Результаты проверки работ детей свидетельствуют о значительном снижении количества специфических ошибок, обусловленных нарушенным звукопроизношением, несформированностью психологических процессов.
Данные сравнительного анализа специфических ошибок у детей приведены в Таблице 4.
Таблица 4 – Результаты обследования звукопроизношения до и после эксперимента до и после экспиремента
Учащиеся |
Итого (баллы) |
Гласные |
Свистящие и шипящие |
Аффрикаты |
Сонорные |
Парные звонкие и глухие согласные |
Йотированные согласные | |||||||
Миша Г. |
18 |
22 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Саша Г. |
18 |
22 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Юлия К. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Витя Ф. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Коля Г. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Лариса П. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Роман П. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Дарья С. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Женя Т. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Денис Ф. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Тонкости педагогики:
Сущность и характеристика
подвижных игр
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых, нравственных качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В. А. Сухомли ...
Описание инновационных технологий, используемых в рамках методической
работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы
Для совершенствования методической работы в МДОУ №4 предложим к реализации проект методической работы по теме инновации «Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей». Таблица 3 - Мероприятия по методическому сопровождению инновационной деятельности пед ...
Воспитательно-образовательная работа в ДОУ
Как показано в работах К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского: роль и место труда в осуществлении умственного, нравственного, физического, эстетического воспитания. В красоте трудового процесса ребенок утверждает свое моральное достоинство, чувство гордости - эстетические чувства – один из самых богаты ...