Максимальный балл: 30
Вывод. Недостатки звукопроизношения исправлены, но в свободной речи не автоматизированы шипящие звуки и звук Р.
Таблица 13
2. Обследование слоговой структуры слова
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Скакалка |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Танкист |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1 |
1,5 |
Космонавт |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Милиционер |
1,5 |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
Сковорода |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Кинотеатр |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Баскетбол |
1 |
1,5 |
1 |
1,5 |
1,5 |
Перепорхнуть |
1 |
1,5 |
1 |
1 |
1,5 |
Аквалангист |
1 |
1 |
1,5 |
1 |
1 |
Термометр |
1,5 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
Итого |
13,5 |
13,5 |
13 |
12,5 |
14 |
% |
90 |
90 |
87 |
83 |
93 |
Тонкости педагогики:
Констатирующий эксперимент, его анализ
Первая серия – обследование артикуляционного аппарата. 1. Губы – норма; зубы – норма (кариес); прикус – норма; строение челюсти – норма; язык – норма; подъязычная уздечка – норма; маленький язычок – неподвижно по средней линии. Прием Содержание задания Характер выполнения 1. Исследование двигательн ...
Выпуск специалистов
На сегодняшний день в США большую часть взрослых студентов составляют женщины. В данный момент они представляют 41 % ученых в области наук о жизни, 23% химиков, 18% геологов, 30% математиков – специалистов в области вычислительной техники, 6% инженеров и 57% психологов. Для женщин существуют специа ...
Речевая симптоматика моторной алалии
У детей страдающих моторной алалией отмечаются трудности в формировании звуковых образов слов. Владея достаточным пассивным словарем, дети испытывают стойкие затруднения в назывании слов. Детям доступны неречевые артикуляции, они в состоянии правильно произносить большинство звуков или даже все зву ...