Максимальный балл: 30
Вывод. По данным таблицы можно проследить, что у данной группы учащихся недостатки звукопроизношения выражались в виде замен, искажений, смешений. Замены осуществляются по признаку акустико-артикуляционного сходства. Особенностью нарушений звукопроизношения является большая трудность использования в самостоятельной речи имеющихся правильных артикуляторных установок.
Таблица 3
2. Обследование слоговой структуры слова
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||
Скакалка |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 | |||||
Танкист |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0 «тайкит» |
1,5 | |||||
Космонавт |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||
Милиционер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||
Сковорода |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 | |||||
Кинотеатр |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1 | |||||
Баскетбол |
0 «бетсткейбол» |
1,5 |
1 |
0,5 «бискибол» |
1,5 | |||||
Перепорхнуть |
0,5 «перепохнуть» |
1 |
1 |
0 «перехмахнуть» |
1 | |||||
Аквалангист |
0 «аквалантист» |
1 |
1 |
0 «акваланс» |
0,5 «акалангист» | |||||
Термометр |
0 «темомет» |
1 |
1 |
0 «темом» |
0,5 «термоневтер» | |||||
Итого |
9 |
12 |
12 |
7 |
11 | |||||
% |
60 |
80 |
80 |
47 |
73 | |||||
Тонкости педагогики:
Построение оптимальной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов
при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Уроки технологии имеют свою оправданную специфику, выражаемую рядом особенностей по сравнению с уроками других учебных предметов. Во-первых, на занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика сдвоенных уроков. Это объясняется тем, что центральное место на уроках технологии отводится имен ...
Анализ экспериментальных данных
В ходе констатирующего эксперимента было проведено логопедическое обследование устной речи, письменной речи и уровня развития психологической базы речи учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната VIII вида г. Шатура. Всего экспериментальным участием бы ...
Формирование нравственной культуры старшеклассников
с учётом возрастных особенностей
Процесс нравственного развития старших школьников носит личностно обусловленный характер. Не случайно ведущие исследователи содержания школьного воспитания указывают на необходимость учёта возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, способствующих или, наоборот, негативно влияющих на формиро ...