Не пошло на пользу нашим дедам – революционерам Октября напоминание другого героя книги «Три разговора» о Владимире Мономахе, о его борьбе с половцами. О том, что отдохнула земля русская при его правлении и о том, что после него князья «вернулись к своему миролюбию, избегавшему внешних войн, чтобы на досуге дома безобразничать, и кончилось для России монгольским игом, а для собственных потомков этих князей - тем угощением, которое поднесла им история в лице Ивана Четвертого».
Позвольте еще немного истории. Российская империя сложилась на основе Российского государства, которое в 1721 году объявил Империей Петр I. В ее состав входили: Прибалтика, Правобережная Украина, Белоруссия, часть Польши, Бесарабия, Северный Кавказ. А с 19 века, кроме того, Финляндия, Закавказье, Казахстан, Средняя Азия и Памир. Гербом Российской империи стал двуглавый орел с царскими регалиями. Государственным флагом - полотнище с белой, синей и красной горизонтальными полосами, государственный гимн начинался словами "Боже, царя храни".
Столетиями пытаются исказить, оболгать, стереть, уничтожить нашу историю. Весь ХХ век ее переписывали. Нам навязывали «интернационализм», но перелом в Великую Отечественную войну в декабре 1941 года внесли сибирские дивизии, а выиграли ее мы, в значительной мере, благодаря уральской стали.
Говоря о патриотизме, нельзя умолчать о трагедии казачества - наиболее боевой, преданной и к тому же хорошо организованной части российского общества. Жестко проверялась на излом генная основа нашего патриотизма. До сих пор далеко не все «экспериментаторы» от политики понимают, что нельзя воевать с историей. Те, кто свое правление начинают с борьбы с памятниками, исторически обречены на ту же судьбу.
Многие в новейшей истории нашей страны на основе различных учений пытались грубо, безжалостно перепахать почву с нашими корнями, но есть память генов. А они помнят, в них навсегда записано, что мы великий народ и требуем к себе уважения.
Самое страшное, что может произойти с народом, - это потеря веры в святость дела защиты Родины, но вера эта будет жить, пока жив хотя бы один русский солдат, хотя бы один патриот России.
Тонкости педагогики:
Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей
Целью констатирующего исследования являлось выявление качественного своеобразия активного и пассивного словаря и особенностей его формирования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, III уровень речевого развития. Задачи исследования: 1. Анализ специальной педагогической литературы по пр ...
Проектная деятельность учащихся
Метод проектов (от греческого - путь исследования) - система учения, при которой "Технология" - это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных н физических возможностей, волевых ...
Оценка эффективности программы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного
возраста – итоговый этап
С целью коррекции нарушений письма было проведено экспериментальное обучение детей младшего школьного возраста с несформированностью психологических процессов, языковых и речевых средств языка. По завершению коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста проводилось психолого-педаго ...