Разработка задач для проверки знаний и умений учеников в соответствии с требованиями проекта стандарта 2010 года по теме «Функции»

Современная педагогика » Функциональная линия в стандартах школьного образования » Разработка задач для проверки знаний и умений учеников в соответствии с требованиями проекта стандарта 2010 года по теме «Функции»

Страница 5

В данной задаче требуется не просто «узнать» функции, но и по графику задать ее. Здесь собраны графики функций, которые задаются с помощью линейных функций или их систем.

Аналитические:

Придумайте функцию с указанной областью определения:

а) ();

б) .

Данная задача аналогична задаче №8 из отметки «3». Здесь задана более сложная область определения

Дана функция

, где

а) укажите ;

б) вычислите: , , , , ;

в) постройте график функции;

г) найдите .

Данная задача направлена на прямое воспроизведение теории, здесь аналитически задана сложная функция, по которой требуется ответить на вопросы.

Дана функция , где

а) укажите ;

б) вычислите: , , , , ;

в) постройте график функции;

г) найдите .

Задача аналогична предыдущей задаче.

Является ли корректным задание: построить график функции , где

а) б)

Ученик должен проанализировать определение функции, он должен отличать функцию не только с помощью графика, но и в аналитическом виде.

Функция задана формулой , где V- объем конуса (в м3), S – площадь его основания (в м2), h – высота конуса ( в м).

а) Выразите каждую переменную через две другие;

б) найдите значение V, если S=2м2, h=140см;

в) найдите значение S, если V=45дм3, h=0,4м;

г) найдите значение h, если V=5м3, S=2500см2.

Данная задача аналогична задачам №1,2,5 из отметки «3», она усложнена нестандартным заданием функции.

Даны функции

и Покажите, что:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Цели и содержание обучения аудирования в средней школе
Мы понимаем, что речевой общение –процесс двусторонний. То есть аудирование, это не побочный продукт говорения, а его обратная сторона, без которой осмысленное говорение и общение не возможно. Недооценка одной из его сторон, как это происходит с аудированием, самым неприятным образом сказывается на ...

Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
Государственно-политические и социально-экономические преобразования начала XXI века оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативности образовательных прог ...

Психолого-педагогические требования к средствам обучения
Чтобы дидактическое средство приносило необходимый эффект при педагогически правильном его применении, оно должно отвечать ряду определенных дидактических требований, прежде всего соответствовать задачам подготовки специалиста. Преподносимая с помощью средств обучения информация должна соответствов ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru