Воспитание личности в творческом коллективе

Современная педагогика » Воспитание личности в творческом коллективе

Каждый человек, взрослый или новорожденный, представляет собой индивид – биологическую особь. Новорожденный ребенок является только индивидом. Вступая в общение с людьми, участвуя в коллективном труде, человек становится общественным, социальным существом, то есть личностью. Это происходит потому, что человек, включаясь в систему общественных связей, выступает в качестве субъекта – носителя сознания, которое формируется и развивается в процессе деятельности. При этом сознание понимается не как пассивное знание об окружающем мире, а как активная психическая форма отражения реальной действительности, свойственная только личности.

Цель данной работы – рассмотреть процесс формирования личностных качеств в творческом коллективе.

Задачи работы: изучить литературу по данной теме

- изучить психолого-педагогические основы взаимодействия коллектива и личности; изучить психологический аспект проблемы творческого коллектива

- показать процесс воспитания личности в коллективе;

- описать формирования коммуникативных личностных качеств

Коллектив возможен только при условии, что он объединяет людей на задачах деятельности, явно полезной для общества. Эта тема будет актуальна в любое время. А. С. Макаренко


Тонкости педагогики:

Общие вопросы изучения тригонометрических функций в школьном курсе
Во введении говорилось о необходимости изучения тригонометрических функций числового аргумента в школьном курсе алгебре и математического анализа. Что же обуславливает данную необходимость? Итак, основными целями изучения тригонометрических функций числового аргумента являются: ознакомление учащихс ...

Задачи работы детского сада с семьей
1.Единство требований к ребенку в процессе воспитания Творческой личности; 2.Педагогическое просвящение родителей (через наглядные и словесные формы работы); 3.Изучение лучшего опыта семейного воспитания; 4.Ознакомление родителей с жизнью дошкольного учреждения. Современные проблемы взаимодействия ...

Классификация средств обучения
Существует несколько подходов к классификации средств обучения, в основу которых положены признаки, характеризующие определенные стороны их использования в процессе обучения. Основными из них являются характер воздействия на обучаемых; степень сложности изготовления и подготовки к работе; происхожд ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru