Анализ экспериментальных данных

Страница 2

Максимальный балл: 30

Вывод. По данным таблицы можно проследить, что у данной группы учащихся недостатки звукопроизношения выражались в виде замен, искажений, смешений. Замены осуществляются по признаку акустико-артикуляционного сходства. Особенностью нарушений звукопроизношения является большая трудность использования в самостоятельной речи имеющихся правильных артикуляторных установок.

Таблица 3

2. Обследование слоговой структуры слова

1

2

3

4

5

Скакалка

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Танкист

1,5

1,5

1,5

0

«тайкит»

1,5

Космонавт

1,5

1

1

1

1

Милиционер

1

1

1

1

1

Сковорода

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Кинотеатр

1,5

1

1,5

1,5

1

Баскетбол

0

«бетсткейбол»

1,5

1

0,5

«бискибол»

1,5

Перепорхнуть

0,5

«перепохнуть»

1

1

0

«перехмахнуть»

1

Аквалангист

0

«аквалантист»

1

1

0

«акваланс»

0,5

«акалангист»

Термометр

0

«темомет»

1

1

0

«темом»

0,5

«термоневтер»

Итого

9

12

12

7

11

%

60

80

80

47

73

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Тонкости педагогики:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru