Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 6

Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.

Таблица 18

7. Исследование фонематического восприятия

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Опознание фонем

15

13

15

12

15

15

Повторение слогового ряда

24

20

26

20

26

30

Выделение звука среди слогов

13

12

13

11

15

15

Выделение звука среди слов

13

12

12

10

13

15

Называние картинок с оппозиционными звуками

15

12

13

10

15

15

Раскладывание картинок с заданными звуками

20

10

20

10

20

20

Итого:

100

79

99

73

104

110

%

91

72

90

66

94

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru