Вывод. Грамматический строй у данной категории детей недостаточно сформирован.
Таблица 16
5. Исследование связной речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Составление рассказа по серии из 4 сюжетных картинок |
55 |
40 |
55 |
40 |
55 |
60 |
Пересказ текста |
55 |
50 |
55 |
45 |
50 |
60 |
Итого |
110 |
90 |
110 |
85 |
105 |
120 |
% |
92 |
75 |
92 |
71 |
87,5 |
100 |
Вывод. Связные высказывания фрагментарны, нарушена логическая последовательность.
Таблица 17
6. Исследование навыков языкового анализа
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | ||||||
Сколько слов в предложении? |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какое второе слово в этом предложении? |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Сколько слогов в слове «рак»? |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Сколько слогов в слове «машина»? |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какой третий слог в слове «машина»? |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | |||||
Сколько звуков в слове «рак»? |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | |||||
Сколько звуков в слове «шапка»? |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какой первый звук в слове «шапка»? |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||
Какой третий звук в слове «школа»? |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какой звук после «ш» в слове «школа |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | |||||
Итого: |
28 |
23 |
28 |
21 |
27 |
30 | |||||
% |
93 |
77 |
93 |
70 |
90 |
100 | |||||
Тонкости педагогики:
Цели и содержание обучения аудирования в средней школе
Мы понимаем, что речевой общение –процесс двусторонний. То есть аудирование, это не побочный продукт говорения, а его обратная сторона, без которой осмысленное говорение и общение не возможно. Недооценка одной из его сторон, как это происходит с аудированием, самым неприятным образом сказывается на ...
Трудовая изобразительная деятельность детей
Игра «приемы приклеивания деталей без разметки», развивает ассоциативное мышление, умение создавать образ по ассоциации с формой предмета. Игра воспитывает аккуратность, дисциплинированность, эстетический вкус. Оборудование для воспитательницы: образец изделия, природный материал, заготовка для осн ...
Формы и методы социально-педагогической помощи и поддержки детей,
оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации предусматривается система социальных мер в виде содействия, поддержки, услуг, предпринимаемых для преодоления или смягчения жизненных трудностей, поддержания их социального статуса и полноценной жизнедеятельности, адаптации в обществе, создание за ...