Игра «Цветы»
Цель: воспитание дружелюбия, умения действовать вместе, возможность почувствовать себя членом коллектива.
Содержание: каждый игрок выбирает себе название какого-нибудь цветка (роза, тюльпан, лилия, пион и др.). Одно и то же название не может быть у нескольких детей. По считалке или жребию выбранный цветок начинает игру. Например: Роза. Она вызывает какой-нибудь цветок, например – гвоздику. Гвоздика убегает, а мак его догоняет. Когда гвоздика чувствует, что может быть пойманной, она называет имя какого-нибудь другого цветка. Убегает следующий цветок. (Игроки могут называться не только названием цветов, но и рыб, животных и т. п.).
Игра «Заяц и морковь»
Цель: формировать ответственность, активность, сострадание, собранность.
До морковки
Дошла весть,
Что её зайчишка
Хочет съесть;
Брось, косой,
Не думай,
Бесполезно!
Морковь поглубже
В чернозём залезла.
А чтоб не видно было
Головы,
Раскинула палатку
Из ботвы.
Содержание: играющие, взявшись за руки, выстраиваются по кругу. Выбирают двоих водящих – «зайку» и «морковь». Морковь становится в середине круга, зайка находится за кругом. Игру начинают по указанию ведущего. Зайка ловит морковку, которая, спасаясь от зайки, вбегает в круг и выбегает из круга.
Игроки, стоящие в кругу, дают возможность морковке подлезть под руки, но мешаю это делать зайке. Когда зайка поймает морковку или долго не сможет поймать её, выбирают других зайку и морковку.
личность дошкольник подвижный игра
Тонкости педагогики:
Сущность интерактивных методов
Современное университетское образование во всем мире переживает интенсивную смену парадигм. Этот процесс, существенно меняющий облик университета как образовательной и культурной среды, со всей остротой ставит вопрос о цели, содержании, методах университетского образования. Необходимость перехода о ...
Современное состояние дошкольного образования для детей с нарушением слуха в
России
В нашей стране проблема изучения возможностей воспитания глухих и слабослышащих дошкольников в массовых детских садах и школах получила развитие благодаря исследованиям Э.И. Леонгард, развернутым в 60-е гг. В России существует дифференцированная система дошкольных учреждений для детей с нарушениями ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста
По мнению Б.Д. Эльконина дошкольный возраст 3-4 лет является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразован ...