Таблица 21
Сравнительная таблица обследования на начало и конец года (%)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Звукопроизношение |
18/93 |
8/87 |
22/93 |
20/93 |
26/100 |
Слоговая структура |
60/90 |
80/90 |
80/87 |
47/83 |
73/93 |
Словообразование |
62/85 |
31/75 |
56/82 |
15/71 |
57/85 |
Грамматический строй |
79/95 |
68/79 |
73/91 |
30/70 |
53/96 |
Связная речь |
79/92 |
50/75 |
79/92 |
33/71 |
75/87,5 |
Языковой анализ |
53/93 |
30/77 |
57/93 |
17/70 |
43/90 |
Фонематический слух |
66/91 |
45/72 |
66/90 |
29/66 |
74/94 |
Письмо |
55/78 |
50/72 |
55/83 |
28/61 |
72/89 |
Чтение |
67/89 |
44/78 |
78/89 |
22/67 |
78/89 |
По результатам обследования можно представить сравнительный график по итогам 1 – го года коррекционной работы, на каждого ребенка.
Рис. 2
На рисунке видно, что наименее сформированным остается письмо. Звукопроизношение близко к норме (звуки не автоматизированы в самостоятельной речи). Заметны улучшения по всем компонентам речи.
Рис. 3
На рисунке видны значительные улучшения по звукопроизношению, словообразованию, языковому анализу. Фонематический слух недостаточно развит, допускаются ошибки на письме и при чтении.
Тонкости педагогики:
Сочетание обучения с научной деятельностью
Обучение в Германии делает основной акцент на практических аспектах, а также подразумевает совмещение учебного процесса с научными исследованиями. Соответственно подбирается и профессорско-преподавательский состав — это преподаватели, имеющие большой опыт работы по специальности (не менее 5 лет). Т ...
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста
По мнению Б.Д. Эльконина дошкольный возраст 3-4 лет является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразован ...
Одаренные дети: методика диагностики
Мозг человека с его способностью к мышлению, творчеству может рассматриваться как величайший из даров природы, и в этом смысле «одаренность» представляется уже не как исключительность, а как имеющийся у каждого «дар». В педагогике же с понятием «одаренность» следует связывать, по меньшей мере, две ...