б) вычислите: ,
,
,
,
;
в) постройте график функции;
г) найдите .
Задача аналогична задачам №2,3 из отметки «4». Функция имеет более сложное аналитическое задание.
Постройте график функции
В данной задаче необходимо указать область определения, составить таблицу и понять как будет проходить график функции, не знакомой ученикам.
Найдите область определения каждой из функций:
а) в)
б) г)
Задача аналогична №8 из отметки «4», функции имеют более сложные задания.
2) Свойства функций.
Задачи подобраны аналогично задачам на предыдущую тему.
Отметка «3».
Графические
1) На рисунке изображен график функции y=f(x), областью определения которой является отрезок [-3;2]. Используя график ответьте на вопросы:
а) Есть ли у функции наибольшее или наименьшее значение, и если есть, то чему оно равно? При каком значении аргумента функция принимает это значение?
б) Укажите нули функции?
в) Укажите промежутки, на которых функция принимает положительные значения; отрицательные значения.
г) Укажите промежутки, на которых функция возрастает; убывает
2) На рисунке изображены графики функций, определенных на множестве всех чисел. Какие свойства каждой из функций можно выяснить с помощью ее графика.
а) |
|
б) |
|
3) Среди графиков, изображенных на рисунке, найдите график функции, которая возрастает при и убывает при
.
а) |
|
б) |
|
в) |
|
Тонкости педагогики:
Опытно-экспериментальная работа
Наш эксперимент был организован на базе школы № 1, 2 (1-4) класса. Состав класса 20 человек. Цель эксперимента – показать взаимосвязь непроизвольного запоминания табличных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток и индивидуальных особенностей школьников. Для проведения данного опыта б ...
Изложения и сочинения - основные приемы развития связной
письменной речи младшего школьника
Научить ребенка правильной и красивой речи - сложная задача современной начальной школы, требующая комплексного подхода. Один из важнейших ее компонентов - написание младшими школьниками изложений. Передавая своими словами небольшие отрывки художественных произведений, детские впечатления окружающе ...
Характеристика курса ОБЖ
Цели курса ОБЖ представлены в федеральном компоненте государственного стандарта. Изучение основ безопасности жизнедеятельности на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - освоение знаний о здоровом образе жизни, опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безо ...