Лингвопсихологическая характеристика аудирования

Страница 2

Не стоит забывать и о внутренней речи, её можно рассматривать как основной и необходимый компонент слухового восприятия. В случае продвинутой ступени не редко отпадает необходимость в такой моторной деятельности, что означает прочную связь речедвигательного слухового и зрительного анализаторов . Что позитивно влияет на восприятие и понимание речи. Но даже на продвинутой ступени обучения (экспериментальным путем) иногда фиксируется скрытое проговаривание при возникновении затруднений в понимании речи на слух и в случае необходимости точного запоминания содержания.

Всё это свидетельствует о тесной взаимосвязи аудирования с другими видами речевой деятельности.

Вывод:

Мы выяснили, что:

- аудирование это сложный, вид внутренней речевой деятельности, направленной на восприятие и распознание речевого сообщения на слух,

-является перцептивной мыслительной мнемической деятельностью.

- внутренняя речь является необходимым компонетом слухоого восприятия.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Педагогические условия формирования навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего возраста
Каждый век придумывает свои способы обучения чтению. После этого забывает их, дабы через несколько десятилетий "переоткрыть" и восхититься снова. Во всем есть своя прелесть. Впрочем давайте разберемся во каждым этом разнообразии. Имеются два существенных, противоположных в своей основе сп ...

Классификация общего недоразвития речи
Существует не менее двух подходов к классификации общего недоразвития речи. Первый подход - психолого-педагогический, предложенный Р.Е. Левиной (1968).Р.Е. Левина [25] вместе с сотрудниками разработала периодизацию проявлений общего недоразвития речи: от полного отсутствия речевых средств общения д ...

Сущность и содержание понятий «социально-педагогическая помощь» и «социально-педагогическая поддержка» детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
В научной литературе наиболее часто, а иногда и рядом с понятием экстремальный, употребляется термин «трудная ситуация». Он также не имеет четкого определения. И.Г.Зайнышева считает, что базовым, для того чтобы определить жизненную ситуацию как трудную, является нарушение адаптации к жизни. То есть ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru