Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Современная педагогика » Нарушения письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью » Программа коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений письма

Страница 6

Вывод. Языковой анализ и синтез несформирован. Большую трудность вызывает определение порядка и места звука в слове.

Таблица 18

7. Исследование фонематического восприятия

1

2

3

4

5

Максимальный балл:

Опознание фонем

15

13

15

12

15

15

Повторение слогового ряда

24

20

26

20

26

30

Выделение звука среди слогов

13

12

13

11

15

15

Выделение звука среди слов

13

12

12

10

13

15

Называние картинок с оппозиционными звуками

15

12

13

10

15

15

Раскладывание картинок с заданными звуками

20

10

20

10

20

20

Итого:

100

79

99

73

104

110

%

91

72

90

66

94

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Тонкости педагогики:

Психология и трудовое воспитание
Как и в любом другом деле, в процессе воспитания есть еще не использованные резервы. Над их вскрытием работают педагогические коллективы, социологи. Особая роль в этом отношении принадлежит психологической науке. В психологических знаниях в обобщенном виде отражены уже познанные психологические зак ...

Методика обучения чтению на различных этапах школы
В отечественной методике вопросы обучения чтению всегда занимали особое место. Во все периоды социально – политического развития общества на первый план выходили различные аргументы в защиту особого значения чтения, но неизменным и очевидным остается факт, что именно искусство чтения является систе ...

Реализация языковой компетенции при обучении синтаксическим нормам
Термин «языковая компетенция» был введен Н. Хомским примерно в середине XX в. и семантически противопоставлен термину «использование языка». Различие значений этих терминов раскрывалось как разница между знанием «говорящего-слушающего» о языке и применением языка в практике общения и деятельности ч ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru