Данная задача на прямое воспроизведение теории. Здесь от учащихся требуется использовать графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.
4) Функция задана формулой f(x) = x2-х+2. Составьте таблицу значений функции на промежутке [-1;4] с шагом 1. Нарисуйте график данной функции.
Задача на прямое воспроизведение теории, на способы задания функций.
5) Какой из графиков изображенных на рисунке задает функцию y=f(x)?
а) |
|
б) |
|
в) |
|
г) |
|
Данная задача на прямое воспроизведение теории. Ученик должен проанализировать определение функции и понять какой из графиков не является функцией. У ученика должен сложиться стереотип графика функции.
Постройте график функции y=x2-4. С помощью графика определите:
а) чему равно значение функции при x=2,5;
б) при каких значениях аргумента значение функции равно 3.
Задача аналогична задачам №1 и №2, но добавляется задание построить график.
7) Начертите график какой-либо функции , для которой:
а) , ;
б) , .
Задача на прямое воспроизведение теории. Проверяет, как ученик усвоил понятия D(f) и E(f), ученик должен понять с помощью каких осей координат их можно найти.
Аналитические:
Найдите значения функции y=x2-3x+2 при x=-5, x=0.
Данная задача на прямое воспроизведение теории. Задача проверяет как ученик понял понятия, введенные в теории.
При каком значении x функция y=5x-4 принимает значение:
а) равное 26;б) равное 0?
Задача является обратной к предыдущей задаче.
Укажите область определения функции, заданной формулой:
а) y=; в) y=; д) y=
б) y=; г) y= ;е) y=.
Данный тип задач направлен на проверку понимания области определения функции, здесь собраны функции, которые имеют в своем составе простые функции, область определения находится просто.
Тонкости педагогики:
Требования к уровню подготовки по ОБЖ выпускников средних
общеобразовательных учреждений
Выпускники основной и средней (полной) общей школы имеют право сдавать ОБЖ в качестве экзамена по выбору на итоговой аттестации. В аттестат о среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по ОБЖ, так как этот предмет входит в инвариантную часть Базисного учебного плана, в атте ...
Задачи выразительного чтения
Огромно и познавательное значение литературы в школе. Но умение читать не приходит само собой. Его надо развивать умело и последовательно. Первой, наиболее доступной для детей формой восприятия художественного произведения является слушание выразительного чтения и рассказывания учителя. «Выразитель ...
Новые слова в жизни гремяченцев
Начиная разговор о новых cловах в жизни гремяченцев, в первую очередь выделим те, которые пришли к ним вместе с революцией и гражданской войной: белогвардейцы, красные партизаны, эксплуатация, пролетарий, советская власть, социализм, коммунизм, мировая революция. Строительство социализма в деревне ...