Игра «Цветы»
Цель: воспитание дружелюбия, умения действовать вместе, возможность почувствовать себя членом коллектива.
Содержание: каждый игрок выбирает себе название какого-нибудь цветка (роза, тюльпан, лилия, пион и др.). Одно и то же название не может быть у нескольких детей. По считалке или жребию выбранный цветок начинает игру. Например: Роза. Она вызывает какой-нибудь цветок, например – гвоздику. Гвоздика убегает, а мак его догоняет. Когда гвоздика чувствует, что может быть пойманной, она называет имя какого-нибудь другого цветка. Убегает следующий цветок. (Игроки могут называться не только названием цветов, но и рыб, животных и т. п.).
Игра «Заяц и морковь»
Цель: формировать ответственность, активность, сострадание, собранность.
До морковки
Дошла весть,
Что её зайчишка
Хочет съесть;
Брось, косой,
Не думай,
Бесполезно!
Морковь поглубже
В чернозём залезла.
А чтоб не видно было
Головы,
Раскинула палатку
Из ботвы.
Содержание: играющие, взявшись за руки, выстраиваются по кругу. Выбирают двоих водящих – «зайку» и «морковь». Морковь становится в середине круга, зайка находится за кругом. Игру начинают по указанию ведущего. Зайка ловит морковку, которая, спасаясь от зайки, вбегает в круг и выбегает из круга.
Игроки, стоящие в кругу, дают возможность морковке подлезть под руки, но мешаю это делать зайке. Когда зайка поймает морковку или долго не сможет поймать её, выбирают других зайку и морковку.
личность дошкольник подвижный игра
Тонкости педагогики:
Воспитание культуры математического мышления
Математическое мышление, которое должно быть сформировано у учащихся в процессе обучения математике, является основной частью общей культуры мышления, воспитание которой есть важнейшая задача общего образования. Математический стиль мышления в наиболее яркой форме выражает научно-теоретический стил ...
Организация инновационной деятельности педагогического коллектива
Несмотря на довольно подробное описание в литературе различных аспектов инновационной деятельности, практически нигде не встречается технологического описания тех или иных этапов инновационного процесса. Существующая практика показывает, что каждый здесь идет своим путем, путем проб и ошибок, ориен ...
Результаты опытно-экспериментального исследования
После проведенных занятий нами проведена повторная диагностика социальной адаптированности подростков. Результаты представлены в виде таблицы 2. Результаты представлены в виде сводной таблицы 2. Таблица 2. Результаты диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда Уровни А ...