Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.
Таблица 10
9. Исследование навыков чтения
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Скорость чтения |
10 |
5 |
15 |
5 |
15 |
15 |
Правильность чтения |
10 |
10 |
10 |
5 |
10 |
15 |
Понимание смысла прочитанного |
10 |
5 |
10 |
0 |
10 |
15 |
Итого: |
30 |
20 |
35 |
10 |
35 |
45 |
% |
67 |
44 |
78 |
22 |
78 |
100 |
Вывод. У детей с интеллектуальной недостаточностью отмечается фрагментарность понимания смысла прочитанного. Ошибки при чтении проявляются в искажениях окончаний слов, пропуска букв, слогов.
Таблица 11
Данные обследования по 9 этапам
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Звукопроизношение |
18 |
8 |
22 |
20 |
26 |
Слоговая структура |
60 |
80 |
80 |
47 |
73 |
Словообразование |
62 |
31 |
56 |
15 |
57 |
Грамматический строй |
79 |
68 |
73 |
30 |
53 |
Связная речь |
79 |
50 |
79 |
33 |
75 |
Языковой анализ |
53 |
30 |
57 |
17 |
43 |
Фонематический слух |
66 |
45 |
66 |
29 |
74 |
Письмо |
55 |
50 |
55 |
28 |
72 |
Чтение |
67 |
44 |
78 |
22 |
78 |
Тонкости педагогики:
Модель организации методической работы в МДОУ детский сад №4 г. Карталы
Педагогический коллектив МДОУ детский сад №4 г.Карталы работает в режиме развития. С целью повышения образовательного уровня сотрудников в ДОУ организовано проведение теоретических и практических семинаров. Ведётся планомерная, систематическая и эффективная работа по повышению квалификации, а так ж ...
Понятие «интеллект», «интеллектуальные способности», «информационные технологии»,
их сущность и содержание
Понятие «интеллект», как и многие другие понятия современной науки, имело длительную историю, — пишет В.П.Зинченко в предисловии к книге М. Вертгеймера «Продуктивное мышление». — Оно является культурно-историческим и несет на себе многочисленные наслоения, предшествовавшие его современному употре ...
Направления и первоочередные меры по развитию и
совершенствованию интерактивных форм обучения
В целях развития интерактивных форм обучения необходимо: Существенно сократить путь "от обучения к действию". Устранить неоправданные "повторы" одних и тех же тем в разных родственных дисциплинах, приводящих к "валовой" перегрузке общего учебного плана при достаточно п ...