Применение технологии личностно-ориентированного обучения в современной школе

Современная педагогика » Личностно-ориентированное обучение » Применение технологии личностно-ориентированного обучения в современной школе

Страница 3

Цели урока: 1) Содействовать выработке навыка правописания безударных окончаний в Родительном падеже мужского и среднего рода.

2) Развивать самостоятельность мышления через познавательный интерес, самостоятельную деятельность.

3) Способствовать воспитанию навыков самообразования.

Оборудование: Личностно-ориентированный план учащегося, тест (приложение Б), ключ, памятки, учебник.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

I.Организационный этап

Приветствие. Эмоциональная настройка учащихся на работу. Пожелание успеха.

II. Создание ситуации успеха

а) На доске модели безударных окончаний Р.п. (на прошлом уроке это было задано на дом).

б) Учитель сообщает детям, что тоже приготовил модель и предлагает рассказать правило по ней.

а) Дети выбирают понравившуюся модель, автор выбранной модели рассказывает правило.

б) Рассказ правила еще раз, по модели учителя.

III. Выход на тему

1)Вопросы учителя классу:

а) Как вы думаете, над какой темой мы продолжаем работать сегодня на уроке?

б) Что нужно знать, чтобы правильно написать безударные окончания прилагательных? Посмотрите в план.

2) а) Определить, насколько хорошо мы знаем падежи, нам поможет тест. Проверь себя по ключу и поставь себе оценку. У кого 5,4 – молодцы. Кто не справился? Что не получилось?

б) Отметьте свое настрое-ние. Поставьте цель урока, сообщите соседу. Кто готов рассказать классу?

1)

а) Фронтальный опрос, чтение необходимых заданий по плану.

б) -Падеж,

-Определение рода прилагательного по существительному,

-Окончания прилагательных в Р.п. мужского и среднего рода.

а) Самопроверка

б) Цветограмма. Постановка цели урока.

IV. Работа по теме

а) Какие падежи на уроке главные?

б) Физминутка (Приложе-ние В)

в) Напомните друг другу как работать по плану.

г) Приступаем к заданию I уровня.

Проверяем. Поменяйтесь тетрадями и проверьте своего соседа. Поставьте оценку.

Кто поставил своему соседу «5»? Молодцы.

«4» - Какие проблемы?

«3» - Что не получилось? Что посоветуем?

«2» - Что не получилось? Какой совет можно дать?

д) Выполняем задания II уровня.

е) Проверь себя и поставь оценку.

У кого «5»?

«4» - Какие проблемы?

«3» - Что не получилось? Что посоветуем?

«2» - Что не получилось? Какой совет можно дать?

Какая пословица понра-вилась? Почему?

ж) Кто успел выполнить задания III уровня? Вы становитесь консультанта-ми. Кто выполнил дополни-тельное задание - знаток.

а) Правописание в воздухе вопросов, окончаний Р.п. м. и ср. рода.

в) Фронтальный опрос

г) Работа по плану

Взаимопроверка

е) Самопроверка по образцу на доске.

ж) Чтение вслух заданий III уровня и дополнительных заданий.

V. Рефлексия

а) Выберите домашнее задание.

б) Довольны ли вы собой? Достигли ли вы цели?

Спасибо за урок.

Цветограмма

Желтый

Радость

Зеленый

Уверенность

Красный

Тревога

Свой выбор

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Сущность и содержание ценностного отношения к здоровью и концепция его формирования
Для определения сущности и содержания ценностного отношения к здоровью необходимо уяснить значение следующих категорий и понятий: «ценность», «ценностная ориентация», «отношение», «ценностное отношение», «здоровый образ» и «стиль жизни», а также характерные особенности их взаимосвязи. Теория ценнос ...

Исследование значения нравственного воспитания в работе с гиперактивными детьми
Для проведения исследования по данной теме предлагаются следующие методы: Теоретические методы: изучение научно-методической литературы по теме исследования; эмпирические методы – анкета; сравнение и обобщение. С целью практического обоснования вводов, полученных в ходе теоретического изучения проб ...

Ход и содержание ролевой игры: «Проблемы использования водных ресурсов»
Цель игры: Выявить значение водных ресурсов для природы, хозяйства и населения, определить негативное влияние хозяйственной деятельности на водные ресурсы, выделить основные пути решения проблемы водопользования в г. Саранске, развивать экологическое мышление школьников и бережное отношение к приро ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru