Анализ экспериментальных данных

Страница 7

Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.

Таблица 10

9. Исследование навыков чтения

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Скорость чтения

10

5

15

5

15

15

Правильность чтения

10

10

10

5

10

15

Понимание смысла прочитанного

10

5

10

0

10

15

Итого:

30

20

35

10

35

45

%

67

44

78

22

78

100

Вывод. У детей с интеллектуальной недостаточностью отмечается фрагментарность понимания смысла прочитанного. Ошибки при чтении проявляются в искажениях окончаний слов, пропуска букв, слогов.

Таблица 11

Данные обследования по 9 этапам

1

2

3

4

5

Звукопроизношение

18

8

22

20

26

Слоговая структура

60

80

80

47

73

Словообразование

62

31

56

15

57

Грамматический строй

79

68

73

30

53

Связная речь

79

50

79

33

75

Языковой анализ

53

30

57

17

43

Фонематический слух

66

45

66

29

74

Письмо

55

50

55

28

72

Чтение

67

44

78

22

78

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Становление прогностических функций педагогики: от Платона до наших дней
Процесс осознания прогностических функций, органически присущих педагогической науке, занял длительный период в истории развития образования. В педагогических сочинениях далекого прошлого, в трудах Платона, Аристотеля, Демокрита, Квинтиллиана и многих других древнегреческих и древнеримских философо ...

Моделирование уроков математики, направленных на развитие навыков познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР
При анализе психопатологических особенностей детей с ЗПР можно отметить низкий уровень психического развития, но яснее выступает характер олигофренического слабоумия. Детям с данной патологией свойственны частые переходы от состояния активности к полной или частичной пассивности, смене рабочих и не ...

Рекомендации для педагогов-руководителей в детской субкультуре
На наш взгляд, очень важно определить, какую позицию должен занимать современный педагог-руководитель в детской субкультуре. Во время прохождения практики в Доме детского творчества №5 (далее ДДТ №5), мы вели наблюдение (см. приложение 1). Данный метод позволил сделать выводы о том, что руководител ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru