Особенности методики использования рабочей тетради в работе на уроках теоретического обучения

Страница 4

-наиболее существенные детали изображений следует выделять окрашиванием. При этом не следует применять слишком яркие и контрастные краски;

-элементы, детали изображений, раскрывающие принцип действия или конструкцию объектов и иллюстраций, рекомендуется выделять более яркими тонами окрашивания, второстепенные — менее яркими;

-надписи должны выполняться достаточно крупным, четким шрифтом: не следует перегружать текстом, тем более мелким;

-в тех случаях, когда мелкие детали изображения имеют существенное значение, их следует сопровождать дополнительными изображениями в увеличенном виде;

- контрольные задания должны включать вопросы по пройденной теме;

-контрольные задания в рабочей тетради должны быть четкими, правильно сформулированными.

В своем развитии рабочие тетради прошли путь развития от простых атласов, карт до комплексных тетрадей.

В настоящее время применяют рабочие тетради трех типов: многоцелевые, дневники, комбинированные и выявили их альтернативные возможности.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Проблема соотношения труда и игры
Проблемы труда в игре рассматривались Г.В. Плехановым: «Решение вопроса об отношении труда к игре,… игры к труду, в высшей степени важно для выяснения генезиса искусства». «Сначала настоящая война и создаваемая ею потребность в хороших войнах, а потом уже – игра в войну для удовлетворения этой потр ...

Проблемы и перспективы развития муниципальной системы образования
Сегодня в Орловской области функционирует 34 учреждения начального и среднего профессионального образования, где обучается более 13 тысяч человек. В минувшем году в сфере профессионального образования региона произошли некоторые изменения: путем слияния реорганизованы профессиональные училища № 4 и ...

Использование нетрадиционных методик по формированию количественных представлений
Дидактическая игра и метод проектов являются одними из основных инновационных методик по формированию количественных представлений у дошкольников. Цель дидактических игр – формирование у детей умения соединять теоретические знания с практической деятельностью. Овладеть необходимыми знаниями, умения ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru