б) вычислите: , , , , ;
в) постройте график функции;
г) найдите .
Задача аналогична задачам №2,3 из отметки «4». Функция имеет более сложное аналитическое задание.
Постройте график функции
В данной задаче необходимо указать область определения, составить таблицу и понять как будет проходить график функции, не знакомой ученикам.
Найдите область определения каждой из функций:
а) в)
б) г)
Задача аналогична №8 из отметки «4», функции имеют более сложные задания.
2) Свойства функций.
Задачи подобраны аналогично задачам на предыдущую тему.
Отметка «3».
Графические
1) На рисунке изображен график функции y=f(x), областью определения которой является отрезок [-3;2]. Используя график ответьте на вопросы:
а) Есть ли у функции наибольшее или наименьшее значение, и если есть, то чему оно равно? При каком значении аргумента функция принимает это значение?
б) Укажите нули функции?
в) Укажите промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения.
г) Укажите промежутки, на которых функция возрастает; убывает
2) На рисунке изображены графики функций, определенных на множестве всех чисел. Какие свойства каждой из функций можно выяснить с помощью ее графика.
а) |
|
б) |
|
3) Среди графиков, изображенных на рисунке, найдите график функции, которая возрастает при и убывает при .
а) |
|
б) |
|
в) |
|
Тонкости педагогики:
История развития стандартов
История стандарта непродолжительна, это достаточно новый передовой педагогический инструмент – стандартам всего 25 лет. Первым был американский стандарт по математике. Он был создан по инициативе учителей в Ассоциации учителей математики США. О том, что история образовательных стандартов в России н ...
Применение технологии личностно-ориентированного обучения в современной
школе
Урок должен носить обучающий, развивающий и воспитывающий характер, обогащать ученика новыми знаниями, умениями и навыками, развивать познавательный интерес, наблюдательность, речь и мышление, творческую активность. В данной работе в качестве ведущей концепции личностно-ориентированного обучения пр ...
Психолого-педагогические основы развития навыков
учебно-познавательной деятельности у младших школьников "Учебная деятельность" - один из основных (наряду с трудом и игрой) видов деятельности человека, специально направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач. Систематическое осуще ...