Организация инновационной деятельности педагогического коллектива

Современная педагогика » Управление инновационными процессами в образовании » Организация инновационной деятельности педагогического коллектива

Страница 4

негативным последствиям (принятие превентивных мер).

- Главное внимание в инновационном менеджменте следует уделять

выработке стратегии инновации и мер, направленных на её реализацию.

Разработка и внедрение новых образовательных стандартов и программ

становится приоритетным направлением стратеги общеобразовательного

учреждения, так как определяет все остальные направления ее

развития.

- Необходимио наличие следующих свойств управления:

целеустремлённость, осознанность, планомерность, системность. Без

них управление обречено на неудачу

Переход от школы функционирующей к модели школы развивающейся

– сложный и многотрудный процесс, позволяющий увидеть учебное учреждение будущего, что является важной творческой задачей

руководства и педагогического коллектива школы, решение которой зависит от инновационно-исследовательской работы, способной изменить структуру, статус и назначение школы.

«Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, ступающий

на корабль без компаса» сказал Леонардо да Винчи. Потому и залог

успеха будет также в признании директором школы себе в том, что ему

не хватает знаний в области образовательного менеджмента. И не просто констатировать данный факт, но и исправить сложившееся

положение путём изучения разного рода методических рекомендаций и

разработок отечественных и зарубежных исследователей.

И возможно в ближайшее время директора школ станут повсеместно

применять достижения инновационного менеджмента в образовании более широко, что сделает школу XXI века действительно важнейшим

социальным институтом.

Создание условий для развития образовательного учреждения, достижение им, особенно в условиях перемен, конкурентных преимуществ способствуют переоценке взглядов на содержание, роль и значение управления инновациями.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Результативность опытно-экспериментальной работы по формированию ценностного отношения учащихся к здоровью в процессе физического воспитания
Основная цель отечественной системы физического воспитания - формирование психофизического здоровья подрастающего поколения, воспитание у него потребности в здоровом образе и стиле жизни (70, 136). Проведенные нами в 1992-2000 гг. исследования психофизического состояния учащихся 1-11 классов общеоб ...

Психологические особенности и признаки детей с СДВГ
Отставание биологического созревания ЦНС у детей с СДВГ и, как следствие, высших мозговых функций (преимущественно регулятивного компонента), не позволяет ребенку адаптироваться к новым условиям существования и нормально переносить интеллектуальные нагрузки. Довольно часто гиперактивные дети сообра ...

Общенаучные методы прогнозирования в педагогике
К общенаучным методам прогнозирования объектов всех без исключения наук относится весь арсенал средств, которыми располагает в настоящее время логика научного исследования: эмпирические методы - наблюдение, измерение и эксперимент; теоретические - анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, ан ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru