Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 5

Вывод. Грамматический строй у данной категории детей недостаточно сформирован.

Таблица 16

5. Исследование связной речи

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Составление рассказа по серии из 4 сюжетных картинок

55

40

55

40

55

60

Пересказ текста

55

50

55

45

50

60

Итого

110

90

110

85

105

120

%

92

75

92

71

87,5

100

Вывод. Связные высказывания фрагментарны, нарушена логическая последовательность.

Таблица 17

6. Исследование навыков языкового анализа

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Сколько слов в предложении?

3

3

3

2

3

3

Какое второе слово в этом предложении?

3

2

3

2

3

3

Сколько слогов в слове «рак»?

3

3

3

2

3

3

Сколько слогов в слове «машина»?

3

2

3

2

3

3

Какой третий слог в слове «машина»?

3

2

3

2

2

3

Сколько звуков в слове «рак»?

3

2

3

2

2

3

Сколько звуков в слове «шапка»?

3

2

2

2

3

3

Какой первый звук в слове «шапка»?

3

3

3

3

3

3

Какой третий звук в слове

«школа»?

2

2

2

2

3

3

Какой звук после «ш» в слове «школа

2

2

3

2

2

3

Итого:

28

23

28

21

27

30

%

93

77

93

70

90

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Понятие «развивающая среда», принципы организации предметно-развивающей среды
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности. Это те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении. Эти условия следует рассматривать как фундамент, на котором закладыв ...

Методика обучения чтению на различных этапах школы
В отечественной методике вопросы обучения чтению всегда занимали особое место. Во все периоды социально – политического развития общества на первый план выходили различные аргументы в защиту особого значения чтения, но неизменным и очевидным остается факт, что именно искусство чтения является систе ...

Рекомендации по совершенствование методической работы в МДОУ детский сад №4 г.Карталы
В соответствии с целью и задачами методической работы в дошкольном учреждении, выделены основные критерии её эффективности. Мониторинг состояния методической работы в МДОУ осуществляется по следующим критериям: -обеспечение профессионального непрерывного развития педагогов, повышение их творческого ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru