Организация инновационной деятельности педагогического коллектива

Современная педагогика » Управление инновационными процессами в образовании » Организация инновационной деятельности педагогического коллектива

Страница 4

негативным последствиям (принятие превентивных мер).

- Главное внимание в инновационном менеджменте следует уделять

выработке стратегии инновации и мер, направленных на её реализацию.

Разработка и внедрение новых образовательных стандартов и программ

становится приоритетным направлением стратеги общеобразовательного

учреждения, так как определяет все остальные направления ее

развития.

- Необходимио наличие следующих свойств управления:

целеустремлённость, осознанность, планомерность, системность. Без

них управление обречено на неудачу

Переход от школы функционирующей к модели школы развивающейся

– сложный и многотрудный процесс, позволяющий увидеть учебное учреждение будущего, что является важной творческой задачей

руководства и педагогического коллектива школы, решение которой зависит от инновационно-исследовательской работы, способной изменить структуру, статус и назначение школы.

«Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, ступающий

на корабль без компаса» сказал Леонардо да Винчи. Потому и залог

успеха будет также в признании директором школы себе в том, что ему

не хватает знаний в области образовательного менеджмента. И не просто констатировать данный факт, но и исправить сложившееся

положение путём изучения разного рода методических рекомендаций и

разработок отечественных и зарубежных исследователей.

И возможно в ближайшее время директора школ станут повсеместно

применять достижения инновационного менеджмента в образовании более широко, что сделает школу XXI века действительно важнейшим

социальным институтом.

Создание условий для развития образовательного учреждения, достижение им, особенно в условиях перемен, конкурентных преимуществ способствуют переоценке взглядов на содержание, роль и значение управления инновациями.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста
По мнению А.Н. Корнева, трудности в обучении письму возникают как результат трех групп явлений: биологической недостаточности мозговых систем, входящих в систему письменной речи, возникающей на этой основе функциональной недостаточности и средовых условий, предъявляющих повышенные требования к отст ...

Теоретические основы компетентностно-деятельностного обучения
Современная концепция образования ставит целью развитие личности, способной к эффективной реализации себя в сфере будущей профессиональной деятельности. Особое значение в связи с этим приобретает проблема формирования и развития коммуникативной компетентности школьников в процессе изучения русского ...

Психолого-педагогические требования к средствам обучения
Чтобы дидактическое средство приносило необходимый эффект при педагогически правильном его применении, оно должно отвечать ряду определенных дидактических требований, прежде всего соответствовать задачам подготовки специалиста. Преподносимая с помощью средств обучения информация должна соответствов ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru