Признавая детей активными участниками совместной деятельности, мы ставим акцент на то, что педагог-руководитель, в первую очередь, должен быть более внимателен и критичен к себе, к своим действиям, к своим ориентирам. Такой подход не только повысит воспитательные результаты педагогической деятельности (т.е. становление целостного человека), но и обеспечит саморазвитие педагога, повысит его удовлетворенность результатами и процессом своего труда.
Выделенные нами в ходе работы качества, умения, знания, свойства личности могут способствовать становлению профессиональной позиции педагога-руководителя в детской субкультуре.
Тонкости педагогики:
История развития стандартов
История стандарта непродолжительна, это достаточно новый передовой педагогический инструмент – стандартам всего 25 лет. Первым был американский стандарт по математике. Он был создан по инициативе учителей в Ассоциации учителей математики США. О том, что история образовательных стандартов в России н ...
Методика преподавания функциональной линии по математическим стандартам
История функции уходит своими корнями в те далекие времена, когда человек начал понимать, что окружающие его явления взаимосвязаны. В связи с развитием земледелия, ремесла, скотоводства, обмена увеличилось количество зависимостей., известных людям. Если из одного ведра глины можно было изготовить 5 ...
Своеобразие методики формирования представлений и положительного отношения
к комнатным растениям
Как известно, в дошкольном возрасте слово ребенка часто расходится с делом. Поэтому дети могут давать прекрасные ответы на вопросы, что делать в той или иной ситуации, но в реальной жизни будут действовать иначе. Отношение к природе выявить гораздо сложнее, так как оно проявляет себя по-разному: в ...