Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.
Таблица 8
7. Исследование фонематического восприятия
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |||||
Опознание фонем |
13 |
6 |
13 |
4 |
13 |
15 | ||||
Повторение слогового ряда |
20 |
16 |
20 |
13 |
26 |
30 | ||||
Выделение звука среди слогов |
10 |
10 |
10 |
6 |
12 |
15 | ||||
Выделение звука среди слов |
10 |
8 |
10 |
4 |
10 |
15 | ||||
Называние картинок с оппозиционными звуками |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
15 | ||||
Раскладывание картинок с заданными звуками |
10 |
5 |
10 |
0 |
10 |
20 | ||||
Итого: |
73 |
50 |
73 |
32 |
81 |
110 | ||||
% |
66 |
45 |
66 |
29 |
74 |
100 | ||||
Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками (Дима Д. не справился с заданием).
Таблица 9
8. Исследование навыков письма
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Диктант букв |
30 |
30 |
30 |
15 |
45 |
45 |
Диктант слогов |
30 |
15 |
30 |
15 |
45 |
45 |
Диктант слов |
30 |
30 |
30 |
15 |
30 |
45 |
Диктант предложений |
15 |
15 |
15 |
15 |
30 |
45 |
Диктант |
15 |
15 |
15 |
0 |
15 |
45 |
Списывание с печатного текста |
30 |
30 |
30 |
15 |
30 |
45 |
Итого: |
150 |
135 |
150 |
75 |
195 |
270 |
% |
55 |
50 |
55 |
28 |
72 |
100 |
Тонкости педагогики:
Методический эксперимент
Методический эксперимент включает в себя три этапа: Констатирующий эксперимент. Формирующий эксперимент. Контрольный эксперимент. Экспериментальной базой для нашего исследования является 8а класс ГОУ СОШ № 18 г.Сыктывкара. Учитель английского языка – Воронина Людмила Александровна. В эксперименте п ...
Интонационные средства
Интонация – это сложный комплекс элементов, таких, как интенсивность. Методика, логическое ударение, пауза, темп, тембр, диапазонная полоса и эмфатическая долгота. Они входят в понятие «интонация», поэтому ставить эти элементы в один рад с термином «интонация» нельзя. Произнося фразу, мы используем ...
Виды и формы развлечений
Рекомендуется в каждой возрастной группе, начиная с первой младшей, устраивать развлечения, во время которых дети в интересной, увлекательной форме получают сведения об окружающей жизни, о живой и неживой природе, узнают поучительные истории о взаимоотношениях между разными ее обитателями. Вызывая ...