Профессионализация - залог успешного самоопределения и самореализации личности в современном обществе

Современная педагогика » Профессионализация - залог успешного самоопределения и самореализации личности в современном обществе

Страница 8

Немаловажную роль в реализации программы играют партнёрские отношения с городским телеканалом "Лабрис ТV +", предоставляющим эфир для детских передач и сюжетов, созданных участниками программы.

Эффективность механизма профессионализации отслеживается на основе мониторинга поступаемости выпускников школы. Ребята из молодежной телестудии школы-лицея № 6 зарекомендовали себя как дети-профессионалы на факультете режиссуры Омского государственного университета, факультете журналистики ПГУ и ПаУ, являются дипломантами Международных фестивалей юных журналистов, делегаты II Конгресса молодежи Республики Казахстан с участием Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева. В настоящее время решается вопрос о получении учащимися удостоверения в стенах школы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Тонкости педагогики:

Анализ образовательной деятельности ливенского филиала ФГОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК»
Город Ливны является городом областного подчинения (образован в 1586 году) и расположен в 150 км к юго-востоку от областного центра на берегу реки Сосна. Особенностью территории можно считать удалённость от областного центра. С близлежащими городами Орлом, Ельцом налажено транспортное сообщение (ав ...

Включенность личности в творческий коллектив
Организованность коллектива во многом определяется тем, какую позицию занимает в нем каждый из учащихся, и какова его активность в общих делах. Способность личности действовать так, чтобы укреплять организованность коллектива, характеризует его оптимальную включенность в организацию. В социальной п ...

Современные подходы к развитию навыков учебно-познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР на уроках математики
Для развития познавательных навыков необходимо выполнение следующих условий: избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребёнка; не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы; использовать содержан ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru