а) б)
Данная задача аналогична задаче №7 из отметки «3». Усложнение происходит из за того, что идет работа с двумя более сложными функциями.
Существуют ли значения аргумента, при которых:
а) функция принимает значение, равное 5;
б) функция принимает значение, равное –4.
Задача аналогична №2 из отметки «3», здесь рассматривается более сложная функция, возможно получение различных ответов.
Найдите область определения каждой из функций:
а) ; б);в) ;
г) д) е) .
Задача аналогична №3 из отметки «3», заданы более сложные функции.
Пусть Найдите:
а) в)
б) г)
Докажите, что график функции:
а) целиком расположен в верхней полуплоскости;
б) не пересекает ось x;
в) не пересекает ось y.
Задача имеет нестандартную запись условия, но имеет достаточно простое решение.
Отметка «5»
Ученик должен решать задания отметки «3» и «4». Для получения отметки «5» необходимо уметь решать задачи на применение знаний (умений) в незнакомой ситуации, для решения нового круга задач, использовать творческий перенос знаний (самостоятельное использование ранее усвоенных знаний в новой ситуации, для решения проблемы; видение проблемы и способов ее решения и т.п.), ученик должен решать задачи среднего и сложного уровня имеющие нестандартный вид, должен уметь решать задачи на применение не только математического аппарата, но и логического, физического и др.
Графические: 1) На рисунке изображены графики функций
; ; ; .
Для каждого графика укажите соответствующую формулу.
а) |
|
б) |
|
в) |
|
г) |
|
Тонкости педагогики: