Применение технологии личностно-ориентированного обучения в современной школе

Современная педагогика » Личностно-ориентированное обучение » Применение технологии личностно-ориентированного обучения в современной школе

Страница 3

Цели урока: 1) Содействовать выработке навыка правописания безударных окончаний в Родительном падеже мужского и среднего рода.

2) Развивать самостоятельность мышления через познавательный интерес, самостоятельную деятельность.

3) Способствовать воспитанию навыков самообразования.

Оборудование: Личностно-ориентированный план учащегося, тест (приложение Б), ключ, памятки, учебник.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

I.Организационный этап

Приветствие. Эмоциональная настройка учащихся на работу. Пожелание успеха.

II. Создание ситуации успеха

а) На доске модели безударных окончаний Р.п. (на прошлом уроке это было задано на дом).

б) Учитель сообщает детям, что тоже приготовил модель и предлагает рассказать правило по ней.

а) Дети выбирают понравившуюся модель, автор выбранной модели рассказывает правило.

б) Рассказ правила еще раз, по модели учителя.

III. Выход на тему

1)Вопросы учителя классу:

а) Как вы думаете, над какой темой мы продолжаем работать сегодня на уроке?

б) Что нужно знать, чтобы правильно написать безударные окончания прилагательных? Посмотрите в план.

2) а) Определить, насколько хорошо мы знаем падежи, нам поможет тест. Проверь себя по ключу и поставь себе оценку. У кого 5,4 – молодцы. Кто не справился? Что не получилось?

б) Отметьте свое настрое-ние. Поставьте цель урока, сообщите соседу. Кто готов рассказать классу?

1)

а) Фронтальный опрос, чтение необходимых заданий по плану.

б) -Падеж,

-Определение рода прилагательного по существительному,

-Окончания прилагательных в Р.п. мужского и среднего рода.

а) Самопроверка

б) Цветограмма. Постановка цели урока.

IV. Работа по теме

а) Какие падежи на уроке главные?

б) Физминутка (Приложе-ние В)

в) Напомните друг другу как работать по плану.

г) Приступаем к заданию I уровня.

Проверяем. Поменяйтесь тетрадями и проверьте своего соседа. Поставьте оценку.

Кто поставил своему соседу «5»? Молодцы.

«4» - Какие проблемы?

«3» - Что не получилось? Что посоветуем?

«2» - Что не получилось? Какой совет можно дать?

д) Выполняем задания II уровня.

е) Проверь себя и поставь оценку.

У кого «5»?

«4» - Какие проблемы?

«3» - Что не получилось? Что посоветуем?

«2» - Что не получилось? Какой совет можно дать?

Какая пословица понра-вилась? Почему?

ж) Кто успел выполнить задания III уровня? Вы становитесь консультанта-ми. Кто выполнил дополни-тельное задание - знаток.

а) Правописание в воздухе вопросов, окончаний Р.п. м. и ср. рода.

в) Фронтальный опрос

г) Работа по плану

Взаимопроверка

е) Самопроверка по образцу на доске.

ж) Чтение вслух заданий III уровня и дополнительных заданий.

V. Рефлексия

а) Выберите домашнее задание.

б) Довольны ли вы собой? Достигли ли вы цели?

Спасибо за урок.

Цветограмма

Желтый

Радость

Зеленый

Уверенность

Красный

Тревога

Свой выбор

Страницы: 1 2 3 


Тонкости педагогики:

Методическая схема изучения признаков равенства треугольников
Систематический курс геометрии начнем изучать в 7 классе со знакомства с основными свойствами простейших геометрических фигур, которые сформулированы в виде аксиом. № 47, стр.23 АС и ВС пересекаются, т.е. точка В лежит в одной полуплоскости, а точка А – в другой (?) Точка В1 (АС) и лежит между точк ...

Формирование и развитие семьи на Дальнем Востоке
Формирование и развитие семьи на Дальнем Востоке явилось одним из направлений его колонизации, поскольку семья была стабилизирующей основой образующегося населения в регионе. Исторический анализ архивных, документальных и научных источников и литературы позволил выделить определяющий фактор формиро ...

Формы наглядных материалов в преподавании биологии
Необходимость применения наглядности в преподавании изучаемых в школе предметов в настоящее время признается всеми. Наглядное преподавание провозглашалось многими педагогами с давних времен, В XVII в. Ян Амос Коменский писал в «Великой дидактике»: «Если мы намерены насадить в училищах истинное и до ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru