На VI вопрос «Считаешь ли ты, что знаешь достаточно иностранных слов, чтобы общаться со своими зарубежными сверстниками?» 9 учеников (90 %) ответили отрицательно и 1 ученица (10 %) ответила положительно.
С помощью VII вопроса мы выяснили, что 9 учеников (90 %) не читают никакой дополнительной литературы на английском языке и 1 ученица (10 %) ответила, что пыталась читать, но не поняла половину прочитанного.
На VIII вопрос одна половина учеников (50 %) ответила, что они часто играют в игры со словами на уроке английского языка, а другая половина считает, что они нечасто играют в такие игры.
Из IX вопроса выяснилось, что 6 ученикам (60 %) нравится играть в игры со словами, 2 ученикам (20 %) – не нравится, 1 ученику (10 %) – не очень нравится и 1 ученику (10 %) – лишь иногда нравится играть в игры со словами.
На X вопрос «Смог бы ты решить кроссворд или чайнворд на английском языке?» 2 ученика (20%) ответили положительно, 4 ученика (40 %) не знают, смогли бы они или нет, 2 ученика (20 %) считают, что возможно они смогли бы это сделать и 1 ученик (10 %) ответил отрицательно.
Таким образом, по результатам анкетирования большинство учащихся 8а класса школы № 18 г. Сыктывкара не учили английский язык до школы, не занимаются им вне школы и не читают дополнительную литературу английском языке. Большинству ребят интересно на уроках английского языка и им нравится выполнять лексические упражнения и играть в игры со словами. К сожалению, они не знают достаточно иностранных слов, чтобы общаться со своими зарубежными сверстниками. Некоторые из ребят убеждены, что смогли бы решить кроссворд или чайнворд на английском языке. Меньше всего учащихся не могут решать кроссворд или чайнворд. Им также не нравится выполнять лексические упражнения и играть в игры со словами. Лишь одна девочка пыталась читать книгу на английском языке, но ей было многое непонятно. Но все ребята убеждены, что английский язык понадобится им в будущем.
Для выявления уровня владения лексическими навыками ученикам предлагалось выполнить 2 задания. Задания проводились во время урока в аудитории, учащиеся сидели попарно, но задания выполняли самостоятельно. В I задании необходимо было вписать пропущенные слова в предложения по теме “Mass Media”(см. Приложение №6).
После выполнения задания № 1 нами была оценена работа детей по следующим критериям:
5 – отличное знание лексических единиц, орфографическая и грамотная корректность, полное понимание смысла предложений;
4 – хорошее знание лексических единиц, допущено несколько орфографических и грамматических ошибок, понимание смысла предложений;
3 – плохое знание лексических единиц, допущены орфографические и грамматические ошибки, неполное понимание смысла предложений;
2 – незнание лексических единиц, большое количество орфографических и грамматических ошибок, полное непонимание смысла предложений;
0 – задание не выполнено.
По результатам выполнения задания №1 были получены следующие данные (см. Приложение№7).
Во II задании ученикам предлагалось соотнести фотографии различных средств массовой информации с их названиями. Задание выполнялось во время урока в учебниках при помощи простого карандаша (см. Приложение№8).
После выполнения задания № 2 нами также была оценена работа детей по следующим критериям:
5 – правильно сопоставлено 13-14 пар;
4 – правильно сопоставлено 9-12 пар;
3 – правильно сопоставлено 5-8 пар;
2 - правильно сопоставлено менее 5 пар;
0 – задание не выполнено.
По результатам выполнения задания №2 были получены следующие данные (см. Приложение №9).
Проанализировав результаты выполнения обоих заданий, мы определили уровень сформированности лексических умений и навыков по теме “Mass media” по следующим критериям:
высокий уровень - средний балл от 4.5 до 5;
средний уровень – средний балл от 3.5 до 4.5;
низкий уровень – средний балл менее 3.5.
Таким образом, по результатам выполнения задания №1 мы определили, что лишь 2 ученика(20%) достигли высокого уровня. Четверо учеников(40%) находятся на среднем уровне и четверо(40%) на низком уровне.
По результатам выполнения задания №2 было выявлено, что с данным заданием ученики лучше справились, чем с предыдущим. Таким образом мы выяснили, что 4 человека(40%) из класса находятся на высоком уровне, такая же часть учеников(40%) на среднем уровне и 2 ученика(20%) на низком уровне сформированности лексических умений и навыков.
Тонкости педагогики:
Понятие наркомании и факторы ее возникновения
Молодежь часто выступает транслятором облегченного отношения к наркотикам и наркотической субкультуре, пропагандируя такие ценности, как «наркотики бывают «серьезные» и «несерьезные», «наркотики делают человека «свободным», «наркотики помогают решать жизненные проблемы», «наркотики могут и должны б ...
Сущность системы управления качеством образования
Вопросы качества образования на любом его уровне всегда были и остаются в центре внимания научных исследований и практики управления образованием. Образование как система – это множество образовательных заведений, отличающихся самыми различными характеристиками, прежде всего, по уровню и профессион ...
Методика введения понятий и теорем в курсе
геометрии
Ряд математических понятий является неопределенным. В учебнике Погорелова к ним отнесены: точка, прямая, точка принадлежащая прямой; “точка В лежит между точками А и С”; “полуплоскость”, “длина отрезка”, “мера угла”, “отложить отрезок(угол) заданной меры”. Свойства неопределяемых понятий описываютс ...