Анализ экспериментальных данных

Страница 7

Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.

Таблица 10

9. Исследование навыков чтения

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Скорость чтения

10

5

15

5

15

15

Правильность чтения

10

10

10

5

10

15

Понимание смысла прочитанного

10

5

10

0

10

15

Итого:

30

20

35

10

35

45

%

67

44

78

22

78

100

Вывод. У детей с интеллектуальной недостаточностью отмечается фрагментарность понимания смысла прочитанного. Ошибки при чтении проявляются в искажениях окончаний слов, пропуска букв, слогов.

Таблица 11

Данные обследования по 9 этапам

1

2

3

4

5

Звукопроизношение

18

8

22

20

26

Слоговая структура

60

80

80

47

73

Словообразование

62

31

56

15

57

Грамматический строй

79

68

73

30

53

Связная речь

79

50

79

33

75

Языковой анализ

53

30

57

17

43

Фонематический слух

66

45

66

29

74

Письмо

55

50

55

28

72

Чтение

67

44

78

22

78

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Формирование федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» подготовлен и принят в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принципами, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-20 ...

Анализ эффективности использования технологии личностно-ориентированного обучения
Анализируя результаты эффективности применения в процессе преподавания технологии развивающего обучения, в экспериментальной и контрольной группе был проведен контрольный срез. Контрольный срез проводился после проведения серии развивающих уроков в 4 «А» классе, который был определен как эксперимен ...

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка
Слово «игра», «играть» в русском языке чрезвычайно многозначно. Слово «игра» употребляется в значении развлечения, в переносном - «игра с огнем» - и чего-то необычного - «игра природы» - или случайного - «игра судьбы». Слово «играть» употребляется в значении развлечения, исполнения какого-либо музы ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru