Вывод. Грамматический строй у данной категории детей недостаточно сформирован.
Таблица 16
5. Исследование связной речи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | |
Составление рассказа по серии из 4 сюжетных картинок |
55 |
40 |
55 |
40 |
55 |
60 |
Пересказ текста |
55 |
50 |
55 |
45 |
50 |
60 |
Итого |
110 |
90 |
110 |
85 |
105 |
120 |
% |
92 |
75 |
92 |
71 |
87,5 |
100 |
Вывод. Связные высказывания фрагментарны, нарушена логическая последовательность.
Таблица 17
6. Исследование навыков языкового анализа
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | ||||||
Сколько слов в предложении? |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какое второе слово в этом предложении? |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Сколько слогов в слове «рак»? |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Сколько слогов в слове «машина»? |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какой третий слог в слове «машина»? |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | |||||
Сколько звуков в слове «рак»? |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | |||||
Сколько звуков в слове «шапка»? |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какой первый звук в слове «шапка»? |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||
Какой третий звук в слове «школа»? |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | |||||
Какой звук после «ш» в слове «школа |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 | |||||
Итого: |
28 |
23 |
28 |
21 |
27 |
30 | |||||
% |
93 |
77 |
93 |
70 |
90 |
100 | |||||
Тонкости педагогики:
Теоретические основания, цели и задачи
использования ЕГЭ по английскому языку
Как известно, начиная с 2001 года, в Российской Федерации вводится единый государственный экзамен для всех выпускников общеобразовательных учебных заведений (принятая аббревиатура – ЕГЭ). Единый государственный экзамен - это экзамен с использованием заданий стандартизированной формы - контрольных и ...
Требования к уровню подготовки по ОБЖ выпускников средних
общеобразовательных учреждений
Выпускники основной и средней (полной) общей школы имеют право сдавать ОБЖ в качестве экзамена по выбору на итоговой аттестации. В аттестат о среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по ОБЖ, так как этот предмет входит в инвариантную часть Базисного учебного плана, в атте ...
Колыбельные как средство формирования личностных качеств ребёнка раннего
возраста
Колыбельные. В центре всей «материнской поэзии» - дитя. Им любуются, его холят и лелеют, украшают и забавляют. По существу, это эстетический объект поэзии. В самые первые впечатления ребенка народная педагогика закладывает ощущение ценности собственной личности. Малыша окружает светлый, почти идеал ...