Диагностика воспитания детей в опекунских семьях с религиозно-сектантскими установками

Современная педагогика » Основы педагогического сопровождения опекунских семей » Диагностика воспитания детей в опекунских семьях с религиозно-сектантскими установками

Страница 4

Таким образом, проведенное экспериментальное исследование показало, что ситуация в приемных семьях с религиозно-сектантскими убеждениями способствует благоприятному развитию детей. Отношения в семьях добрые, построенные на доверительных началах. Дети в семьях обеспечены всем необходимым для полноценного развития. С родителями проводится разъяснительная работа педагогом по поводу самостоятельного выбора мировоззрения детьми. Это дает возможность приемным детям не унаследовать от родителей-опекунов сектантские убеждения. Этому аспекту уделяется особое внимание. Контроль исполнения данной установки проводится в ходе бесед с детьми, где выясняется насколько воспитание в семье проходит независимо от религиозных убеждений приемных родителей.

Во многом нормальное развитие приемных детей в опекунских семьях проходит благодаря личности педагога, который курирует семьи. Это человек, который обладает не только всеми профессиональными качествами, но и способен оказать моральную поддержку в любое время. Именно благодаря тому, что социальный педагог постоянно проводит консультации с родителям-опекунами, помогает в разрешении конфликтных ситуаций, проявляет постоянную выдержку, демонстрирует толерантное отношение и корректность воспитание в приемных семьях проходит достаточно стабильно и способствует полноценному развитию личности детей.

Таким образом, выдвинутая гипотеза нашла свое подтверждение в проведенном экспериментальном исследовании.

Далее мы проанализируем опыт сопровождения опекунских семей с религиозно-сектантскими убеждениями на примере социального приюта.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Педагогическая этика
Педагогическая этика – основа личности учителя. Она изучает основные принципы педагогической морали: гражданственность и патриотизм в сочетании с интернационализмом, профессиональная самоотверженность, педагогическая солидарность и коллективизм, гуманизм, педагогический оптимизм. Эта наука изучает ...

Роль и место педагога гуманитарного профиля в формировании у студентов социально-личностных компетенций
Очевидно, что существенные перемены в образовании невозможны без кардинальных изменений профессионального сознания преподавателя. Это предполагает существенные преобразования в системе воспроизводства педагогических кадров и изменения отношения со стороны общества к педагогу. Но прежде должна быть ...

Отличия интенсивных школ развития от ранних школ «НооГен»
Исследуемая образовательная форма является результатом эволюции образовательного проекта «НооГен» («Возможные Миры»), описанного в [8] и [17]. Не проблематизируя исходный пафос этой практики – пафос развития творческого мышления за счёт коллективного решения особого типа задач и организации особых ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru