Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что тогда и только тогда чтение текстов будет нести в себе определенную учебную нагрузку, способствующую овладению иностранным языком.
В результате анализа методической литературы мы пришли к выводу, что эффективность процесса обучения иноязычному чтению зависит от того насколько учитель умеет вовлекать учащихся в активную творческую деятельность, создавая различные ситуации речевого общения, где у учащихся происходит накопление и расширение лексического словаря, как базы для успешного овладения чтением.
Тонкости педагогики:
Анализ практики использования аудиоматериалов при обучении аудированию в 11
«а» классе учителями английского языка СОШ №3
В ходе проведения практики нами были поставлены следующие цели: определить уровень обученности аудированию как виду речевой деятельности; выявить наиболее оптимальное пособие, помогающее успешной сдачи раздела «Аудирование» в ЕГЭ с точки зрения учащихся 11 класса и учителей английского языка. Мы пр ...
Развитие интеллекта младшего школьного возраста средствами компьютера
Радикальные изменения, происходящие в сфере образования, вызваны потребностью общества в кадрах, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, т.е интеллектуально развитых людей. Школа должна подготовить человека думающего и мыслящего, который не только имеет знания, но ...
Результаты исследования успеваемости при традиционном обучении
Практической базой исследования является Иртышская средняя общеобразовательная школа № 1. В настоящее время в школе проводятся традиционные уроки, на уроках преобладает классический стиль субъектно-объектных отношений, где ученик выступает как объект обучения. В процессе работы по данной теме были ...