Таким образом, гипотеза о том, что процесс коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста будет результативнее, если коррекционную работу строить с учетом особенностей формирования психологической базы речи, с использованием специально подобранных методов и приемов, нашла сове подтверждение.
В данном исследовании поставленные цели и задачи достигнуты.
Практическая значимость исследования заключается в том, что найдены новые пути коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией, материалы данного исследования могут применяться при разработке методик для педагогов по коррекции нарушений письма у детей с дисграфией не только младшего школьного возраста, но и старшеклассников.
Тонкости педагогики:
Высшее образование
Вузы Германии подчинены одной из 16 федеральных земель, причем каждая имеет собственные законы в сфере высшего образования. В общем вузов в стране насчитывается 383, из них 80 частной формы собственности. Негосударственные вузы, производящие обучение в Германии, в обязательном порядке должны иметь ...
Возможная тематика в школьном курсе «ОБЖ» по радонозащите
Из всего выше сказанного следует, что в школьном курсе «ОБЖ» не рассматриваются темы, связанные с радоновой опасностью и радонозащитой, но, на мой взгляд, они должны обязательно быть введены в курс ОБЖ, чтобы дать учащимся представления о видах облучения, путях попадания источников ионизирующего об ...
Педагогические условия
формирования навыков чтения и интереса к детским книгам у детей младшего
возраста
Каждый век придумывает свои способы обучения чтению. После этого забывает их, дабы через несколько десятилетий "переоткрыть" и восхититься снова. Во всем есть своя прелесть. Впрочем давайте разберемся во каждым этом разнообразии. Имеются два существенных, противоположных в своей основе сп ...