Методика обучения чтению на различных этапах школы

Современная педагогика » Обучение разным видам иноязычного чтения » Методика обучения чтению на различных этапах школы

Страница 4

Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что тогда и только тогда чтение текстов будет нести в себе определенную учебную нагрузку, способствующую овладению иностранным языком.

В результате анализа методической литературы мы пришли к выводу, что эффективность процесса обучения иноязычному чтению зависит от того насколько учитель умеет вовлекать учащихся в активную творческую деятельность, создавая различные ситуации речевого общения, где у учащихся происходит накопление и расширение лексического словаря, как базы для успешного овладения чтением.

Страницы: 1 2 3 4 


Тонкости педагогики:

Квалификационная характеристика социального педагога по работе с семьей
Квалификационная характеристика социального педагога по работе с семьей составлена на основе постановления Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 20 марта 1991 года № 70. Должностными обязанностями семейного социального педагога являются посредничество в системе взаимодейс ...

Основные направления работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
Основными направлениями работы с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации являются: - выявление неблагополучных семей и их социальная реабилитация, цель которой – сохранить семью, изменить в положительную сторону отношение родителей к детям, улучшить социальную, экономическую и психологиче ...

Глаголы, характеризующие коллективизацию в романе
Глаголы, воссоздающие события коллективизации, подчеркивают ее насильственный характер. Проводить коллективизацию — значит ломать народ (18) задача организаторов ее на местах — обработать (31) тех, кто затуманен классовым врагом, и затоптать в землю (31) тех, кто встанет поперек путя (31). [10, c.4 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru