негативным последствиям (принятие превентивных мер).
- Главное внимание в инновационном менеджменте следует уделять
выработке стратегии инновации и мер, направленных на её реализацию.
Разработка и внедрение новых образовательных стандартов и программ
становится приоритетным направлением стратеги общеобразовательного
учреждения, так как определяет все остальные направления ее
развития.
- Необходимио наличие следующих свойств управления:
целеустремлённость, осознанность, планомерность, системность. Без
них управление обречено на неудачу
Переход от школы функционирующей к модели школы развивающейся
– сложный и многотрудный процесс, позволяющий увидеть учебное учреждение будущего, что является важной творческой задачей
руководства и педагогического коллектива школы, решение которой зависит от инновационно-исследовательской работы, способной изменить структуру, статус и назначение школы.
«Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, ступающий
на корабль без компаса» сказал Леонардо да Винчи. Потому и залог
успеха будет также в признании директором школы себе в том, что ему
не хватает знаний в области образовательного менеджмента. И не просто констатировать данный факт, но и исправить сложившееся
положение путём изучения разного рода методических рекомендаций и
разработок отечественных и зарубежных исследователей.
И возможно в ближайшее время директора школ станут повсеместно
применять достижения инновационного менеджмента в образовании более широко, что сделает школу XXI века действительно важнейшим
социальным институтом.
Создание условий для развития образовательного учреждения, достижение им, особенно в условиях перемен, конкурентных преимуществ способствуют переоценке взглядов на содержание, роль и значение управления инновациями.
Тонкости педагогики:
Механизмы аудирования и факторы, обеспечивающие успешность понимания
иноязычного текста на слух
Чтобы лучше понять аудирование, как вид речевой деятельности, стоит обратить внимание на механизмы слухового восприятия. Аудирование связано со сложным процессом поиска и выбора информативных признаков из ряда возможных, что зависит от наличия у слушающего ассоциативных связей, установленных в резу ...
Эффекты коллективного мышления
Отметим эффекты, по которым можно заметить, что индивидуальные мыслительные акты и действия участников развиваются, «собираются» до культурного феномена коллективного мышления. Во-первых, можно заметить, что участники (не только ведущие процесса) удерживают целостность обсуждения, строят высказыван ...
Анализ уровня
сформированности нравственных качеств у детей дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр проводилась на базе детского сада №10 г. Осиповичи и включает в себя три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. В экспериментальной части исследования ...