Максимальный балл: 30
Вывод. Недостатки звукопроизношения исправлены, но в свободной речи не автоматизированы шипящие звуки и звук Р.
Таблица 13
2. Обследование слоговой структуры слова
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Скакалка |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Танкист |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
Космонавт |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Милиционер |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
Сковорода |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Кинотеатр |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Баскетбол |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
Перепорхнуть |
1 |
1,5 |
1 |
1 |
1,5 |
Аквалангист |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
1 |
Термометр |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Итого |
13,5 |
13,5 |
13 |
12,5 |
14 |
% |
90 |
90 |
87 |
83 |
93 |
Тонкости педагогики:
Содержание программы по изучению уровня сформированности устной и
письменной речи детей с интеллектуальной недостаточностью
Методика состоит из 9 разделов. (Карта обследования см. Приложение №2). 1 – й этап направленный на исследование звукопроизносительной стороны речи и включает в себя 5 проб. Все звуки разделены на 5 групп: 1 группа – свистящие С, Сь, З, Зь, Ц; 2 – шипящие Ш, Ж, Ч, Щ; 3 – Л, Ль; 4 – Р, Рь; 5 – другие ...
Трансакционный анализ Э.Берна
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, обнаруживают, что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения обычно сопровождаются эмоциями. У каждого человека некий набор поведенческих схем со ...
Система педагогических наук
Развиваясь, всякая наука обогащает свою теорию, наполняется новым содержанием и осуществляет дифференциацию своих исследований. Этот процесс коснулся и педагогики. В настоящее время понятием «педагогика» обозначается целая система педагогических наук. Педагогика как наука подразделяется на ряд само ...