Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.
Таблица 10
9. Исследование навыков чтения
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
|
Скорость чтения |
10 |
5 |
15 |
5 |
15 |
15 |
|
Правильность чтения |
10 |
10 |
10 |
5 |
10 |
15 |
|
Понимание смысла прочитанного |
10 |
5 |
10 |
0 |
10 |
15 |
|
Итого: |
30 |
20 |
35 |
10 |
35 |
45 |
|
% |
67 |
44 |
78 |
22 |
78 |
100 |
Вывод. У детей с интеллектуальной недостаточностью отмечается фрагментарность понимания смысла прочитанного. Ошибки при чтении проявляются в искажениях окончаний слов, пропуска букв, слогов.
Таблица 11
Данные обследования по 9 этапам
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
|
Звукопроизношение |
18 |
8 |
22 |
20 |
26 |
|
Слоговая структура |
60 |
80 |
80 |
47 |
73 |
|
Словообразование |
62 |
31 |
56 |
15 |
57 |
|
Грамматический строй |
79 |
68 |
73 |
30 |
53 |
|
Связная речь |
79 |
50 |
79 |
33 |
75 |
|
Языковой анализ |
53 |
30 |
57 |
17 |
43 |
|
Фонематический слух |
66 |
45 |
66 |
29 |
74 |
|
Письмо |
55 |
50 |
55 |
28 |
72 |
|
Чтение |
67 |
44 |
78 |
22 |
78 |
Тонкости педагогики:
Формирование федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» подготовлен и принят в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принципами, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-20 ...
Анализ эффективности использования технологии личностно-ориентированного
обучения
Анализируя результаты эффективности применения в процессе преподавания технологии развивающего обучения, в экспериментальной и контрольной группе был проведен контрольный срез. Контрольный срез проводился после проведения серии развивающих уроков в 4 «А» классе, который был определен как эксперимен ...
Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Слово «игра», «играть» в русском языке чрезвычайно многозначно. Слово «игра» употребляется в значении развлечения, в переносном - «игра с огнем» - и чего-то необычного - «игра природы» - или случайного - «игра судьбы». Слово «играть» употребляется в значении развлечения, исполнения какого-либо музы ...