Подготовка мастера к занятиям

Страница 1

УЧЕБНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ учащийся

Содержание подготовки мастера к теме

Подготовка мастера к изучению темы учебной программы включает:

- анализ содержания учебного материала темы;

- распределение его по урокам и определение задач каждого урока;

- определение содержания и количества учебно-производственных работ, которые должны быть выполнены учащимися при изучении темы;

- подготовка учебно-материальной базы для выполнения группой работ по данной теме;

- методическую подготовку мастера к изучению с учащимися темы.

Мастер тщательно анализирует не только ее содержание, но и соответствующие темы по специальной технологии. Распределить материал темы по учебным дням, чтобы загрузка была равномерной.

Продумывая вопросы методики проведения уроков по теме, мастер устанавливает:

- какой учебный материал будет распределен по учебным дням;

- какие приемы, способы и разновидности работ следует изучить, какова последовательность их изучения;

- как и где применять межпредметные связи;

- каким рабочим инструментом надо научить пользоваться.

Основные элементы подготовки мастера к уроку

Подготовка мастера к уроку состоит из определения цели и содержания урока, подготовки материально-технической базы, учебно-производственных работ и технической документации, методической подготовки мастера, составления конспекта и плана урока.

Подготовка мастера к уроку подразделяется на:

- изучение раздела программы, которой предстоит изучить и отработать на уроке;

- анализ итогов предыдущих уроков, мысленно представить учащихся группы, уровень их реальной подготовки к усвоению учебного материала урока;

- сформулировать образовательную цель урока, продумать его воспитательную и развивающие цели;

- четко определить содержание материала урока, изучить его или повторить;

- определить организацию урока;

- из всех методов и методических приемов выбрать самые результативные;

- подготовить и проверить наглядные пособия и технические средства обучения;

- подготовить домашнее задание учащимся;

- настроиться на качественное и эффективное проведение урока.

План урока теоретического обучения

Тема урока: «Прокладка кабеля в траншее».

Учебные цели урока:

Воспитательные - формировать дисциплинированность, аккуратность бережного отношения к оборудованию;

Развивающие - формировать и развивать умения учащихся анализировать.

Тип урока: урок изучения нового материала

Материально-техническое оснащение: плакат «Прокладка кабеля в траншее»

Учебник: Атабеков В.Б. «Монтаж электрических сетей и силового электрооборудования»

Ход урока

1. Организационный момент

- приветствие;

- проверка явки учащихся;

- проверка готовности к уроку.

2. Изучение нового материала

План изложения:

1. Сшитый полиэтилен;

2. Контрольные кабели.

1. Сшитый полиэтилен Материал для изготовления труб из сшитого полиэтилена рассчитан на применение в системах отопления и питьевого водоснабжения. При соблюдении правил и норм эксплуатации гарантируемый срок службы составляет до 50 лет. Материалом для получения PE-Xc (поперечно сшитого полиэтилена) является Высокомолекулярный полиэтилен, который в дальнейшем подвергается сшивке с целью повышения механических свойств и химической стойкости. Важным показателем является PE-Xc плотность, т.к. кристаллизация полиэтилена зависит непосредственно от его плотности. Чем больше плотность материала, тем выше качество конечного продукта.

Для сшивки полиэтилена в настоящее время получили распространение три метода:

- метод (пероксидный или метод Энгеля) состоит в том, что полиэтилен и ингибитор сшивки пероксид предварительно равномерно перемешиваются. Сшивка производится под высоким давлением в расплавленном состоянии;

- метод (силановый) состоит в том, что при химической сшивке атомы водорода в молекулах полиэтилена замещаются атомами углерода под воздействием химических веществ. Одним из таких веществ является силан;

- метод (электронно-лучевой) состоит в том, что полиэтилен обрабатывается пучком электронов, заменяя атомы водорода, в результате чего образуются связи между частицами углерода.

Свойства труб из сшитого полиэтилена:

- стабильность формы - свойство сохранять форму при различных температурных и механических воздействиях на стенку трубы;

- эффект «памяти формы» - свойство восстанавливать свою первоначальную форму после деформации;

- высокий уровень устойчивости к повышенным и пониженным температурам;

- высокий уровень ударной вязкости при повышенных и пониженных температурах;

Страницы: 1 2 3 4 5


Тонкости педагогики:

Методика введения понятий и теорем в курсе геометрии
Ряд математических понятий является неопределенным. В учебнике Погорелова к ним отнесены: точка, прямая, точка принадлежащая прямой; “точка В лежит между точками А и С”; “полуплоскость”, “длина отрезка”, “мера угла”, “отложить отрезок(угол) заданной меры”. Свойства неопределяемых понятий описываютс ...

Регионоведение как наука. Интеграция регионоведения в обучение иностранному языку
Овладев определённым объёмом знаний о культуре и истории родной страны и страны изучаемого языка на раннем этапе обучения иностранному языку и тем самым повысив свою коммуникативную и лингвострановедческую компетенцию, ученики средних классов и старшеклассники готовы к ознакомлению с культурой и ис ...

Народная мудрость на страницах «Поднятой целины»
Начиная разговор об отражении народной мудрости в романе, отметим ряд пословиц, воссоздающих картину коллективизации в Гремячем: «Тит да Афанас, разымите нас». (58) «У нас именья — одни каменья». (69) «Пройдет сев, и толкач муку покажет». (134) «Хучь сову об пенек, хучь пеньком сову, а все одно сов ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru