Таблица 5
4. Исследование сформированности грамматического строя речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |||||
Составление предложений по картинкам |
37 |
38 |
39 |
29 |
41 |
45 | ||||
Повторение предложений |
13 |
10 |
12 |
8 |
15 |
15 | ||||
Составление предложений из слов в начальной форме |
13 |
12 |
12 |
0 |
14 |
15 | ||||
Верификация предложений |
15 |
10 |
12 |
0 |
13 |
15 | ||||
Дополнение предложения предлогами |
15 |
10 |
10 |
8 |
15 |
15 | ||||
Завершение предложений |
10 |
10 |
10 |
0 |
10 |
15 | ||||
Образование мн. числа сущ. В им. и род. пад. |
15 |
12 |
15 |
0 |
11 |
30 | ||||
Итого: |
118 |
102 |
110 |
45 |
79 |
150 | ||||
% |
79 |
68 |
73 |
30 |
53 |
100 | ||||
Вывод. Грамматический строй у данной категории детей несформирован.
Таблица 6
5. Исследование связной речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |||||
Составление рассказа по серии из 4 сюж. к. |
50 |
25 |
50 |
25 |
50 |
60 | ||||
Пересказ текста |
45 |
35 |
45 |
5 |
40 |
60 | ||||
Итого |
95 |
60 |
95 |
40 |
90 |
120 | ||||
% |
79 |
50 |
79 |
33 |
75 |
100 | ||||
Тонкости педагогики:
Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка
Авторитет – одно из важных условий семейного воспитания. Семья оказывает влияние на формирующуюся личность ребенка, не только целенаправленным воздействием взрослых ее членов, но и всем образом жизни. Отношения в семейном коллективе требуют взаимопонимания, ответственности, умение организовать отно ...
Воспитание нравственных качеств
у детей дошкольного возраста
Нравственное воспитание личности – длительный и сложный процесс и его успешное осуществление требует согласованности действий всех участников педагогического процесса: детей, воспитателей, родителей. Основная задача детского сада в области нравственного воспитания детей заключается в том, чтобы обе ...
Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не м ...