Результаты проверки работ детей свидетельствуют о значительном снижении количества специфических ошибок, обусловленных нарушенным звукопроизношением, несформированностью психологических процессов.
Данные сравнительного анализа специфических ошибок у детей приведены в Таблице 4.
Таблица 4 – Результаты обследования звукопроизношения до и после эксперимента до и после экспиремента
Учащиеся |
Итого (баллы) |
Гласные |
Свистящие и шипящие |
Аффрикаты |
Сонорные |
Парные звонкие и глухие согласные |
Йотированные согласные | |||||||
Миша Г. |
18 |
22 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Саша Г. |
18 |
22 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Юлия К. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Витя Ф. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Коля Г. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Лариса П. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Роман П. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Дарья С. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Женя Т. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Денис Ф. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Тонкости педагогики:
Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающих технологий
В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повсед ...
Развитие у детей старшего дошкольного возраста приемов измерения длины,
массы, вместимости сосудов
Измерение общепринятыми мерами длины, массы, вместимости сосудов является частью математических знаний. Счет предметов и простейшие измерения – это два вида деятельности, которые тесно связаны с элементарными потребностями человека. Ф. Энгельс указывает: «Как и все другие науки, математика возникла ...
Компьютер в жизни младшего школьника. Результаты констатирующего этапаэксперимента
Мышление младшего школьника отличается от мышления дошкольника Во-первых, более высокими темпами развития, во-вторых, существенными структурными и качественными преобразованиями, происходящими в самих интеллектуальных процессах. В младшем школьном возрасте под влиянием учения как ведущей деятел ...