Максимальный балл: 30
Вывод. По данным таблицы можно проследить, что у данной группы учащихся недостатки звукопроизношения выражались в виде замен, искажений, смешений. Замены осуществляются по признаку акустико-артикуляционного сходства. Особенностью нарушений звукопроизношения является большая трудность использования в самостоятельной речи имеющихся правильных артикуляторных установок.
Таблица 3
2. Обследование слоговой структуры слова
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||||
Скакалка |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 | |||||
Танкист |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
0 «тайкит» |
1,5 | |||||
Космонавт |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||
Милиционер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 | |||||
Сковорода |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 | |||||
Кинотеатр |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1 | |||||
Баскетбол |
0 «бетсткейбол» |
1,5 |
1 |
0,5 «бискибол» |
1,5 | |||||
Перепорхнуть |
0,5 «перепохнуть» |
1 |
1 |
0 «перехмахнуть» |
1 | |||||
Аквалангист |
0 «аквалантист» |
1 |
1 |
0 «акваланс» |
0,5 «акалангист» | |||||
Термометр |
0 «темомет» |
1 |
1 |
0 «темом» |
0,5 «термоневтер» | |||||
Итого |
9 |
12 |
12 |
7 |
11 | |||||
% |
60 |
80 |
80 |
47 |
73 | |||||
Тонкости педагогики:
Характеристика поведения подростков
Один из самых распространенных в подростковом возрасте недостатков поведения выявляется упрямство, непослушание, проявляющиеся в стремлении действовать вопреки всем разумным доводам и сообщениям, в необоснованном противодействии и сопротивлении требованиям, советам. Указаниям мастера. Часто это выз ...
Специфика организации и оформления предметно-развивающей
среды для детей раннего возраста
Эстетика оформления групповых помещений Эстетика оформления групповых помещений должна обеспечивать эмоциональный комфорт и эстетическое воспитание детей. Здесь очень важно наличие единого стиля и соответствие обстановки помещения его назначению. Цвет стен, гармоничность цветового решения, освещени ...
Развитие навыков трудолюбия у младших школьников
Трудовое воспитание - это процесс вовлечения учащихся в разнообразные педагогически организованные виды общественно-полезного труда с целью передачи им производственного опыта, трудовых умений и навыков, развития у них трудолюбия. Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным вне ...