Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 8

Таблица 21

Сравнительная таблица обследования на начало и конец года (%)

1

2

3

4

5

Звукопроизношение

18/93

8/87

22/93

20/93

26/100

Слоговая структура

60/90

80/90

80/87

47/83

73/93

Словообразование

62/85

31/75

56/82

15/71

57/85

Грамматический

строй

79/95

68/79

73/91

30/70

53/96

Связная речь

79/92

50/75

79/92

33/71

75/87,5

Языковой анализ

53/93

30/77

57/93

17/70

43/90

Фонематический

слух

66/91

45/72

66/90

29/66

74/94

Письмо

55/78

50/72

55/83

28/61

72/89

Чтение

67/89

44/78

78/89

22/67

78/89

По результатам обследования можно представить сравнительный график по итогам 1 – го года коррекционной работы, на каждого ребенка.

Рис. 2

На рисунке видно, что наименее сформированным остается письмо. Звукопроизношение близко к норме (звуки не автоматизированы в самостоятельной речи). Заметны улучшения по всем компонентам речи.

Рис. 3

На рисунке видны значительные улучшения по звукопроизношению, словообразованию, языковому анализу. Фонематический слух недостаточно развит, допускаются ошибки на письме и при чтении.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Результаты экспериментальной проверки оптимальной модели обучения учащихся VII-VIII классов в процессе работы на токарно-винторезном станке
Экспериментальной базой квалификационной работы по проверке спроектированной модели процесса обучения учащихся VII-VIII классов работе на токарно-винторезном станке является СОШ №5 п. Октябрьского Красноармейского района Краснодарского края. В педагогическом эксперименте принимали участие д.п.н., п ...

Нравственно-эмоциональные стороны проявления гиперактивности дошкольников
Несмотря на различные точки зрения, практически все ученые сходятся в том, что эмоции отражают состояние, процесс и результат удовлетворения потребностей человека. По эмоциям можно определенно судить, что в данный момент волнует индивида, т.е. какие потребности и интересы являются для него актуальн ...

Организация и результаты эксперимента по развитию письменной речи на уроках русского языка в 3 классе в условиях межпредметных связей
В экспериментальном исследовании, целью которого было изучение роли межпредметных связей русского языка с учебными предметами "Познание мира", "Литература", "Изобразительное искусство", "Музыка" на начальном этапе обучения в школе в развитии письменной речи м ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru