Разработка задач для проверки знаний и умений учеников в соответствии с требованиями проекта стандарта 2010 года по теме «Функции»

Современная педагогика » Функциональная линия в стандартах школьного образования » Разработка задач для проверки знаний и умений учеников в соответствии с требованиями проекта стандарта 2010 года по теме «Функции»

Страница 2

Графические:

1) На рисунке изображен график функции у=f(x). Найдите по графику:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному –1; 0; 2;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1; 1; 4.

в) f(0); f(2);

г) значения х, при которых f(x)=-1; f(x)=4.

Данная задача на прямое воспроизведение теории. Здесь необходимо по графику найти значение функции по данному аргументу и наоборот. Идет работа над символьным языком

3) В таблице приведены данные об изменении температуры в течении 30 дней. Постройте график температуры. Проанализируйте как менялась температура. Какой день был самым теплым? В какие дни температура не менялась?

День

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

t, °С

-5

-6

-4

-3

-5

-4

-5

-3

-2

-2

-2

0

-1

-2

1

День

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

t, °С

0

2

0

1

4

5

4

7

6

7

5

7

8

9

8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Тонкости педагогики:

Учебно-познавательная деятельность студентов
Успех обучения во многом зависит от развитости познавательных способностей человека - его внимания, памяти, восприятия, воображения и т.д. Общеизвестно, что традиционное обучение хоть в школе, хоть в вузе построено с опорой на память обучающихся. Такие же психические процессы, как воображение и мыш ...

Роль и место социально-гуманитарных дисциплин в образовательном процессе
Анализ возможностей гуманитарных дисциплин в формировании социально-личностных компетенций студентов, представленный в специальной литературе [11; 12; 13], можно свести к следующим позициям: 1. Гуманитарные дисциплины оказывают важное влияние на формирование ценностных ориентаций студентов, их проф ...

Педагогические методы и средства популяризации здорового образа жизни
Возложение на школу и учителя такой, казалось бы, несвойственной им задачи — заботы о здоровье учащихся — определяется следующими причинами. Во-первых, взрослые всегда несут ответственность за то, что про­исходит с детьми, находящимися под их опекой. Это касается и детского здоровья. Именно в школе ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru