Подготовка мастера к занятиям

Страница 1

УЧЕБНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ учащийся

Содержание подготовки мастера к теме

Подготовка мастера к изучению темы учебной программы включает:

- анализ содержания учебного материала темы;

- распределение его по урокам и определение задач каждого урока;

- определение содержания и количества учебно-производственных работ, которые должны быть выполнены учащимися при изучении темы;

- подготовка учебно-материальной базы для выполнения группой работ по данной теме;

- методическую подготовку мастера к изучению с учащимися темы.

Мастер тщательно анализирует не только ее содержание, но и соответствующие темы по специальной технологии. Распределить материал темы по учебным дням, чтобы загрузка была равномерной.

Продумывая вопросы методики проведения уроков по теме, мастер устанавливает:

- какой учебный материал будет распределен по учебным дням;

- какие приемы, способы и разновидности работ следует изучить, какова последовательность их изучения;

- как и где применять межпредметные связи;

- каким рабочим инструментом надо научить пользоваться.

Основные элементы подготовки мастера к уроку

Подготовка мастера к уроку состоит из определения цели и содержания урока, подготовки материально-технической базы, учебно-производственных работ и технической документации, методической подготовки мастера, составления конспекта и плана урока.

Подготовка мастера к уроку подразделяется на:

- изучение раздела программы, которой предстоит изучить и отработать на уроке;

- анализ итогов предыдущих уроков, мысленно представить учащихся группы, уровень их реальной подготовки к усвоению учебного материала урока;

- сформулировать образовательную цель урока, продумать его воспитательную и развивающие цели;

- четко определить содержание материала урока, изучить его или повторить;

- определить организацию урока;

- из всех методов и методических приемов выбрать самые результативные;

- подготовить и проверить наглядные пособия и технические средства обучения;

- подготовить домашнее задание учащимся;

- настроиться на качественное и эффективное проведение урока.

План урока теоретического обучения

Тема урока: «Прокладка кабеля в траншее».

Учебные цели урока:

Воспитательные - формировать дисциплинированность, аккуратность бережного отношения к оборудованию;

Развивающие - формировать и развивать умения учащихся анализировать.

Тип урока: урок изучения нового материала

Материально-техническое оснащение: плакат «Прокладка кабеля в траншее»

Учебник: Атабеков В.Б. «Монтаж электрических сетей и силового электрооборудования»

Ход урока

1. Организационный момент

- приветствие;

- проверка явки учащихся;

- проверка готовности к уроку.

2. Изучение нового материала

План изложения:

1. Сшитый полиэтилен;

2. Контрольные кабели.

1. Сшитый полиэтилен Материал для изготовления труб из сшитого полиэтилена рассчитан на применение в системах отопления и питьевого водоснабжения. При соблюдении правил и норм эксплуатации гарантируемый срок службы составляет до 50 лет. Материалом для получения PE-Xc (поперечно сшитого полиэтилена) является Высокомолекулярный полиэтилен, который в дальнейшем подвергается сшивке с целью повышения механических свойств и химической стойкости. Важным показателем является PE-Xc плотность, т.к. кристаллизация полиэтилена зависит непосредственно от его плотности. Чем больше плотность материала, тем выше качество конечного продукта.

Для сшивки полиэтилена в настоящее время получили распространение три метода:

- метод (пероксидный или метод Энгеля) состоит в том, что полиэтилен и ингибитор сшивки пероксид предварительно равномерно перемешиваются. Сшивка производится под высоким давлением в расплавленном состоянии;

- метод (силановый) состоит в том, что при химической сшивке атомы водорода в молекулах полиэтилена замещаются атомами углерода под воздействием химических веществ. Одним из таких веществ является силан;

- метод (электронно-лучевой) состоит в том, что полиэтилен обрабатывается пучком электронов, заменяя атомы водорода, в результате чего образуются связи между частицами углерода.

Свойства труб из сшитого полиэтилена:

- стабильность формы - свойство сохранять форму при различных температурных и механических воздействиях на стенку трубы;

- эффект «памяти формы» - свойство восстанавливать свою первоначальную форму после деформации;

- высокий уровень устойчивости к повышенным и пониженным температурам;

- высокий уровень ударной вязкости при повышенных и пониженных температурах;

Страницы: 1 2 3 4 5


Тонкости педагогики:

Содержание воспитательной работы по нравственному воспитанию гиперактивных детей
Каждый взрослый, а не только родители, обязан быть воспитателем детей, которых ему доверили или которые почему-либо около него оказались. Сейчас, правда, существует точка зрения, что человек должен быть свободен. Но это инфантильное заблуждение. На самом деле испокон веков взрослые считали своей об ...

Необходимость введения стандартов
Реформа системы образования в постсоветской России осуществлялась в сложных условиях. Российское общество переживает период глубоких структурных, в частности социокультурных изменений. В системе образования, как и в обществе в целом, произошли серьезные изменения, смысл и значение которых обусловле ...

Изложения и сочинения - основные приемы развития связной письменной речи младшего школьника
Научить ребенка правильной и красивой речи - сложная задача современной начальной школы, требующая комплексного подхода. Один из важнейших ее компонентов - написание младшими школьниками изложений. Передавая своими словами небольшие отрывки художественных произведений, детские впечатления окружающе ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru