а) б)
Данная задача аналогична задаче №7 из отметки «3». Усложнение происходит из за того, что идет работа с двумя более сложными функциями.
Существуют ли значения аргумента, при которых:
а) функция принимает значение, равное 5;
б) функция принимает значение, равное –4.
Задача аналогична №2 из отметки «3», здесь рассматривается более сложная функция, возможно получение различных ответов.
Найдите область определения каждой из функций:
а) ; б)
;в)
;
г) д)
е)
.
Задача аналогична №3 из отметки «3», заданы более сложные функции.
Пусть Найдите:
а) в)
б) г)
Докажите, что график функции:
а) целиком расположен в верхней полуплоскости;
б) не пересекает ось x;
в) не пересекает ось y.
Задача имеет нестандартную запись условия, но имеет достаточно простое решение.
Отметка «5»
Ученик должен решать задания отметки «3» и «4». Для получения отметки «5» необходимо уметь решать задачи на применение знаний (умений) в незнакомой ситуации, для решения нового круга задач, использовать творческий перенос знаний (самостоятельное использование ранее усвоенных знаний в новой ситуации, для решения проблемы; видение проблемы и способов ее решения и т.п.), ученик должен решать задачи среднего и сложного уровня имеющие нестандартный вид, должен уметь решать задачи на применение не только математического аппарата, но и логического, физического и др.
Графические: 1) На рисунке изображены графики функций
;
;
;
.
Для каждого графика укажите соответствующую формулу.
а) |
|
б) |
|
в) |
|
г) |
|
Тонкости педагогики:
Практическое исследование по использованию произведений “материнской
поэзии” в качестве средства формирования личности ребёнка раннего возраста
Исследование проводилось на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения общеобразовательного типа №200 города Красноярска. Данное учреждение реализует образовательную программу дошкольного уровня образования – “Развитие ” под редакцией Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова. ...
Механизм моторной алалии
Под механизмом того или иного дефекта речи следует понимать нарушения структуры и функционирования языковой функциональной системы. Механизм можно рассматривать в разных аспектах. Существующие концепции объяснения механизма алалии условно можно разделить на три группы: сенсомоторные; психологически ...
Методы развития качеств творческой личности
1. Творческие способности относятся к типу мышления, идущему в различных направлениях от проблемы, отталкиваясь от ее содержания, тогда как типичное для нас направлено на поиск из множества решений единственно верного. Многочисленные тесты измерения интеллекта (IQ), выявляющие скорость и точность н ...