Разработка задач для проверки знаний и умений учеников в соответствии с требованиями проекта стандарта 2010 года по теме «Функции»

Современная педагогика » Функциональная линия в стандартах школьного образования » Разработка задач для проверки знаний и умений учеников в соответствии с требованиями проекта стандарта 2010 года по теме «Функции»

Страница 3

Данная задача на прямое воспроизведение теории. Здесь от учащихся требуется использовать графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.

4) Функция задана формулой f(x) = x2-х+2. Составьте таблицу значений функции на промежутке [-1;4] с шагом 1. Нарисуйте график данной функции.

Задача на прямое воспроизведение теории, на способы задания функций.

5) Какой из графиков изображенных на рисунке задает функцию y=f(x)?

а)

б)

в)

г)

Данная задача на прямое воспроизведение теории. Ученик должен проанализировать определение функции и понять какой из графиков не является функцией. У ученика должен сложиться стереотип графика функции.

Постройте график функции y=x2-4. С помощью графика определите:

а) чему равно значение функции при x=2,5;

б) при каких значениях аргумента значение функции равно 3.

Задача аналогична задачам №1 и №2, но добавляется задание построить график.

7) Начертите график какой-либо функции , для которой:

а) , ;

б) , .

Задача на прямое воспроизведение теории. Проверяет, как ученик усвоил понятия D(f) и E(f), ученик должен понять с помощью каких осей координат их можно найти.

Аналитические:

Найдите значения функции y=x2-3x+2 при x=-5, x=0.

Данная задача на прямое воспроизведение теории. Задача проверяет как ученик понял понятия, введенные в теории.

При каком значении x функция y=5x-4 принимает значение:

а) равное 26;б) равное 0?

Задача является обратной к предыдущей задаче.

Укажите область определения функции, заданной формулой:

а) y=; в) y=; д) y=

б) y=; г) y= ;е) y=.

Данный тип задач направлен на проверку понимания области определения функции, здесь собраны функции, которые имеют в своем составе простые функции, область определения находится просто.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Песни и сказки как средство формирования личностных качеств ребенка раннего возраста
Русские народные песни играют большую роль в формировании у детей музыкального слуха, вкуса к поэзии, любви к природе, к родной земле. В детской сфере песня бытует с незапамятных времен. В детский фольклор вошли и песни из взрослого народного творчества - обычно дети приноравливали их к своим играм ...

Анализ российских и зарубежных методик оценки качества образования
Объективная и всесторонняя оценка качества образования необходима. Это крайне важная функция управления качеством образования, без которой не ясно, какие же изменения следует осуществить. Сегодня в России складываются внешняя и внутренняя системы оценки качества образования. Внешняя система оценки ...

Установка оборудования
Обучение учащихся практическим навыкам установки многокомплектного оборудования начинается с четкого распределения между ними обязанностей по выполнению определенных функций. Одни из ребят развертывает секции оборудования в рабочее положение: отодвигали их от стены к центру зала и фиксировали стопо ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru