Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.
Таблица 8
7. Исследование фонематического восприятия
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |||||
|
Опознание фонем |
13 |
6 |
13 |
4 |
13 |
15 | ||||
|
Повторение слогового ряда |
20 |
16 |
20 |
13 |
26 |
30 | ||||
|
Выделение звука среди слогов |
10 |
10 |
10 |
6 |
12 |
15 | ||||
|
Выделение звука среди слов |
10 |
8 |
10 |
4 |
10 |
15 | ||||
|
Называние картинок с оппозиционными звуками |
10 |
5 |
10 |
5 |
10 |
15 | ||||
|
Раскладывание картинок с заданными звуками |
10 |
5 |
10 |
0 |
10 |
20 | ||||
|
Итого: |
73 |
50 |
73 |
32 |
81 |
110 | ||||
|
% |
66 |
45 |
66 |
29 |
74 |
100 | ||||
Вывод. Трудности воспроизведения слогового ряда чаще всего выражаются в уподоблении слогов внутри пробы. Вызывает затруднение раскладывание картинок с заданными звуками (Дима Д. не справился с заданием).
Таблица 9
8. Исследование навыков письма
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
|
Диктант букв |
30 |
30 |
30 |
15 |
45 |
45 |
|
Диктант слогов |
30 |
15 |
30 |
15 |
45 |
45 |
|
Диктант слов |
30 |
30 |
30 |
15 |
30 |
45 |
|
Диктант предложений |
15 |
15 |
15 |
15 |
30 |
45 |
|
Диктант |
15 |
15 |
15 |
0 |
15 |
45 |
|
Списывание с печатного текста |
30 |
30 |
30 |
15 |
30 |
45 |
|
Итого: |
150 |
135 |
150 |
75 |
195 |
270 |
|
% |
55 |
50 |
55 |
28 |
72 |
100 |
Тонкости педагогики:
Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию
ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания
Основная цель отечественной системы физического воспитания - формирование психофизического здоровья подрастающего поколения, воспитание у него потребности в здоровом образе и стиле жизни (70, 136). Проведенные нами в 1992-2000 гг. исследования психофизического состояния учащихся 1-11 классов общеоб ...
Рабочая тетрадь как дидактическое средство обучения
Методика обучения определяет процессуальную сторону формирования знаний и умений. В процессе обучения для организации взаимодействия преподаватель-учащийся включаются посредники, которые ставят субъектов обучения между собой и объектами изучения (учебник, физическое явление, технологический процесс ...
Проблемы социальной адаптации младших подростков
Развитие человека - сложный процесс. Этот процесс происходит под влиянием как внешних воздействий, к которым, прежде всего, относятся окружающая человека естественная и социальная среда, а также, специальная, целенаправленная деятельность по формированию у детей определенных качеств личности, так и ...