Немаловажную роль в реализации программы играют партнёрские отношения с городским телеканалом "Лабрис ТV +", предоставляющим эфир для детских передач и сюжетов, созданных участниками программы.
Эффективность механизма профессионализации отслеживается на основе мониторинга поступаемости выпускников школы. Ребята из молодежной телестудии школы-лицея № 6 зарекомендовали себя как дети-профессионалы на факультете режиссуры Омского государственного университета, факультете журналистики ПГУ и ПаУ, являются дипломантами Международных фестивалей юных журналистов, делегаты II Конгресса молодежи Республики Казахстан с участием Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева. В настоящее время решается вопрос о получении учащимися удостоверения в стенах школы.
Тонкости педагогики:
Особенности формирования слоговой структуры слова у
детей, дошкольного возраста
Овладение произношением слоговой структуры слова представляет особенно большую трудность для детей, страдающих моторной алалией. Ряд авторов (А.Н. Гвоздев, И.А. Сикорский, Н.Х. Швачкин, Б. Китерман) указывает необходимость выделять внутри фонетической стороны речи особый процесс усвоения слоговой с ...
Современное состояние дошкольного образования для детей с нарушением слуха
в Красноярском крае
Если проследить путь создания учреждений специального дошкольного образования, то можно сделать вывод, что на территории Красноярского края он начался в 20-е гг. XX в. Это были первые школы, а иногда и классы при школах. В работах Брунова Б.П. указывается, что государственное обучение детей с откло ...
Системно-структурный подход коррекции нарушений письма у детей младшего
школьного возраста с дисграфией
Для обозначения нарушений письма используется понятие «дисграфия». Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, ...