В данной задаче требуется не просто «узнать» функции, но и по графику задать ее. Здесь собраны графики функций, которые задаются с помощью линейных функций или их систем.
Аналитические:
Придумайте функцию с указанной областью определения:
а) ();
б) .
Данная задача аналогична задаче №8 из отметки «3». Здесь задана более сложная область определения
Дана функция
, где
а) укажите ;
б) вычислите: ,
,
,
,
;
в) постройте график функции;
г) найдите .
Данная задача направлена на прямое воспроизведение теории, здесь аналитически задана сложная функция, по которой требуется ответить на вопросы.
Дана функция , где
а) укажите ;
б) вычислите: ,
,
,
,
;
в) постройте график функции;
г) найдите .
Задача аналогична предыдущей задаче.
Является ли корректным задание: построить график функции , где
а) б)
Ученик должен проанализировать определение функции, он должен отличать функцию не только с помощью графика, но и в аналитическом виде.
Функция задана формулой , где V- объем конуса (в м3), S – площадь его основания (в м2), h – высота конуса ( в м).
а) Выразите каждую переменную через две другие;
б) найдите значение V, если S=2м2, h=140см;
в) найдите значение S, если V=45дм3, h=0,4м;
г) найдите значение h, если V=5м3, S=2500см2.
Данная задача аналогична задачам №1,2,5 из отметки «3», она усложнена нестандартным заданием функции.
Даны функции
и
Покажите, что:
Тонкости педагогики:
Цели и содержание обучения аудирования в средней школе
Мы понимаем, что речевой общение –процесс двусторонний. То есть аудирование, это не побочный продукт говорения, а его обратная сторона, без которой осмысленное говорение и общение не возможно. Недооценка одной из его сторон, как это происходит с аудированием, самым неприятным образом сказывается на ...
Состояние российской системы образования и необходимость ее модернизации
Государственно-политические и социально-экономические преобразования начала XXI века оказали существенное влияние на российское образование, позволив реализовать академическую автономию высших учебных заведений, обеспечить многообразие образовательных учреждений и вариативности образовательных прог ...
Психолого-педагогические требования к средствам обучения
Чтобы дидактическое средство приносило необходимый эффект при педагогически правильном его применении, оно должно отвечать ряду определенных дидактических требований, прежде всего соответствовать задачам подготовки специалиста. Преподносимая с помощью средств обучения информация должна соответствов ...