Вывод. Связные высказывания фрагментарны, нарушена логическая последовательность.
Таблица 7
6. Исследование навыков языкового анализа
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |||||
Сколько слов в предложении? |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 | ||||
Какое второе слово в этом предложении? |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 | ||||
Сколько слогов в слове «рак»? |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
3 | ||||
Сколько слогов в слове «машина»? |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 | ||||
Какой третий слог в слове «машина»? |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 | ||||
Сколько звуков в слове «рак»? |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 | ||||
Сколько звуков в слове «шапка»?. |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
3 | ||||
Какой первый звук в слове «шапка»? |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | ||||
Какой третий звук в слове «школа»? |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 | ||||
Какой звук после «ш» в слове «школа |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 | ||||
Итого: |
16 |
9 |
17 |
5 |
13 |
30 | ||||
% |
53 |
30 |
57 |
17 |
43 |
100 | ||||
Тонкости педагогики:
Требования к аудиотекстам для средней школы
аудирование текст школа обучение При определении трудностей текста учитывается способ передачи главной мысли - индуктивный или дедуктивный, форму предъявления - аудитивная, аудиовизуальная. Принимаются во внимание, кроме того, отнесенность текста к определенному стилю и жанру, сфера общения. С учет ...
Экологическая культура как компонент культуры
Экология – наука, изучающая взаимоотношения, взаимодействия растений, животных, человека между собой и с окружающей их неживой природой; кроме того, она изучает и то, как человек в результате своей хозяйственной деятельности влияет на сообщества растений и животных или на экологические системы. Из ...
Система упражнений в аудировании
Обучение аудированию означает развитие аудитивных навыков и умений при работе с фонетическим, лексическим и грамматическим материалом, т.е. развитие навыков yзнавания и пoнимания слoв, слoвоcочетаний, грамматического oформления лекcических единиц разного уровня в словоcoчетаниях, предложениях и cвя ...