Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 6

Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.

Таблица 18

7. Исследование фонематического восприятия

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Опознание фонем

15

13

15

12

15

15

Повторение слогового ряда

24

20

26

20

26

30

Выделение звука среди слогов

13

12

13

11

15

15

Выделение звука среди слов

13

12

12

10

13

15

Называние картинок с оппозиционными звуками

15

12

13

10

15

15

Раскладывание картинок с заданными звуками

20

10

20

10

20

20

Итого:

100

79

99

73

104

110

%

91

72

90

66

94

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Дифференциация содержания дошкольного образования на современном этапе
Термины "индивидуализация обучения", "дифференциация обучения" широко используются в научной педагогической литературе. Эти понятия очень близки, имеют общую область действия. Тем не менее, ни одно понятие не поглощает полностью другого. Дифференциация обучения, по мнению исслед ...

Специфика преподавания керамики в дополнительном образовании
Изготовления изделий художественной керамики - это ремесло и искусство, дошедшее до нас из глубины веков. Глина преданно служила человечеству на всем пути его долгой истории. Пластичность глины, ее способность после обжига превращаться в прочный и водостойкий материал, привлекли к ней внимание чело ...

Психолого-педагогические основы навыков чтения
"Младший школьный возраст - это период в жизни ребёнка с шести до десяти лет, когда он проходит обучение в исходных классах" [14, C. 43]. "В данный период ученье является важнейшим видом деятельности, в которой сформировывается человек" [16, C. 616]. В исходных классах дети прис ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru