Анализ экспериментальных данных

Страница 7

Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.

Таблица 10

9. Исследование навыков чтения

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Скорость чтения

10

5

15

5

15

15

Правильность чтения

10

10

10

5

10

15

Понимание смысла прочитанного

10

5

10

0

10

15

Итого:

30

20

35

10

35

45

%

67

44

78

22

78

100

Вывод. У детей с интеллектуальной недостаточностью отмечается фрагментарность понимания смысла прочитанного. Ошибки при чтении проявляются в искажениях окончаний слов, пропуска букв, слогов.

Таблица 11

Данные обследования по 9 этапам

1

2

3

4

5

Звукопроизношение

18

8

22

20

26

Слоговая структура

60

80

80

47

73

Словообразование

62

31

56

15

57

Грамматический строй

79

68

73

30

53

Связная речь

79

50

79

33

75

Языковой анализ

53

30

57

17

43

Фонематический слух

66

45

66

29

74

Письмо

55

50

55

28

72

Чтение

67

44

78

22

78

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Проявления творческих качеств в творческой личности в подростковом периоде
творческий личность подростковый качество Как художественное, так и научное творчество является чем-то новым: будь то произведение искусства, как «Девятый вал» Айвазовского, или же создание механизма, например, парового двигателя. Только если в художественном мы видим воображение, свободный полет м ...

Общественно-политическое воспитание учащихся: трудности и нерешенные проблемы
В изучаемый период в условиях тоталитаризма, диктата КПСС, командно-бюрократической системы, когда такие явления, как социальное лицемерие, разрыв слова и дела, игнорирование интересов личности, прочно утвердились в социально-политической жизни советского общества, воспитательный процесс подвергалс ...

Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – итоговый этап
С целью коррекции нарушений письма было проведено экспериментальное обучение детей младшего школьного возраста с несформированностью психологических процессов, языковых и речевых средств языка. По завершению коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста проводилось психолого-педаго ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru