Не пошло на пользу нашим дедам – революционерам Октября напоминание другого героя книги «Три разговора» о Владимире Мономахе, о его борьбе с половцами. О том, что отдохнула земля русская при его правлении и о том, что после него князья «вернулись к своему миролюбию, избегавшему внешних войн, чтобы на досуге дома безобразничать, и кончилось для России монгольским игом, а для собственных потомков этих князей - тем угощением, которое поднесла им история в лице Ивана Четвертого».
Позвольте еще немного истории. Российская империя сложилась на основе Российского государства, которое в 1721 году объявил Империей Петр I. В ее состав входили: Прибалтика, Правобережная Украина, Белоруссия, часть Польши, Бесарабия, Северный Кавказ. А с 19 века, кроме того, Финляндия, Закавказье, Казахстан, Средняя Азия и Памир. Гербом Российской империи стал двуглавый орел с царскими регалиями. Государственным флагом - полотнище с белой, синей и красной горизонтальными полосами, государственный гимн начинался словами "Боже, царя храни".
Столетиями пытаются исказить, оболгать, стереть, уничтожить нашу историю. Весь ХХ век ее переписывали. Нам навязывали «интернационализм», но перелом в Великую Отечественную войну в декабре 1941 года внесли сибирские дивизии, а выиграли ее мы, в значительной мере, благодаря уральской стали.
Говоря о патриотизме, нельзя умолчать о трагедии казачества - наиболее боевой, преданной и к тому же хорошо организованной части российского общества. Жестко проверялась на излом генная основа нашего патриотизма. До сих пор далеко не все «экспериментаторы» от политики понимают, что нельзя воевать с историей. Те, кто свое правление начинают с борьбы с памятниками, исторически обречены на ту же судьбу.
Многие в новейшей истории нашей страны на основе различных учений пытались грубо, безжалостно перепахать почву с нашими корнями, но есть память генов. А они помнят, в них навсегда записано, что мы великий народ и требуем к себе уважения.
Самое страшное, что может произойти с народом, - это потеря веры в святость дела защиты Родины, но вера эта будет жить, пока жив хотя бы один русский солдат, хотя бы один патриот России.
Тонкости педагогики:
Работа с книгой на уроках биологии
иллюстрационный материал биология урок Решению задач реформы школы — повышению качества знаний и умении учащихся, их воспитанию способствует обучение учебным умениям и прежде всего умениям самостоятельно использовать различные источники знаний и оформлять результаты работы с ними. Более эффективной ...
Учебно-методическая линия В.М. Константинова
Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразовательной школы/Под. Ред. В.М. Константинова, И.Н. Пономаревой. - М.: Вентана-Графф, 2003 - 304 с.: ил. Я считаю этот учебник достаточно хорошим для изучения зоологии. Учебник начинается со статьи «Как по ...
Критерии отбора технологий обучения
Большинство существующих технологий обучения сориентированы на репродуктивное усвоение материала. Алгоритмизация педагогических процедур плохо совместима как с творчеством учителей, так и с творчеством учеников. В строгом смысле слова так называемые игровые технологии, проблемное обучение, развив ...