Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – итоговый этап

Современная педагогика » Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией » Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – итоговый этап

Страница 2

Результаты проверки работ детей свидетельствуют о значительном снижении количества специфических ошибок, обусловленных нарушенным звукопроизношением, несформированностью психологических процессов.

Данные сравнительного анализа специфических ошибок у детей приведены в Таблице 4.

Таблица 4 – Результаты обследования звукопроизношения до и после эксперимента до и после экспиремента

Учащиеся

Итого (баллы)

Гласные

Свистящие и шипящие

Аффрикаты

Сонорные

Парные звонкие и глухие согласные

Йотированные согласные

Миша Г.

18

22

4

4

2

3

3

4

3

4

2

3

4

4

Саша Г.

18

22

4

4

2

3

3

4

2

3

3

4

4

4

Юлия К.

17

21

4

4

2

3

2

3

3

4

2

3

4

4

Витя Ф.

17

21

4

4

2

3

2

3

2

3

3

4

4

4

Коля Г.

19

23

4

4

2

3

3

4

3

4

3

4

4

4

Лариса П.

19

23

4

4

2

3

3

4

3

4

3

4

4

4

Роман П.

17

21

4

4

2

3

3

4

2

3

2

3

4

4

Дарья С.

17

21

4

4

2

3

3

4

2

3

2

3

4

4

Женя Т.

19

23

4

4

2

3

3

4

3

4

3

4

4

4

Денис Ф.

19

23

4

4

2

3

3

4

3

4

3

4

4

4

Страницы: 1 2 3 4


Тонкости педагогики:

Сущность и характеристика подвижных игр
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых, нравственных качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В. А. Сухомли ...

Описание инновационных технологий, используемых в рамках методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы
Для совершенствования методической работы в МДОУ №4 предложим к реализации проект методической работы по теме инновации «Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей». Таблица 3 - Мероприятия по методическому сопровождению инновационной деятельности пед ...

Воспитательно-образовательная работа в ДОУ
Как показано в работах К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского: роль и место труда в осуществлении умственного, нравственного, физического, эстетического воспитания. В красоте трудового процесса ребенок утверждает свое моральное достоинство, чувство гордости - эстетические чувства – один из самых богаты ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru