Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – итоговый этап

Современная педагогика » Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией » Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста – итоговый этап

Страница 4

Таким образом, гипотеза о том, что процесс коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста будет результативнее, если коррекционную работу строить с учетом особенностей формирования психологической базы речи, с использованием специально подобранных методов и приемов, нашла сове подтверждение.

В данном исследовании поставленные цели и задачи достигнуты.

Практическая значимость исследования заключается в том, что найдены новые пути коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией, материалы данного исследования могут применяться при разработке методик для педагогов по коррекции нарушений письма у детей с дисграфией не только младшего школьного возраста, но и старшеклассников.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Дидактическое обеспечение занятий по обучению учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезных станках
В предыдущем параграфе мы рассмотрели методические приемы овладения технологическими операциями работы на токарно-винторезных станках в представленных уроках технологии. Применение дидактических средств обучения коренным образом изменяет структуру урока, помогает с большей пользой использовать кажд ...

Работа над выразительностью чтения
Для того, чтобы правильно преподнести текст, учителю следует знать условия работы над выразительностью чтения: Обязательно должен демонстрироваться образец выразительного чтения произведения. Это может быть или образцовое чтение учителем, или чтение мастером художественного слова в записи. Если обр ...

Письменная речь и задачи ее развития
Проблема формирования письменной речи у детей до сих пор является актуальной. Недостаточный уровень сформированности письменной речи негативно отражается на развитии у детей высших психических функций, на качестве усвоения учебного материала, проявляется в различного рода трудностях, испытываемых д ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru