а) б)
Данная задача аналогична задаче №7 из отметки «3». Усложнение происходит из за того, что идет работа с двумя более сложными функциями.
Существуют ли значения аргумента, при которых:
а) функция принимает значение, равное 5;
б) функция принимает значение, равное –4.
Задача аналогична №2 из отметки «3», здесь рассматривается более сложная функция, возможно получение различных ответов.
Найдите область определения каждой из функций:
а) ; б)
;в)
;
г) д)
е)
.
Задача аналогична №3 из отметки «3», заданы более сложные функции.
Пусть Найдите:
а) в)
б) г)
Докажите, что график функции:
а) целиком расположен в верхней полуплоскости;
б) не пересекает ось x;
в) не пересекает ось y.
Задача имеет нестандартную запись условия, но имеет достаточно простое решение.
Отметка «5»
Ученик должен решать задания отметки «3» и «4». Для получения отметки «5» необходимо уметь решать задачи на применение знаний (умений) в незнакомой ситуации, для решения нового круга задач, использовать творческий перенос знаний (самостоятельное использование ранее усвоенных знаний в новой ситуации, для решения проблемы; видение проблемы и способов ее решения и т.п.), ученик должен решать задачи среднего и сложного уровня имеющие нестандартный вид, должен уметь решать задачи на применение не только математического аппарата, но и логического, физического и др.
Графические: 1) На рисунке изображены графики функций
;
;
;
.
Для каждого графика укажите соответствующую формулу.
а) |
|
б) |
|
в) |
|
г) |
|
Тонкости педагогики:
Развитие способов и методов обучения
Методы обучения на сегодняшний день можно определить как способы и алгоритмы изложения содержания учебного материала, направленные на его восприятие и усвоение. С организационной точки зрения каждый метод обучения представляет собой систему взаимных связей преподавателя и учащихся, направленных на ...
Учебно-методическая линия В.М. Константинова
Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология. Животные: Учебник для 7 кл. общеобразовательной школы/Под. Ред. В.М. Константинова, И.Н. Пономаревой. - М.: Вентана-Графф, 2003 - 304 с.: ил. Я считаю этот учебник достаточно хорошим для изучения зоологии. Учебник начинается со статьи «Как по ...
Методическая схема изучения признаков равенства
треугольников
Систематический курс геометрии начнем изучать в 7 классе со знакомства с основными свойствами простейших геометрических фигур, которые сформулированы в виде аксиом. № 47, стр.23 АС и ВС пересекаются, т.е. точка В лежит в одной полуплоскости, а точка А – в другой (?) Точка В1 (АС) и лежит между точк ...