Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 3

Максимальный балл: 30

Вывод. Недостатки звукопроизношения исправлены, но в свободной речи не автоматизированы шипящие звуки и звук Р.

Таблица 13

2. Обследование слоговой структуры слова

1

2

3

4

5

Скакалка

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Танкист

1,5

1,5

1,5

1

1,5

Космонавт

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Милиционер

1,5

1,5

1

1

1

Сковорода

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Кинотеатр

1,5

1

1,5

1,5

1,5

Баскетбол

1

1,5

1

1,5

1,5

Перепорхнуть

1

1,5

1

1

1,5

Аквалангист

1

1

1,5

1

1

Термометр

1,5

1

1

1

1,5

Итого

13,5

13,5

13

12,5

14

%

90

90

87

83

93

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Эффективность интерактивных форм обучения
Решение новых задач, стоящих перед системой образования, связано с созданием и использованием наиболее эффективных методов обучения и воспитания учащихся. Речь идет о методах, активизирующих обучаемых, побуждающих их к самостоятельной и творческой деятельности. Но что такое большая или меньшая эффе ...

Правовое воспитание
В широкую сферу нравственного воспитания трудных подростков включается и правовое воспитание. Таких учащихся особое значение имеет реализация принципа неотвратимости наказания. Ни один проступок учащегося не должен пройти мимо внимания педагогического и ученического коллектива. Проводить правовой в ...

Методические рекомендации по формированию лексики у дошкольников с ОНР
Исходя из результатов нашего исследования, нами были выделены следующие направления логопедического воздействия: 1 направление. Обогащение словаря синонимов. 2 направление. Развитие атрибутивного словаря. 3 направление. Развитие номинативного словаря. 4 направление. Обогащение словаря антонимов. 5 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru