N=2

4. Кислородно-конвертерный процесс-это …

Эталон: процесс получения стали без затраты топлива, путем продува кислородом. N=2

5. Напишите, схему получения стали в конвертере.

Эталон: заливка лома→заливка чугуна→продувка→выпуск металла→слив шлака. N=5

6. Напишите основные части электродуговой печи.

Эталон: свод; сферическое дно; желоб; рабочее окно; графитовый стержень. N=5

7. Достоинства кислородно-конвертерной плавки.

Эталон: снижение себестоимости стали на 2-4 %; получаем качественную сталь; увеличение объема производства за счет увеличения объема конвертера. N=2

8. Периоды плавки в электродуговых печах.

Эталон: заправка печи; загрузка шихты; плавление; окислительно- восстановительный период; выпуск стали. N=5

9. В зависимости от состава шихты мартеновский процесс делят на несколько разновидностей.

Эталон: скраб процесс; скраб-рудный процесс. N=2

10. Какие два способа разливки стали существуют.

Эталон: разливка стали сверху; разливка стали снизу N=2

11. Недостатки индукционной печи.

Эталон: малая температура шлаков; низкая стойкость основной футеровки. N=2

2 вариант

1. Основные части футеровки конверте.

Эталон: стальной кожух, арматурный слой, промежуточный слой; рабочий слой. N=4

2. Недостатки индукционной печи.

Эталон: малая температура шлаков; низкая стойкость основной футеровки. N=2

3. Достоинства кислородно-конвертерной плавки.

Эталон: снижение себестоимости стали на 2-4 %; получаем качественную сталь; увеличение объема производства за счет увеличения объема конвертера. N=3

4. Напишите основные части конвертера.

Эталон: фурма; горловина; цилиндрическая часть; цапфа; поддон. N=5

5. Основные реакции мартеновского процесса.

Эталон: окисление кремния; окисление и восстановление марганца; окисление фосфора.N=3

6. Какие два способа разливки стали существуют.

Эталон: разливка стали сверху; разливка стали снизу N=2

7. Напишите основные части индукционной печи.

Эталон: корпус; индуктор; тигель; изоляционный слой. N=4

8. Достоинства разливки стали сверху.

Эталон: более простая подготовка оборудования; отсутствие расхода металла на летник. N=2

9. Напишите, схему получения стали в конвертере.

Эталон: заливка лома→заливка чугуна→продувка→выпуск металла→слив шлака. N=5

10. Разливка стали – это …

Эталон: важнейший этап сталеплавильного производства, в результате которого сталь разливают в изложницы.N=1

11. Почему электродуговые печи не получили широкого применения?

Эталон; так как для их питания необходимо большое количество электроэнергии, а это очень дорого.N=1

Результаты тестирования представлены в таблице 2.

Таблица 2 Результаты контрольного эксперимента

Ф.И студента группы АМ-23

Коэффициент усвоения знаний студентов (Ку)

Ф.И. студента группы ЭМ-22

Коэффициент усвоения знаний студентов (Ку)

Александр Б.

Александр Р.

Александр Ц.

Алексей Б.

Алексей Ш.

Андрей Ш.

Антон М.

Василий В.

Виктор Ц.

Дмитрий В.

Дмитрий М.

Дмитрий П.

Евгений Б.

Евгений М.

Иван К.

Игорь В.

Илья К.

Константин В.

Константин М.

Максим Ш.

Михаил К.

Николай Б.

Семен К.

Сергей Д.

Сергей Е.

Сергей Миш.

Сергей Мак.

Юрий А.

0,86

0,74

0,80

0,86

0,86

0,71

0,86

0,91

0,63

0,89

0,69

0,97

0,77

0,86

0,91

0,94

0,69

0,86

0,86

0,75

0,57

0,89

0,83

0,86

0,86

0,71

0,86

0,86

Александр Е.

Александр О.

Александр С.

Алексей И.

Алексей С.

Андрей К.

Андрей М.

Антон Б.

Василий К.

Василий П.

Василий Ц.

Денис С.

Евгений С.

Клим К.

Константин Д.

Максим Т.

Михаил Б.

Михаил К.

Николай Л.

Петр Х.

Семен Ч.

Сергей Б.

Сергей Ж.

Степан З.

Юрий К.

0,77

0,72

0,71

0,75

0,68

0,55

0,76

0,75

0,80

0,74

0,72

0,55

0,76

0,66

0,84

0,64

0,72

0,55

0,56

0,65

0,70

0,63

0,75

0,60

0,79

Страницы: 1 2 3


Тонкости педагогики:

Формирование нравственных ценностей старшеклассников в новом информационном пространстве
Развитие новых информационных технологий обеспечивает прогрессивное развитие образовательно-воспитательных методик. Вместе с тем в условиях информационного развития общества приобретает особую актуальность процесс формирования нравственных ценностей старшеклассников при максимально полном использов ...

Формы социально-педагогической помощи семье
В зарубежной практике накоплен богатый опыт оказания социально-педагогической помощи нуждающимся с использованием долгосрочных и краткосрочных форм работы. Среди краткосрочных форм ученые выделяют кризисинтервентную и проблемно-ориентированную модели взаимодействия. Крисисинтервентная модель работы ...

Нравственно-эмоциональные стороны проявления гиперактивности дошкольников
Несмотря на различные точки зрения, практически все ученые сходятся в том, что эмоции отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей человека. По эмоциям можно определенно судить, что в данный момент волнует индивида, т.е. какие потребности и интересы являются для него актуальн ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru