Графические:
1) На рисунке изображен график функции у=f(x). Найдите по графику:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному –1; 0; 2;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно –1; 1; 4.
в) f(0); f(2);
г) значения х, при которых f(x)=-1; f(x)=4.
Данная задача на прямое воспроизведение теории. Здесь необходимо по графику найти значение функции по данному аргументу и наоборот. Идет работа над символьным языком
3) В таблице приведены данные об изменении температуры в течении 30 дней. Постройте график температуры. Проанализируйте как менялась температура. Какой день был самым теплым? В какие дни температура не менялась?
День |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
t, °С |
-5 |
-6 |
-4 |
-3 |
-5 |
-4 |
-5 |
-3 |
-2 |
-2 |
-2 |
0 |
-1 |
-2 |
1 |
День |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
t, °С |
0 |
2 |
0 |
1 |
4 |
5 |
4 |
7 |
6 |
7 |
5 |
7 |
8 |
9 |
8 |
Тонкости педагогики:
Опытно-экспериментальная работа
Наш эксперимент был организован на базе школы № 1, 2 (1-4) класса. Состав класса 20 человек. Цель эксперимента – показать взаимосвязь непроизвольного запоминания табличных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток и индивидуальных особенностей школьников. Для проведения данного опыта б ...
Диагностика уровня развития детей раннего возраста
Для исследования развития детей раннего возраста на базе ДОУ в селе Лариха был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети 3-х лет в количестве 20 человек. Они были поделены на две группы: экспериментальную и контрольную (по 10 человек в каждой). Список детей, участвующих в исследован ...
Средства, методы и приемы здорвьесберегающих технологий
Возраст учащихся 5-7 классов относится к подростковому. В это время отмечается мощный подъем жизнедеятельности, глубокая перестройка организма. Для подростков характерна повышенная активность – они хотят все знать, а еще больше – уметь. Эти особенности возрастного развития создают предпосылки для в ...