В данной задаче требуется не просто «узнать» функции, но и по графику задать ее. Здесь собраны графики функций, которые задаются с помощью линейных функций или их систем.
Аналитические:
Придумайте функцию с указанной областью определения:
а) ();
б) .
Данная задача аналогична задаче №8 из отметки «3». Здесь задана более сложная область определения
Дана функция
, где
а) укажите ;
б) вычислите: , , , , ;
в) постройте график функции;
г) найдите .
Данная задача направлена на прямое воспроизведение теории, здесь аналитически задана сложная функция, по которой требуется ответить на вопросы.
Дана функция , где
а) укажите ;
б) вычислите: , , , , ;
в) постройте график функции;
г) найдите .
Задача аналогична предыдущей задаче.
Является ли корректным задание: построить график функции , где
а) б)
Ученик должен проанализировать определение функции, он должен отличать функцию не только с помощью графика, но и в аналитическом виде.
Функция задана формулой , где V- объем конуса (в м3), S – площадь его основания (в м2), h – высота конуса ( в м).
а) Выразите каждую переменную через две другие;
б) найдите значение V, если S=2м2, h=140см;
в) найдите значение S, если V=45дм3, h=0,4м;
г) найдите значение h, если V=5м3, S=2500см2.
Данная задача аналогична задачам №1,2,5 из отметки «3», она усложнена нестандартным заданием функции.
Даны функции
и Покажите, что:
Тонкости педагогики:
Возникновение и развитие педагогики
«Педагогика» — слово греческого происхождения, буквально оно переводится как «деторождение», «детовождение» или искусство воспитания. В России это слово появилось вместе с педагогическим, историческим и философским наследием античной цивилизации и педагогическими ценностями Византии и других стран. ...
Формирование федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» подготовлен и принят в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принципами, сформулированными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-20 ...
Особенности образовательного процесса в кадетской школе
Образовательный процесс - это целенаправленный и организованный процесс получения знаний, умений, навыков в соответствии с целями и задачами образования, развития личности [сл. Полонский, ст.64]. Кадетская школа - интернат - вид государственного бюджетного образовательного учреждения, реализующего ...