Анализ опыта педагогического сопровождения детей из опекунских семей с религиозно-сектантскими установками

Современная педагогика » Основы педагогического сопровождения опекунских семей » Анализ опыта педагогического сопровождения детей из опекунских семей с религиозно-сектантскими установками

Страница 5

Нами было проведено экспериментальное исследование, целью которого было выявить особенности педагогического сопровождения опекунских семей с религиозно-сектантскими установками.

В качестве методов исследования были использованы: анкетирование, тестирование, беседа, педагогический эксперимент.

Проведенное экспериментальное исследование показало, что ситуация в приемных семьях с религиозно-сектантскими убеждениями способствует благоприятному развитию детей. Отношения в семьях добрые, построенные на доверительных началах. Дети в семьях обеспечены всем необходимым для полноценного развития. С родителями проводится разъяснительная работа педагогом по поводу самостоятельного выбора мировоззрения детьми. Это дает возможность приемным детям не унаследовать от родителей-опекунов сектантские убеждения.

Во многом нормальное развитие приемных детей в опекунских семьях проходит благодаря личности педагога, который курирует семьи, его умению строить доброжелательные отношения, толерантности и профессиональной компетентности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Тонкости педагогики:

Основные понятия нарушений речи
Речь - тонкий психологический процесс, который формируется в первые годы жизни. Процесс становления речи очень индивидуален и зависит от многих факторов: социальная среда, пол ребенка (принято считать, что мальчики начинают говорить позже девочек), психологический контакт с матерью, физиологическое ...

Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми
Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи в учёбе вознаграждайте. Не жалейте устно похвалить ребёнка, если он успешно справился даже с небольшим заданием. Изменяйте режим урока— устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и релаксацией. В классе жел ...

Методика констатирующего эксперимента
Данная методика адаптирована к задачам исследования и включает такие разделы, как исследование объема пассивного и активного словаря, исследование словаря антонимов и синонимов и обобщений. Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Иссл ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru