Сравнительный анализ УМК по английскому языку для 8 класса средней школы

Современная педагогика » Совершенствование лексической стороны английской речи в средних классах школы » Сравнительный анализ УМК по английскому языку для 8 класса средней школы

Страница 4

Таким образом, проанализировав УМК Клементьевой Т. Б. и Кауфман М. и Кауфман К. мы пришли к выводу, что они отличаются, во-первых, по своему составу, так как в УМК Клементьевой Т. Б. есть плакаты, которые помогают сфокусировать внимание на словаре и грамматике и видеокассеты, которые помогают увидеть своими глазами места и события, представленные в книге. Это прививает интерес к изучению английского языка. Также УМК Клементьевой Т. Б. отличает наличие грамматической игры «Лото», которая предназначена для игры в парах и небольших группах, что помогает сильным и слабым ученикам раскрепоститься и активно взаимодействовать, изучая грамматику английского языка. Цель обоих УМК направлены на обеспечение необходимого и достаточного уровня коммуникативных умений учащихся, развитие готовности к эффективному общению.

Ещё одним отличием является то, что УМК Кауфман ориентирован не только на заучивание страноведческой информации, но и анализ культурных особенностей, быта, истории, а также сравнение особенностей родного языка.

Задачи данных УМК также отличаются, так как УМК Кауфман больше направлен на подбор информации в различных источниках, ёе сравнение и эффективное использование, а УМК Клементьевой на расширение словарного запаса, практику языка и использование информации для составления устных и письменных текстов.

Нами также были подробно проанализированы учебники данных УМК (см. Приложение №1). Анализ учебника УМК Кауфман показал, что огромное внимание уделяется развитию лексических навыков и умений при помощи упражнений, что способствует расширению словарного запаса учащихся и помогает обеспечить необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений. Анализ учебника УМК Клементьевой показал, что данный учебник содержит много списков общеупотребительных слов, где можно найти все новые слова с транскрипцией, встречающиеся в книге. Также в учебнике содержится множество лексически направленных упражнений и игр, что также способствует развитию лексических навыков и умений.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Учебно-познавательная деятельность студентов
Успех обучения во многом зависит от развитости познавательных способностей человека - его внимания, памяти, восприятия, воображения и т.д. Общеизвестно, что традиционное обучение хоть в школе, хоть в вузе построено с опорой на память обучающихся. Такие же психические процессы, как воображение и мыш ...

Классификация средств обучения
Существует несколько подходов к классификации средств обучения, в основу которых положены признаки, характеризующие определенные стороны их использования в процессе обучения. Основными из них являются характер воздействия на обучаемых; степень сложности изготовления и подготовки к работе; происхожд ...

Методы развития качеств творческой личности
1. Творческие способности относятся к типу мышления, идущему в различных направлениях от проблемы, отталкиваясь от ее содержания, тогда как типичное для нас направлено на поиск из множества решений единственно верного. Многочисленные тесты измерения интеллекта (IQ), выявляющие скорость и точность н ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru