Анализ экспериментальных данных

Страница 4

Таблица 5

4. Исследование сформированности грамматического строя речи

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Составление предложений по картинкам

37

38

39

29

41

45

Повторение предложений

13

10

12

8

15

15

Составление предложений из слов в начальной форме

13

12

12

0

14

15

Верификация предложений

15

10

12

0

13

15

Дополнение предложения предлогами

15

10

10

8

15

15

Завершение предложений

10

10

10

0

10

15

Образование мн. числа сущ. В им. и род. пад.

15

12

15

0

11

30

Итого:

118

102

110

45

79

150

%

79

68

73

30

53

100

Вывод. Грамматический строй у данной категории детей несформирован.

Таблица 6

5. Исследование связной речи

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Составление рассказа по серии из 4 сюж. к.

50

25

50

25

50

60

Пересказ текста

45

35

45

5

40

60

Итого

95

60

95

40

90

120

%

79

50

79

33

75

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Университетские реформы второй половины XIX века
В ходе проводившихся в России в 60-е гг. преобразований проблемы развития университетов занимали не последнее место. Реформы Александра II нуждались в резком увеличении числа образованных людей, серьезных переменах в сфере народного просвещения. Не случайно, поэтому стал вопрос о существенных измен ...

Этиология интеллектуальной недостаточности
Под понятием интеллектуальная недостаточность объединены многочисленные и разнообразные формы патологии, проявляющиеся в недоразвитии познавательной сферы [24]. Существуют сотни таких патологических состояний и заболеваний и соответственно сотни разных форм умственной отсталости. Так что диагноз ум ...

Методы и формы работы по формированию ценностного отношения к природе
Осознанно-правильное отношение к природе, являющееся стержнем экологической культуры, строится на понимании связи растений и животных с внешними условиями, их приспособленности к среде обитания; осознания специфики живого и его самоценности, зависимости жизни от воздействия факторов внешней среды, ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru