Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.
Таблица 18
7. Исследование фонематического восприятия
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Максимальный балл: | ||||
Опознание фонем |
15 |
13 |
15 |
12 |
15 |
15 | |||
Повторение слогового ряда |
24 |
20 |
26 |
20 |
26 |
30 | |||
Выделение звука среди слогов |
13 |
12 |
13 |
11 |
15 |
15 | |||
Выделение звука среди слов |
13 |
12 |
12 |
10 |
13 |
15 | |||
Называние картинок с оппозиционными звуками |
15 |
12 |
13 |
10 |
15 |
15 | |||
Раскладывание картинок с заданными звуками |
20 |
10 |
20 |
10 |
20 |
20 | |||
Итого: |
100 |
79 |
99 |
73 |
104 |
110 | |||
% |
91 |
72 |
90 |
66 |
94 |
100 | |||
Тонкости педагогики:
Психология и трудовое воспитание
Как и в любом другом деле, в процессе воспитания есть еще не использованные резервы. Над их вскрытием работают педагогические коллективы, социологи. Особая роль в этом отношении принадлежит психологической науке. В психологических знаниях в обобщенном виде отражены уже познанные психологические зак ...
Методика обучения чтению на различных этапах школы
В отечественной методике вопросы обучения чтению всегда занимали особое место. Во все периоды социально – политического развития общества на первый план выходили различные аргументы в защиту особого значения чтения, но неизменным и очевидным остается факт, что именно искусство чтения является систе ...
Реализация языковой компетенции при обучении синтаксическим нормам
Термин «языковая компетенция» был введен Н. Хомским примерно в середине XX в. и семантически противопоставлен термину «использование языка». Различие значений этих терминов раскрывалось как разница между знанием «говорящего-слушающего» о языке и применением языка в практике общения и деятельности ч ...