Лингвопсихологическая характеристика аудирования

Страница 2

Не стоит забывать и о внутренней речи, её можно рассматривать как основной и необходимый компонент слухового восприятия. В случае продвинутой ступени не редко отпадает необходимость в такой моторной деятельности, что означает прочную связь речедвигательного слухового и зрительного анализаторов . Что позитивно влияет на восприятие и понимание речи. Но даже на продвинутой ступени обучения (экспериментальным путем) иногда фиксируется скрытое проговаривание при возникновении затруднений в понимании речи на слух и в случае необходимости точного запоминания содержания.

Всё это свидетельствует о тесной взаимосвязи аудирования с другими видами речевой деятельности.

Вывод:

Мы выяснили, что:

- аудирование это сложный, вид внутренней речевой деятельности, направленной на восприятие и распознание речевого сообщения на слух,

-является перцептивной мыслительной мнемической деятельностью.

- внутренняя речь является необходимым компонетом слухоого восприятия.

Страницы: 1 2 


Тонкости педагогики:

Современные противоречия образования и пути их преодоления
Как увидим из приведенных материалов, цель образования как социального института со временем дрейфовала и мельчала, в соответствии с духовным обнищанием мирового общества — от проявления бесценного образа в человеках, к встраиванию без-образных человеков в сообщество им подобных, «просто чтобы жить ...

Ход и содержание ролевой игры «Влияние теплоэнергетики на окружающую среду»
Цель игры: Определить положительные и негативные аспекты теплоэнергетики, спрогнозировать возможные изменения окружающей природной среды в результате строительства крупной ГРЭС в Мордовии, выявить возможные альтернативные варианты использования топлива для ГРЭС, пробудить у школьников ответственное ...

Использование нетрадиционных технологий обучения в современной школе
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология — на науке. С искусства все начинается, технологией — заканчивается, чтобы затем все началось сначала. В. Беспалько Любая технология, будь она производственной, сельскохозяйственной или педаг ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru