Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – итоговый этап

Современная педагогика » Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией » Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – итоговый этап

Страница 2

Результаты проверки работ детей свидетельствуют о значительном снижении количества специфических ошибок, обусловленных нарушенным звукопроизношением, несформированностью психологических процессов.

Данные сравнительного анализа специфических ошибок у детей приведены в Таблице 4.

Таблица 4 – Результаты обследования звукопроизношения до и после эксперимента до и после экспиремента

Учащиеся

Итого (баллы)

Гласные

Свистящие и шипящие

Аффрикаты

Сонорные

Парные звонкие и глухие согласные

Йотированные согласные

Миша Г.

18

22

4

4

2

3

3

4

3

4

2

3

4

4

Саша Г.

18

22

4

4

2

3

3

4

2

3

3

4

4

4

Юлия К.

17

21

4

4

2

3

2

3

3

4

2

3

4

4

Витя Ф.

17

21

4

4

2

3

2

3

2

3

3

4

4

4

Коля Г.

19

23

4

4

2

3

3

4

3

4

3

4

4

4

Лариса П.

19

23

4

4

2

3

3

4

3

4

3

4

4

4

Роман П.

17

21

4

4

2

3

3

4

2

3

2

3

4

4

Дарья С.

17

21

4

4

2

3

3

4

2

3

2

3

4

4

Женя Т.

19

23

4

4

2

3

3

4

3

4

3

4

4

4

Денис Ф.

19

23

4

4

2

3

3

4

3

4

3

4

4

4

Страницы: 1 2 3 4


Тонкости педагогики:

Анализ УМК «New Millennium English – 11» с целью определения эффективности используемых аудиоматериалов
Традиционно учителя иностранного языка нашей страны обучают учащихся английскому языку, опираясь на какой-либо учебник. Существующие до 2000 года учебники были ориентированы больше на обучение грамматике, лексике и чтению, чем на обучение устной речи. В связи с этим становится вполне понятным интер ...

Роль иллюстрационного материала на уроках биологии
В процессе познания окружающей действительности, в процессе обучения участвуют все органы чувств человека. Поэтому принцип наглядности выражает необходимость формирования у учащихся представлений и понятий на основе всех чувственных восприятий предметов и явлений. Однако пропускная способность у ор ...

Воспитание культуры математического мышления
Математическое мышление, которое должно быть сформировано у учащихся в процессе обучения математике, является основной частью общей культуры мышления, воспитание которой есть важнейшая задача общего образования. Математический стиль мышления в наиболее яркой форме выражает научно-теоретический стил ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru