Анализ экспериментальных данных

Страница 6

Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.

Таблица 8

7. Исследование фонематического восприятия

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Опознание фонем

13

6

13

4

13

15

Повторение слогового ряда

20

16

20

13

26

30

Выделение звука среди слогов

10

10

10

6

12

15

Выделение звука среди слов

10

8

10

4

10

15

Называние картинок с оппозиционными звуками

10

5

10

5

10

15

Раскладывание картинок с заданными звуками

10

5

10

0

10

20

Итого:

73

50

73

32

81

110

%

66

45

66

29

74

100

Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками (Дима Д. не справился с заданием).

Таблица 9

8. Исследование навыков письма

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Диктант букв

30

30

30

15

45

45

Диктант слогов

30

15

30

15

45

45

Диктант слов

30

30

30

15

30

45

Диктант предложений

15

15

15

15

30

45

Диктант

15

15

15

0

15

45

Списывание с печатного текста

30

30

30

15

30

45

Итого:

150

135

150

75

195

270

%

55

50

55

28

72

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Качества, характеризующие творческую личность, свойства, черты
Творчество - это созидание нового, это и механизм развития личности. При психологическом изучении творчества обычно большое внимание уделяется процессу творчества, изменению состояний человека, создающего новое. Многочисленные наблюдения и исследования показывают, что главное в творчестве происходи ...

Методы и формы работы по формированию ценностного отношения к природе
Осознанно-правильное отношение к природе, являющееся стержнем экологической культуры, строится на понимании связи растений и животных с внешними условиями, их приспособленности к среде обитания; осознания специфики живого и его самоценности, зависимости жизни от воздействия факторов внешней среды, ...

Современные подходы к развитию навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики
Для развития познавательных навыков необходимо выполнение следующих условий: избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребёнка; не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы; использовать содержан ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru