Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 3

Максимальный балл: 30

Вывод. Недостатки звукопроизношения исправлены, но в свободной речи не автоматизированы шипящие звуки и звук Р.

Таблица 13

2. Обследование слоговой структуры слова

1

2

3

4

5

Скакалка

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Танкист

1,5

1,5

1,5

1

1,5

Космонавт

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Милиционер

1,5

1,5

1

1

1

Сковорода

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Кинотеатр

1,5

1

1,5

1,5

1,5

Баскетбол

1

1,5

1

1,5

1,5

Перепорхнуть

1

1,5

1

1

1,5

Аквалангист

1

1

1,5

1

1

Термометр

1,5

1

1

1

1,5

Итого

13,5

13,5

13

12,5

14

%

90

90

87

83

93

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Тонкости педагогики:

Констатирующий эксперимент, его анализ
Первая серия – обследование артикуляционного аппарата. 1. Губы – норма; зубы – норма (кариес); прикус – норма; строение челюсти – норма; язык – норма; подъязычная уздечка – норма; маленький язычок – неподвижно по средней линии. Прием Содержание задания Характер выполнения 1. Исследование двигательн ...

Выпуск специалистов
На сегодняшний день в США большую часть взрослых студентов составляют женщины. В данный момент они представляют 41 % ученых в области наук о жизни, 23% химиков, 18% геологов, 30% математиков – специалистов в области вычислительной техники, 6% инженеров и 57% психологов. Для женщин существуют специа ...

Речевая симптоматика моторной алалии
У детей страдающих моторной алалией отмечаются трудности в формировании звуковых образов слов. Владея достаточным пассивным словарем, дети испытывают стойкие затруднения в назывании слов. Детям доступны неречевые артикуляции, они в состоянии правильно произносить большинство звуков или даже все зву ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru