Анализ экспериментальных данных

Страница 7

Вывод. Допускаются ошибки дисграфического и недисграфического характера. Ошибки проявляются чаще всего из-за неточного написания букв, пропуска букв, слогов.

Таблица 10

9. Исследование навыков чтения

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Скорость чтения

10

5

15

5

15

15

Правильность чтения

10

10

10

5

10

15

Понимание смысла прочитанного

10

5

10

0

10

15

Итого:

30

20

35

10

35

45

%

67

44

78

22

78

100

Вывод. У детей с интеллектуальной недостаточностью отмечается фрагментарность понимания смысла прочитанного. Ошибки при чтении проявляются в искажениях окончаний слов, пропуска букв, слогов.

Таблица 11

Данные обследования по 9 этапам

1

2

3

4

5

Звукопроизношение

18

8

22

20

26

Слоговая структура

60

80

80

47

73

Словообразование

62

31

56

15

57

Грамматический строй

79

68

73

30

53

Связная речь

79

50

79

33

75

Языковой анализ

53

30

57

17

43

Фонематический слух

66

45

66

29

74

Письмо

55

50

55

28

72

Чтение

67

44

78

22

78

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Модель организации методической работы в МДОУ детский сад №4 г. Карталы
Педагогический коллектив МДОУ детский сад №4 г.Карталы работает в режиме развития. С целью повышения образовательного уровня сотрудников в ДОУ организовано проведение теоретических и практических семинаров. Ведётся планомерная, систематическая и эффективная работа по повышению квалификации, а так ж ...

Понятие «интеллект», «интеллектуальные способности», «информационные технологии», их сущность и содержание
Понятие «интеллект», как и многие другие понятия совре­менной науки, имело длительную историю, — пишет В.П.Зинченко в предисловии к книге М. Вертгеймера «Продуктивное мыш­ление». — Оно является культурно-историческим и несет на себе многочисленные наслоения, предшествовавшие его современному употре ...

Направления и первоочередные меры по развитию и совершенствованию интерактивных форм обучения
В целях развития интерактивных форм обучения необходимо: Существенно сократить путь "от обучения к действию". Устранить неоправданные "повторы" одних и тех же тем в разных родственных дисциплинах, приводящих к "валовой" перегрузке общего учебного плана при достаточно п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru