Модель организации методической работы в МДОУ детский сад №4 г. Карталы

Современная педагогика » Инновационные технологии методической работы в образовательном учреждении » Модель организации методической работы в МДОУ детский сад №4 г. Карталы

Страница 4

Таблица 2 - Внутренняя информация методического кабинета МДОУ

Вид информации

Содержание

Оформление

Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МДОУ.

Устав МДОУ, локальные акты (о педагогическом совете, творческой группе).

Раздел « Нормативно-правовые основы деятельности МДОУ».

Анализ деятельности МДОУ.

1.Сведения о педагогических кадрах

2.Информация о поступлении, обучении воспитанников в школах

3.Анализ результативности образовательного процесса в МДОУ

4.Анализ профессионального развития педагогов МДОУ

Листы кадрового обеспечения МДОУ, таблица, графики повышения образовательного и квалификационного уровня педагогов, развития детей. Рубрика «Наши успехи»

Планирование деятельности МДОУ

1.Программа развития МДОУ

2.Годовой план

3.Планы работы специалистов на год

4.План работы старшего воспитателя

5.План работы с родителями

6.План работы МДОУ и социума

Раздел в методическом кабинете

Организация и руководство образовательной деятельностью МДОУ

1.Сетка занятий, график работы кружков.

2.Материалы результатов организации методической работы с педагогами.

3.Передовой педагогический опыт в МДОУ.

4.Аттестация педагогов

Таблицы, схемы организации образовательного процесса.

Журналы протоколов педсоветов, материалы совещаний, семинаров, консультаций и др. Выставка обобщенного, изучаемого опыта «Передовой опыт», Выставка «Готовимся к аттестации!»

Контроль

1.Диагностические материалы к проведению контроля.

2.Результативность контроля.

Анкеты, тетради контроля.

Все пособия и материалы методкабинета предназначены для дифференцированной помощи воспитателям в их работе с детьми для повышения квалификации педагогических кадров, а также для сбора, изучения и обобщения лучшего опыта работы.

В методическом кабинете МДОУ регулярно организуются выставки: действующие и эпизодические. Постоянными выставками являются, например, такие: «Передовой опыт – школа мастерства», «Новинки литературы», «Знакомьте детей с природой (по сезонам)», «В помощь воспитателю» и другие. Постоянным является лишь название рубрики, а материал и содержание меняются.

К эпизодическим выставкам относятся: «Изучаем педагогическое наследие», «Знакомимся с творчеством писателя (художника, музыканта и др.)», «Занимательная психология», «Готовимся к смотру-конкурсу» (аттестации, итоговым занятиям и др.), «Альтернативы» (о разных программах и передовых технологиях развития дошкольников) – и многие другие, потребность в которых возникает в течение учебного года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Формирование федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» подготовлен и принят в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принципами, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-20 ...

Цели и основные задачи модернизации образования
Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Модернизация образования - это политическая и общенациональная задач ...

Рекомендации по работе с историческими документами
В работе с историческими источниками важно все: какой источник выбрать, как составить вопросы для его анализа, в какой форме провести этот анализ, как организовать его так, чтобы ребята выполняли задания с удовольствием, чтобы у них появились уважение к источнику и желание вновь обратиться к подобн ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru