Результаты проверки работ детей свидетельствуют о значительном снижении количества специфических ошибок, обусловленных нарушенным звукопроизношением, несформированностью психологических процессов.
Данные сравнительного анализа специфических ошибок у детей приведены в Таблице 4.
Таблица 4 – Результаты обследования звукопроизношения до и после эксперимента до и после экспиремента
Учащиеся |
Итого (баллы) |
Гласные |
Свистящие и шипящие |
Аффрикаты |
Сонорные |
Парные звонкие и глухие согласные |
Йотированные согласные | |||||||
Миша Г. |
18 |
22 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Саша Г. |
18 |
22 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Юлия К. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Витя Ф. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Коля Г. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Лариса П. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Роман П. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Дарья С. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Женя Т. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Денис Ф. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Тонкости педагогики:
Анализ УМК «New Millennium English
– 11» с целью определения эффективности используемых аудиоматериалов
Традиционно учителя иностранного языка нашей страны обучают учащихся английскому языку, опираясь на какой-либо учебник. Существующие до 2000 года учебники были ориентированы больше на обучение грамматике, лексике и чтению, чем на обучение устной речи. В связи с этим становится вполне понятным интер ...
Роль иллюстрационного материала на уроках биологии
В процессе познания окружающей действительности, в процессе обучения участвуют все органы чувств человека. Поэтому принцип наглядности выражает необходимость формирования у учащихся представлений и понятий на основе всех чувственных восприятий предметов и явлений. Однако пропускная способность у ор ...
Воспитание культуры математического мышления
Математическое мышление, которое должно быть сформировано у учащихся в процессе обучения математике, является основной частью общей культуры мышления, воспитание которой есть важнейшая задача общего образования. Математический стиль мышления в наиболее яркой форме выражает научно-теоретический стил ...