Графические:
1) На рисунке изображен график функции у=f(x). Найдите по графику:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному –1; 0; 2;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1; 1; 4.
в) f(0); f(2);
г) значения х, при которых f(x)=-1; f(x)=4.
Данная задача на прямое воспроизведение теории. Здесь необходимо по графику найти значение функции по данному аргументу и наоборот. Идет работа над символьным языком
3) В таблице приведены данные об изменении температуры в течении 30 дней. Постройте график температуры. Проанализируйте как менялась температура. Какой день был самым теплым? В какие дни температура не менялась?
День |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
t, °С |
-5 |
-6 |
-4 |
-3 |
-5 |
-4 |
-5 |
-3 |
-2 |
-2 |
-2 |
0 |
-1 |
-2 |
1 |
День |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
t, °С |
0 |
2 |
0 |
1 |
4 |
5 |
4 |
7 |
6 |
7 |
5 |
7 |
8 |
9 |
8 |
Тонкости педагогики:
Методика обучения чтению на различных этапах школы
В отечественной методике вопросы обучения чтению всегда занимали особое место. Во все периоды социально – политического развития общества на первый план выходили различные аргументы в защиту особого значения чтения, но неизменным и очевидным остается факт, что именно искусство чтения является систе ...
Дифференциация содержания дошкольного образования на
современном этапе
Термины "индивидуализация обучения", "дифференциация обучения" широко используются в научной педагогической литературе. Эти понятия очень близки, имеют общую область действия. Тем не менее, ни одно понятие не поглощает полностью другого. Дифференциация обучения, по мнению исслед ...
Проблемы внедрения инноваций в образовании. Рекомендации по внедрению
В настоящее время обсуждение проблем реформирования образования стало настолько обыденным, что интерес к этой теме со стороны администрации образовательных учреждений и рядового учительства начинает угасать. Тем не менее они не исчезли. Существующие проблемы требуют решения независимо от нашего отн ...